Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

44 490 ₽
есть рассрочка

«Специалист» — лучший российский учебный Центр, авторизованный Autodesk

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2022!
Вы научитесь настраивать и анимировать как одного, так и группу созданных вами персонажей с помощью всех имеющихся возможностей программы Autodesk 3ds Max.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.
Курс рекомендован всем, кто хочет научиться анимировать персонажей разной сложности для последующей визуализации, анимации и использования в играх.

Вы научитесь:

Анимировать персонажей разной степени сложности с использованием всех возможностей программы.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Autodesk 3ds Max
2
Персонажная анимация
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Введение в персонажную анимацию. (2 ак. ч.)
История анимации.
Принципы классической анимации в современной интерпретации.
Разновидности 3D анимации, преимущества/недостатки, области применения.
Принципы создания компьютерных персонажей, или как без хорошего знания анатомии сделать красивого персонажа.
Практические упражнения.
Модуль 2. Ключевая анимация. Базовые анимационные инструменты. (4 ак. ч.)
Основные операции с ключевыми кадрами, работа с палитрой Track Bar.
Редакторы Curve Editor, Dope Sheet – тонкая настойка анимации.
Использование принципов классической анимации на простых примерах.
Динамическая анимация.
Анимация простейшего персонажа базовыми деформационными модификаторами.
Практические упражнения.
Модуль 3. Работа с системами костей (Bones) (4 ак. ч.)
Кости – что это такое?
Создание и настройка системы костей.
Создание скелета. Привязка костей к оболочке и настройка влияния на геометрию.
Управление зонами влияния костей.
Практические упражнения.
Модуль 4. Прямая, обратная и сплайновая кинематики (4 ак. ч.)
Прямая и обратная кинематика, настройка и примеры использования.
Сплайновая кинематика персонажей, примеры использования.
Создание качественного скелета персонажа, привязка к персонажу внешних объектов.
Практические упражнения.
Модуль 5. Дополнительная анимация – мышцы, одежда, волосы/шерсть (4 ак. ч.)
Создание мускулов, особенности скелетной привязки.
Скелетная и деформационная анимация мускулатуры.
Создание и анимация одежды с помощью модуля Cloth, динамическая привязка одежды к персонажу.
Работа с волосами и шерстью с помощью модуля Hair&Fur, динамическая анимация волос.
Практические упражнения.
Модуль 6. Мимическая анимация (4 ак. ч.)
Как правильно выражать эмоции.
Анимация мимики лица с помощью морфинга.
Создание мимики персонажа при помощи системы костей.
Анимация глаз, век и бровей.
Использование внешних предметов в анимации лица.
Практические упражнения.
Модуль 7. Анимация персонажей в модуле Character Studio (5 ак. ч.)
Обзор модуля Character Studio, примеры его использования.
Создание скелета, принципы настройки скелета для конкретного персонажа.
Положение «привязки», придание скелету различных поз и положений.
Привязка геометрии к скелету с помощью модификатора Physique, настройки модификатора для правильной привязки.
Загрузка готовых вариантов анимации и их комбинирование.
Произвольная анимация персонажа.
Анимация персонажа на основе системы шагов.
Композиционная анимация персонажей с помощью Motion Mixer.
Анимация большого количества персонажей.
Динамическая анимация персонажа.
Практические упражнения.
Модуль 8. Анимация персонажей с помощью Character Animation Toolkit (5 ак. ч.)
Создание скелета на основе стандартных шаблонов.
Создание собственного скелета. Сохранение скелета и поз в виде шаблонов.
Скелетная анимация. Использование анимационных слоев.
Импорт анимации из Character Studio.
Динамическая анимация персонажа.
Практические упражнения.

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.11.2023 03:34
Autodesk 3ds max 2022 Уровень 4 - Персонажная анимация

Autodesk 3ds max 2022 Уровень 4 - Персонажная анимация

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями