Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

150 000 ₽
нет рассрочки

Программа готовит специалистов для рекламных служб государственных и коммерческих предприятий. В программу обучения входят дисциплины: реклама и журналистика, основы маркетинга, рекламные коммуникации, имидж и брендинг, психология рекламы, менеджмент рекламы, социология рекламы, зарубежная реклама и др.

"Для тех, кто хочет добиться успеха, любит дело, которое создал сам или в котором принимает участие, время серьезно заняться маркетингом и рекламой. В условиях жесткой конкуренции так важно уметь принимать правильные решения. Под руководством опытных специалистов своего дела, прекрасных преподавателей вы научитесь этому. Станете способными разрабатывать собственные проекты, чтобы в дальнейшем претворять их в жизни".

Иншакова Наталия Григорьевна
руководитель программы, кандидат филологических наук, доцент

Занятия проводят профессора, доценты и преподаватели факультета журналистики МГУ – авторы многочисленных публикаций, руководители и участники фундаментальных практических проектов.

В мастер-классах принимают участие представители маркетинговой индустрии, реализующие актуальные эффективные проекты, с разбором коммуникацинных стратегий и реальных актуальных кейсов.

Формируемые навыки: умение работать с аудиторией и журналистами, навыки разработки рекламных и маркетинговых кампаний, делового общения, медиапланирования, создание дизайна и концепции, знание правовой специфики рекламного бизнеса, умение писать и редактировать рекламные тексты (копирайтинг).

Цель программы 
Обрести необходимые теоретические знания и практические навыки для работы в рекламных и PR-агентствах и для успешного развития и продвижения собственного бизнеса или медиа.

Требования для поступления: Собеседование

Форма и продолжительность обучения

Продолжительность занятий 8 месяцев (с 1 октября по 31 мая).
Режим занятий: вечерний (4-5 раз в неделю, 4 академических часа, с 18:30 до 21:40).

Программа рассчитана на два семестра (октябрь-декабрь; февраль-май).

Контроль знаний и итоговая аттестация

Каждый из входящих в учебный план курсов завершается в конце семестра итоговой оценкой знаний (зачет или экзамен).

В конце обучения слушатели сдают государственный экзамен по всем дисциплинам.
По окончании программы выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специализации «Реклама и маркетинг». 

Учебный план

Учебный план включает 600 академических часов.

Учебным планом предусмотрены как аудиторные занятия (лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, деловые  игры), так и самостоятельная работа слушателей.

Условия зачисления

На программу принимаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Зачисление проводится по результатам собеседования.            

Вас будут обучать

Кафедра теории и методики редактирования, доцент, руководитель программы профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг», кандидат филологических наук
Заслуженный преподаватель Московского университета

Научные интересы:  теория и практика редактирования, особенности редактирования рекламных и пиар-текстов, особенности редактирования переводной литературы, теория и практика рецензирования, типология периодических изданий, современные системы журнальной периодики, практика составительства и литературная обработка
Преподаваемые дисциплины:  Редактирование медиатекстов (бакалавриат); Технологии редактирования (ППП  «Редактор текстов для медиа»; Редакционный проект современного медиа (с/с); Особенности редактирования рекламных текстов и текстов паблик рилейшнз (с/к).
Стаж работы:  с 1970 г.
Стаж педагогической работы:  с 1976 г.
Образование:  МГИК, библиотечно-библиографический факультет, специальность «Библиограф высшей категории»
Повышения квалификации:  «Коммуникативный аспект речевой культуры: основы эффективного общения» (ТГУ, 2015);  «Проектирование электронного курса с использованием системы дистанционного обучения» (Межрегиональный гуманитарно-технический университет, 2020), «Современные цифровые технологии в университетском журналистском образовании» (МГУ имени М. В. Ломоносова, 2021).

Публикации:  профиль на сайте «ИСТИНА»

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Дисциплины

Правовое регулирование рекламы
Имидж и брендинг
История российской рекламы
Медиапланирование и оценка эффективности рекламы
Менеджмент рекламы и связей с общественностью
Копирайтинг и контент-маркетинг
Основы копирайтинга
Основы маркетинга
Основы паблик рилейшнз
Основы риторики и деловое общение
Психология рекламы  
Рекламный контент: стилистика и редактирование
Социология рекламы
Фотография в рекламе
Цифровой маркетинг
Внутрикорпорпоративный PR: инструменты и тренды
Мастер-классы «Коммуникационные стратегии 21, или PR как он есть»

Методика

  • Мастер-классы с ведущими специалистами и практиками, работающими в сфере рекламы и маркетинга; изучение теоретической литературы;
  • разработка концепции рекламной кампании и решение маркетинговых и рекламных кейсов; анализ существующего рекламного рынка;
  • редактирование и написание рекламных текстов;
  • синтез полученных знаний в процессе написания итоговой работы.

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
Москва, ул. Моховая, д. 9
Библиотека им.Ленина

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.05.2023 07:19
«Реклама и маркетинг»

«Реклама и маркетинг»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями