Образовал
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

40 990 ₽
есть рассрочка

«Специалист» — лучший российский учебный Центр, авторизованный Autodesk

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2022!
Вы научитесь настраивать и анимировать как одного, так и группу созданных вами персонажей с помощью всех имеющихся возможностей программы Autodesk 3ds Max.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.
Курс рекомендован всем, кто хочет научиться анимировать персонажей разной сложности для последующей визуализации, анимации и использования в играх.

Вы научитесь:

Анимировать персонажей разной степени сложности с использованием всех возможностей программы.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Autodesk 3ds Max
2
Персонажная анимация
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Дмитрий Эпов – лицензированный инструктор V-Ray, сертифицированный профессионал по V-Ray для 3ds Max.

Уникальный преподаватель-эксперт курсов по 3D-моделированию и анимации. Входит в первую десятку самых известных и уважаемых в России преподавателей по 3ds Max и V-Ray. Благодарные выпускники регулярно отмечают чёткую и яркую подачу материала, внимательное отношение к слушателям и высочайший профессионализм преподавателя.
Дмитрий Андреевич является уникальным специалистом в области компьютерной графики, трёхмерного проектирования и анимации. Имеет многолетний опыт проектирования и дизайна интерьеров, а также видеомонтажа. Участвовал в создании известных рекламных роликов.
Дмитрий Андреевич работает в Центре с 1996 года. Ведёт курсы по 3ds Max с самой первой версии. Кроме того, преподаватель активно участвует в самых значимых событиях индустрии компьютерной графики. В 2014 году по результатам Открытого международного конкурса историй успеха вошел в «ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk». Его доклады и мастер-классы на международных выставках и конгрессах по компьютерной графике и САПР (GraphiCon, CGEvent, САПР Экспо, Autodesk University и многих других) неизменно пользуются огромным успехом. Фактически на этих мероприятиях у Дмитрия Андреевича учатся преподаватели других учебных центров Autodesk!
За время работы в Центре подготовил более 6 000 специалистов. Среди выпускников Дмитрия Андреевича сотрудники компаний Аптечная сеть 36,6, Большой Театр, Бюро Архитектора Воронцова, Главное архивное управление города Москвы, ГоМАРХИ, Киностудия им. М.Горького, Миракс Групп, Моспроект, Мосфильм, Творческая мастерская архитектора МАН, Телерадиокомпания «Глас», ТНТ-Телесеть, Проектный институт архитектуры и градостроительства, Пронто-Москва и многих других.
Учитесь у лучших! Дмитрий Эпов – лицензированный инструктор V-Ray, сертифицированный профессионал по V-Ray для 3ds Max.
Обладатель десяти престижнейших международных сертификаций и статусов, в том числе сертифицированный инструктор Autodesk и сертифицированный эксперт Adobe.
Смотрите 3D-работы выпускников в нашем сообществе  ВКонтакте.

 

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Введение в персонажную анимацию. (2 ак. ч.)
История анимации.
Принципы классической анимации в современной интерпретации.
Разновидности 3D анимации, преимущества/недостатки, области применения.
Принципы создания компьютерных персонажей, или как без хорошего знания анатомии сделать красивого персонажа.
Практические упражнения.
Модуль 2. Ключевая анимация. Базовые анимационные инструменты. (4 ак. ч.)
Основные операции с ключевыми кадрами, работа с палитрой Track Bar.
Редакторы Curve Editor, Dope Sheet – тонкая настойка анимации.
Использование принципов классической анимации на простых примерах.
Динамическая анимация.
Анимация простейшего персонажа базовыми деформационными модификаторами.
Практические упражнения.
Модуль 3. Работа с системами костей (Bones) (4 ак. ч.)
Кости – что это такое?
Создание и настройка системы костей.
Создание скелета. Привязка костей к оболочке и настройка влияния на геометрию.
Управление зонами влияния костей.
Практические упражнения.
Модуль 4. Прямая, обратная и сплайновая кинематики (4 ак. ч.)
Прямая и обратная кинематика, настройка и примеры использования.
Сплайновая кинематика персонажей, примеры использования.
Создание качественного скелета персонажа, привязка к персонажу внешних объектов.
Практические упражнения.
Модуль 5. Дополнительная анимация – мышцы, одежда, волосы/шерсть (4 ак. ч.)
Создание мускулов, особенности скелетной привязки.
Скелетная и деформационная анимация мускулатуры.
Создание и анимация одежды с помощью модуля Cloth, динамическая привязка одежды к персонажу.
Работа с волосами и шерстью с помощью модуля Hair&Fur, динамическая анимация волос.
Практические упражнения.
Модуль 6. Мимическая анимация (4 ак. ч.)
Как правильно выражать эмоции.
Анимация мимики лица с помощью морфинга.
Создание мимики персонажа при помощи системы костей.
Анимация глаз, век и бровей.
Использование внешних предметов в анимации лица.
Практические упражнения.
Модуль 7. Анимация персонажей в модуле Character Studio (5 ак. ч.)
Обзор модуля Character Studio, примеры его использования.
Создание скелета, принципы настройки скелета для конкретного персонажа.
Положение «привязки», придание скелету различных поз и положений.
Привязка геометрии к скелету с помощью модификатора Physique, настройки модификатора для правильной привязки.
Загрузка готовых вариантов анимации и их комбинирование.
Произвольная анимация персонажа.
Анимация персонажа на основе системы шагов.
Композиционная анимация персонажей с помощью Motion Mixer.
Анимация большого количества персонажей.
Динамическая анимация персонажа.
Практические упражнения.
Модуль 8. Анимация персонажей с помощью Character Animation Toolkit (5 ак. ч.)
Создание скелета на основе стандартных шаблонов.
Создание собственного скелета. Сохранение скелета и поз в виде шаблонов.
Скелетная анимация. Использование анимационных слоев.
Импорт анимации из Character Studio.
Динамическая анимация персонажа.
Практические упражнения.

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 13.01.2023 15:18
Autodesk 3ds max 2022 Уровень 4 - Персонажная анимация

Autodesk 3ds max 2022 Уровень 4 - Персонажная анимация

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями