Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

95 079 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Всем, кто хочет попасть в разработку игр
Научитесь программировать на C#, разберётесь в основах 3D-моделирования и особенностях разработки игр. Сможете начать работать в интересующей вас сфере.

Начинающим программистам
Систематизируете свои знания в языке С#, изучите API Unity. К концу обучения у вас будет глубокое понимание всех этапов разработки и готовое портфолио — сможете брать за свою работу больше.

Опытным разработчикам, которые хотят перейти в геймдев
Освоите движок Unity, научитесь создавать игровую логику, поймёте, как работает геймдев-команда. Сможете сменить специализацию и перейти на работу в игровую студию.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
C#
3
Bubble
4
Canva
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Введение в Unity
Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.

Работа с ассетами на сцене
Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.

Знакомство с интерфейсами
Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.

Знакомство с С#
Напишите код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.

Практикум по C#
Узнаете о переменных, типах данных, массивах, циклах и методах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Чтобы закрепить навыки, создадите игру «Крестики-нолики».

Игра Save the village: начало
Разберётесь, что такое игровой цикл и игровое время в Unity, добавите фоновую музыку в игру.

Игра Save the village: финал
Напишете методы игрового цикла и настроите игровые процессы.

Перемещение и вращение
Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.

Знакомство с физическим движком
Освоите работу с коллайдерами, триггерами и RigidBody, чтобы использовать возможности физического движка Unity.

Игра Wild Ball: часть 1
Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.

Игра Wild Ball: часть 2
Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.

Игра Wild Ball: часть 3
Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.

Игра Wild Ball: часть 4
Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.

Работа в командах
Узнаете, зачем в разработке игр нужна команда, как распределяются задачи, какие есть роли. Рассмотрите инструменты, которые помогают вместе работать над проектом.

Нарратив в играх
Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.

Платформер: часть 1
Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.

Платформер: часть 2
Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.

Платформер: часть 3
Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.

Платформер: часть 4
Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.

Практикум C#
Разберётесь в циклах, конструкции switch-case и алгоритмах сортировки bubble и selection, чтобы улучшить навыки программирования.

Мобильная игра Crazy Run:
Свёрстаете интерфейс под разные разрешения, научитесь работать с мобильным вводом данных — тачскрином и гироскопом.

Знакомство с Blender
Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.

Props Modeling
Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.

Работа с материалами в Blender
Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.

Создание Low Poly персонажа
Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.

Создание игрового ландшафта
Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.

Создание анимации и работа с камерой
Оживите персонажей и объекты, добавив анимацию с помощью TimeLines, научитесь управлять камерой с помощью CineMachine — мощного инструмента, которым пользуются не только в играх, но и в кино.

Постпроцессинг
Добавите в игру эффекты размытия, отражения и искажений, настроите цветокоррекцию, глубину прорисовки и другие параметры и фильтры.

Геймдизайн
Узнаете, чего хочет игрок и как ему это дать. Составите игровую документацию, чтобы команда правильно поняла вашу задумку.

Игра DarkLand: начало
Создадите уровень и врагов, настроите их поведение и узнаете, как сделать их умнее с помощью NavMesh — инструмента поиска пути.

Игра DarkLand: финал
Настроите прицеливание с помощью мыши, научите объекты отслеживать пересечения и расстояния с помощью Raycasts.

Дипломный проект
Top-down аркада. Вы создадите аркаду по мотивам игры Crimson Land. В ней игрок будет с помощью разного оружия уничтожать волны монстров.

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 01:35
Разработчик игр на Unity с нуля

Разработчик игр на Unity с нуля

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями