Введение в Unity
Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.
Работа с ассетами на сцене
Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.
Знакомство с интерфейсами
Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.
Знакомство с С#
Напишите код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.
Практикум по C#
Узнаете о переменных, типах данных, массивах, циклах и методах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Чтобы закрепить навыки, создадите игру «Крестики-нолики».
Игра Save the village: начало
Разберётесь, что такое игровой цикл и игровое время в Unity, добавите фоновую музыку в игру.
Игра Save the village: финал
Напишете методы игрового цикла и настроите игровые процессы.
Перемещение и вращение
Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.
Знакомство с физическим движком
Освоите работу с коллайдерами, триггерами и RigidBody, чтобы использовать возможности физического движка Unity.
Игра Wild Ball: часть 1
Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.
Игра Wild Ball: часть 2
Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.
Игра Wild Ball: часть 3
Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.
Игра Wild Ball: часть 4
Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.
Работа в командах
Узнаете, зачем в разработке игр нужна команда, как распределяются задачи, какие есть роли. Рассмотрите инструменты, которые помогают вместе работать над проектом.
Нарратив в играх
Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.
Платформер: часть 1
Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.
Платформер: часть 2
Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.
Платформер: часть 3
Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.
Платформер: часть 4
Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.
Практикум C#
Разберётесь в циклах, конструкции switch-case и алгоритмах сортировки bubble и selection, чтобы улучшить навыки программирования.
Мобильная игра Crazy Run:
Свёрстаете интерфейс под разные разрешения, научитесь работать с мобильным вводом данных — тачскрином и гироскопом.
Знакомство с Blender
Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.
Props Modeling
Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.
Работа с материалами в Blender
Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.
Создание Low Poly персонажа
Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.
Создание игрового ландшафта
Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.
Создание анимации и работа с камерой
Оживите персонажей и объекты, добавив анимацию с помощью TimeLines, научитесь управлять камерой с помощью CineMachine — мощного инструмента, которым пользуются не только в играх, но и в кино.
Постпроцессинг
Добавите в игру эффекты размытия, отражения и искажений, настроите цветокоррекцию, глубину прорисовки и другие параметры и фильтры.
Геймдизайн
Узнаете, чего хочет игрок и как ему это дать. Составите игровую документацию, чтобы команда правильно поняла вашу задумку.
Игра DarkLand: начало
Создадите уровень и врагов, настроите их поведение и узнаете, как сделать их умнее с помощью NavMesh — инструмента поиска пути.
Игра DarkLand: финал
Настроите прицеливание с помощью мыши, научите объекты отслеживать пересечения и расстояния с помощью Raycasts.
Дипломный проект
Top-down аркада. Вы создадите аркаду по мотивам игры Crimson Land. В ней игрок будет с помощью разного оружия уничтожать волны монстров.