Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

25 000 ₽
нет рассрочки

Профиль аудитории:

Данный курс предназначен широкой аудитории пользователей Интер:нет: для интернет-маркетологов, руководителей и сотрудников подразделений компаний, повысить свой квалификационный уровень. А также всех, кто интересуется вопросами эффективного продвижения сайтов в Интернет.

Обзор модулей курса:

● Основы, медиапланирование и семантика

● Постановка и отслеживание целей

● Внутренняя и внешняя оптимизация, работа с семантическим ядром

● Реклама в Яндексе

● Реклама в Google

Предварительные требования

Базовые знания пользователя Интернет и ПК. Курс для начинающих.

Дополнительная информация

Слушателям предоставляются практические материалы и чек-листы.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
UTM-метки
4
РСЯ
5
Яндекс.Аудитории
6
Яндекс.Вебмастер
9
SEO
10
Маркетинговая аналитика
11
SEO-оптимизация

Образовательная организация

Учебный центр Softline – это надежный бизнес-партнер по корпоративному обучению, обладающий государственной аккредитацией, способный обеспечить развитие компетенций сотрудников и подготовить профессионалов в области бизнеса и ИТ.

 Учебный центр входит в состав ГК Softline – лидирующего глобального поставщика IT-решений и сервисов, работающего на рынках Восточной Европы, Америки и Азии. По итогам 2019 года оборот Softline превысил 1,54 млрд долл., рост в России составил 65% в рублях, в регионе ВЕЦА – 8%, в других странах – 27%.

Имея в своем арсенале официальные статусы учебного центра всех ключевых вендоров мы рады предложить обучающимся занятия с высококвалифицированными преподавателями в любой удобной форме обучения, прохождение сертификационных экзаменов, гибкий индивидуальный подход в обучении, скидки, акции. Также на счету учебного центра ряд уникальных авторизаций по таким вендорам как: CommuniGate, Bentley, InfoWatch, Veritas, Acronis.

Долгосрочное партнерство с такими компаниями, как Microsoft, Cisco, Autodesk, Kaspersky, Vmware, Oracle, Red Hat, Citrix, говорит о том, что программы обучения по данным направлениям полностью соответствуют требованиям вендоров. Но на этом списке сотрудничество не ограничивается, в портфеле УЦ более 30 вендоров.

За более чем 18 лет существования мы подготовили более 300 тысяч первоклассных специалистов в области современных информационных технологий. По завершению обучения в нашем Учебном центре вы можете получить следующие документы об окончании: сертификат Учебного центра Softline, сертификат вендора, удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке. После сдачи экзаменов в центрах тестирования выдается международный сертификат ИТ-специалиста.

Приходите к нам за знаниями, и мы осуществим вашу ИТ-мечту!

Программа курса

Основы, медиапланирование и семантика

  • основы устройства поисковых систем
  • типы пользовательских запросов, факторы ранжирования сайтов
  • SEO как инструмент интернет-маркетинга, основы html-верстки для SEO-специалистов
  • экосистема Яндекса и Google, воронка продаж в контекстной рекламе,
  • расчёт максимальной стоимости клика и бюджета рекламной кампании

Постановка и отслеживание целей

  • цели сайта и метрики в SEO, анализ поисковой выдачи
  • установка вебмастерских панелей: Яндекс.Вебмастер, Search Console
  • работа с Яндекс.Метрикой и Google Analytics

Внутренняя и внешняя оптимизация, работа с семантическим ядром

  • формирование структуры сайта, методы сбора и способы группировки семантического ядра, скоринг семантики, работа с контентом
  • технический и поисковый аудит сайта, коммерческие факторы, навигация, микроразметка, макеты
  • мобильный поиск и региональное продвижение
  • оптимизация поведенческих факторов, работа с ссылочной массой, фильтры и алгоритмы ПС

Реклама в Яндексе

  • основы рекламы на поиске Яндекс.Директ,
  • создание объявлений, UTM-метки, Яндекс.Директ Комманде
  • настройки, цели, группировки, сегменты и основные отчеты в Яндекс.Метрике,
  • реклама в РСЯ, ретаргетинг и Яндекс.Аудитории, смарт-баннеры

Реклама в Google

  • реклама на поиске Google, объявления и расширения,
  • стратегии и аналитика в интерфейсе Google Ads,
  • перенос кампаний из Яндекса в Google
  • настройка целей и отчеты в Google Analytics
  • Google Ads Editor

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 08:00
SEO-оптимизация сайта и контекстная реклама в Яндексе и Google

SEO-оптимизация сайта и контекстная реклама в Яндексе и Google

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями