Программа готовит специалистов для рекламных служб государственных и коммерческих предприятий. В программу обучения входят дисциплины: реклама и журналистика, основы маркетинга, рекламные коммуникации, имидж и брендинг, психология рекламы, менеджмент рекламы, социология рекламы, зарубежная реклама и др.
"Для тех, кто хочет добиться успеха, любит дело, которое создал сам или в котором принимает участие, время серьезно заняться маркетингом и рекламой. В условиях жесткой конкуренции так важно уметь принимать правильные решения. Под руководством опытных специалистов своего дела, прекрасных преподавателей вы научитесь этому. Станете способными разрабатывать собственные проекты, чтобы в дальнейшем претворять их в жизни".
Иншакова Наталия Григорьевна
руководитель программы, кандидат филологических наук, доцент
Занятия проводят профессора, доценты и преподаватели факультета журналистики МГУ – авторы многочисленных публикаций, руководители и участники фундаментальных практических проектов.
В мастер-классах принимают участие представители маркетинговой индустрии, реализующие актуальные эффективные проекты, с разбором коммуникацинных стратегий и реальных актуальных кейсов.
Формируемые навыки: умение работать с аудиторией и журналистами, навыки разработки рекламных и маркетинговых кампаний, делового общения, медиапланирования, создание дизайна и концепции, знание правовой специфики рекламного бизнеса, умение писать и редактировать рекламные тексты (копирайтинг).
Цель программы
Обрести необходимые теоретические знания и практические навыки для работы в рекламных и PR-агентствах и для успешного развития и продвижения собственного бизнеса или медиа.
Требования для поступления: Собеседование
Форма и продолжительность обучения
Продолжительность занятий 8 месяцев (с 1 октября по 31 мая).
Режим занятий: вечерний (4-5 раз в неделю, 4 академических часа, с 18:30 до 21:40).
Программа рассчитана на два семестра (октябрь-декабрь; февраль-май).
Контроль знаний и итоговая аттестация
Каждый из входящих в учебный план курсов завершается в конце семестра итоговой оценкой знаний (зачет или экзамен).
В конце обучения слушатели сдают государственный экзамен по всем дисциплинам.
По окончании программы выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специализации «Реклама и маркетинг».
Учебный план
Учебный план включает 600 академических часов.
Учебным планом предусмотрены как аудиторные занятия (лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, деловые игры), так и самостоятельная работа слушателей.
Условия зачисления
На программу принимаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Зачисление проводится по результатам собеседования.