Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

25 000 ₽
нет рассрочки

Программа обеспечивает сформирование у слушателей комплексного представления о роли и путях развития туризма в субъектах РФ и муниципальных образованиях

Категория слушателей
Сотрудники муниципальных и региональных туристских Администраций, руководители и ведущие сотрудники туристских и гостиничных предприятий, инвесторы

Требования для поступления
специалисты с высшим или средним профессиональным образованием

Форма обучения
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

Объем программы (академические часы)
Всего - 72
Аудиторных - 72

Вас будут обучать

зам. руководителя научно-образовательного центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере туризма,  к.г.н, географический факультет МГУ, доцент кафедры рекреационной географии и туризма

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Прохождение программы предполагает:

  1. Раскрытие мультипликативного эффекта от развития туризма для регионов и МО;
  2. Анализ нормативно-правовой базы развития туризма в РФ, принципов использования механизмов государственно-частного партнерства в развитии туризма;
  3. Выявление программно-целевого метода развития туризма на региональном и муниципальном уровнях;
  4. Определение принципов формирования, управления и продвижения туристско-рекреационных кластеров на региональном и федеральном уровнях;
  5. Раскрытие основных подходов к созданию комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению региональных туристских продуктов и услуг.

Рейтинг курса

2.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:48
«Региональное планирование в туризме»

«Региональное планирование в туризме»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями