Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Программа дает знания и помогает развить навыки, которые необходимы для грамотного управления объектами коммерческой недвижимости. Слушатели ознакомятся с особенностями различных типов объектов коммерческой недвижимости, принципами зонирования ТРЦ и обеспечения его наполняемости, изучат методы поиска арендаторов на рынке, поймут специфику продажи площадей. 

Преподаватели Русской Школы Управления объяснят, как выстроить арендную политику и управлять арендными отношениями, расскажут о бизнес-процессах УК и ее организационной структуре, видах договоров по управлению недвижимым имуществом, а также о планировании и бюджетировании деятельности компании.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Ведение переговоров
2
Документооборот
3
Аренда
4
Ценообразование
5
Анализ рынка
6
Описание бизнес-процессов
7
Договорная работа
8
МФК
9
ТЦ
10
ТРЦ
11
Facility Management
12
Коммерческая недвижимость
13
ОЦ

Вас будут обучать

Эксперт в области управления коммерческой недвижимостью, имеет опыт реализации крупных проектов, постоянный спикер отраслевых мероприятий.
Эксперт в области управления коммерческой недвижимостью, имеет опыт реализации крупных проектов, постоянный спикер отраслевых мероприятий.
Эксперт-практик в области управления недвижимостью. Опыт руководства управляющими компаниями крупных московских объектов более 10 лет.
Эксперт-практик в области управления недвижимостью. Опыт руководства управляющими компаниями крупных московских объектов более 10 лет.
25 лет практического опыта в коммерческой недвижимости. Управление маркетингом и продажами, продвижение и реализация коммерческой недвижимости.
25 лет практического опыта в коммерческой недвижимости. Управление маркетингом и продажами, продвижение и реализация коммерческой недвижимости.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Разработка концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости
• Многофункциональные Комплексы (МФК), определение, принципы формирования.
• Понятие и классификация МФК, примеры реализованных проектов.
• Преимущества/недостатки строительства и реализации МФК.
• Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций, эффект синергии.
• Архитектурный концепт, базовые технические спецификации офисной, торговой и гостиничной функций, особенности сочетания в составе МФК.
• Специфика наполнения МФК (особенности привлечения арендаторов и/или продажи площадей).
• Современные тенденции формирования МФК и примеры успешных объектов.
• Офисные центры (ОЦ).
• Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.
• Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов. Параметры «идеального» ОЦ.
• Специфика архитектурных решений, определение «коэффициента потери площадей в здании», оптимальные планировочные решения (примеры).
• Систематизация типов офисных центров (технические спецификации) — действующая классификация офисных центров от Гильдии Управляющих и девелоперов.
• Формирование базовой ставки аренды.
• Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов.
• Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами, основные ошибки собственников.
• Методы поиска арендаторов на текущем рынке.
• Документальное сопровождение процессов — правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор (полный текст договора аренды офисов долгосрочный и краткосрочный).
• Методика определения размера арендной платы.
• Услуги для арендаторов и посетителей офисных помещений: обязательные и дополнительные, текущая практика.
• Торговые центры (ТЦ).
• Параметры «идеального» торгового центра.
• Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройка от конкурентов (последовательность шагов при принятии решения о формате, площади и параметрах будущего ТЦ, определение возможного состава арендаторов).
• Предпродажная подготовка, предброкеридж, технические спецификации ключевых арендаторов (правила проведения «предброкериджа» – сбор и анализ ответов от арендаторов о возможности вхождения в проект).
• Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений (ТЗ на проектирование на основе технологической концепции, технические спецификации основных «якорных» арендаторов).
• Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами (текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями»).
• Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами.
• Подготовка торгового плана (анализ арендного дохода при строительстве или реконцепции ТЦ).
• Документальное сопровождение процессов, правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор. Договор с учетом процента от оборота (полные тексты предварительного и основного договоров аренды с учетом процента от оборота арендатора).
• Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Шопинг и активный досуг. Квесты, батутные центры, кулинарные школы, музеи, выставки, зоопарки. Торговый центр как социальная площадка (примеры новых успешных ТРЦ).
• Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов (первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности менеджеров по аренде).
• ТРЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта.
• Постулаты переговорного процесса с арендаторами. Обоснование цены.

Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости
• Состояние рынка недвижимости.
• Введение.
• Aнализ рынка коммерческой недвижимости.
• Виды коммерческой недвижимости, их отличительные особенности: торговая недвижимость, офисная недвижимость, складская недвижимость.
• Многофункциональные комплексы.
• Комплекс недвижимости как Объект управления.
• Бизнес-процессы Управляющей компании.
• Основные виды деятельности УК.
• Детализация бизнес-процессов — для самостоятельного изучения.
• Разработка организационно-функциональной структуры УК.
• Выбор модели управления УК.
• Виды организационных структур, плюсы и минусы.
• Взаимодействие работы служб.
• Решение проблемы «дублирования» функций.
• Делегирование полномочий.
• Кейс: разработка Организационно-функциональной структуры УК для заданного объекта.
• Основные подразделения УК. Cостав, задачи, регламенты.
• Ключевые Подразделения по эксплуатации и содержанию объектов.
• Служба технической эксплуатации-facility management.
• Служба клининга.
• Неосновные Подразделения.
• Административный отдел. Центральный Ресепшн.
• Служба строительного контроля.
• Служба безопасности и охраны.
• Поток посетителей, механизмы управления ими — для самостоятельного изучения.
• Кейс: разделение потоков посетителей в конкретном МФК и алгоритм управления этими потоками.
• Коммерческое управление — property management, планы продаж, стратегия продаж.
• Кейс: разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора — должника в период кризиса.
• Современное инженерное оборудование зданий.
• Какие «мелочи» могут стать главным преимуществом.
• Управление потребляемыми коммунальными ресурсами. Диспетчеризация комплекса.
• Особенности управления Многофункциональными комплексами.
• Виды договоров по управлению недвижимым имуществом: договора на комплексное управление объектом с собственником, договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником), договор на возмещение коммунальных услуг, договор аренды.
• Кейс: выбрать вид договора на управление заданным объектом.

Арендные отношения
• Кризисы на рынке недвижимости. Форс-мажор и меры государственной поддержки арендаторов.
• Переговоры с арендаторами в кризис.
• Как готовиться к переговорам с арендаторами.
• Что надо знать о контрагенте до начала переговоров. План Б.
• Основные переговорные стратегии. Способы достижения соглашения с арендатором.
• Психология переговоров. Основные каналы воздействия на контрагента.
• Управление атмосферой переговоров.
• Недобросовестное ведение переговоров. Нарушение баланса интересов сторон.
• Действия арендатора по снижению арендной платы и контрмеры арендодателя.
• Стратегия взаимодействия с арендаторами в кризис.
• Практикум.Снижение арендной платы в обмен на продление договора: определяем величину скидки.
• Условия договора аренды, приобретающие особую актуальность в кризис.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 15:05
Управление коммерческой недвижимостью

Управление коммерческой недвижимостью

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями