Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

101 303 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Начинающим продакт-менеджерам
На практике узнаете, как запускать продукты. Сможете стать востребованным специалистом и больше зарабатывать.

Маркетологам, аналитикам, менеджерам по продажам
Разберётесь в каждом этапе разработки от идеи до запуска. Расширите свои компетенции, займёте новое место в команде.

Программистам
Поймёте, как работать с продуктовой командой. Сможете отслеживать бизнес-метрики продуктов. Попробуете себя в роли продакт-менеджера.

UX-дизайнерам
Научитесь выводить собственные продукты на рынок и дорабатывать их. Сможете создавать масштабные и дорогостоящие проекты.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Agile
2
Scrum
3
Юнит-экономика
4
Конкурентный анализ
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Введение в продакт-менеджмент
Узнаете, что такое продакт-менеджмент, какую роль играет продакт-менеджер в стартапах и крупных компаниях.

Навыки продакт-менеджера. Виды продуктов
Поймёте, чем product manager отличается от product owner и project manager. Узнаете, какие soft- и hard- skills нужны продакт-менеджеру. Познакомитесь с разными видами продуктов и разберётесь, какие задачи они решают. Научитесь составлять карточки продуктов. Получите карту компетенций, карточку продукта, чек-лист «Первые 30 дней в компании».

Постановка целей
Разберётесь, что такое продуктовые и бизнес- метрики и бэклоги. Узнаете, какие бывают цели в работе над продуктами. Получите чек-лист для брифинга руководителей.

Анализ продукта: конкуренты и рынок
Научитесь анализировать конкурентов и рынок с помощью метода TAM-SAM-SOM. Узнаете, как определить модель монетизации для своих и чужих продуктов. Получите чек-лист по анализу конкурентов и рынка.

Продуктовая аналитика
Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь исследовать сценарии поведения пользователей и определять проблемные места. Сможете использовать готовые отчёты и исследования по продукту в работе. Получите список вопросов для анализа клиентской воронки.

Анализ пользователей
Узнаете, зачем анализировать поведение пользователей, и как исследования влияют на стратегию продукта. Научитесь проводить CustDev и составлять портрет клиента. Получите чек-лист для подготовки CustDev.

Бонус-модуль. Как найти идею продукта
Научитесь искать и тестировать гипотезы, чтобы создавать востребованные продукты.

Бонус-модуль. СJM+CX
Поймёте, как составлять путь клиентов (CJM). Научитесь анализировать боли пользователей и искать точки роста продукта, чтобы развивать его.

Бонус-модуль. Продуктовые фреймворки + Design Thinking
Узнаете, что такое продуктовые фреймворки и поймёте, для чего они нужны. Познакомитесь с методологией Lean Design Thinking.

Метрики продукта
Разберётесь, как определять ключевые метрики с учетом бизнес-целей и исследований по продукту и пользователям.

Юнит-экономика
Узнаете, что такое юнит-экономика и сможете её рассчитывать. Получите таблицу с формулами под расчет юнит-экономики.

Бонус-модуль. P&L и ключевые финотчётности
Поймёте, в каких финансовых отчётах должен разбираться продакт-менеджер. Научитесь делать отчёт о прибыли и убытках (P&L).

Бонус-модуль. Поиск инвесторов
Узнаете, где искать инвесторов для стартапов и как правильно презентовать идеи проектов.

Roadmap и стратегия развития продукта
Научитесь строить дорожные карты продуктов (roadmap) и эффектно презентовать их перед руководством и коллегами. Получите шаблон дорожной карты, списки вопросов для создания roadmap и для подготовки к защите презентации перед руководством.

Бэклог и скорринги задач
Поймёте, как делить крупные задачи на части и правильно выставлять приоритеты.

Продакт-менеджер в командных процессах
Познакомитесь с ролью продакт-менеджера в командной работе. Научитесь оценивать участников проекта, взаимодействовать с заказчиками и брифовать их. Получите чек-лист по проведению встреч.

Бонус-модуль. А/В-тесты и эксперименты
Узнаете, что такое A/B-тесты и как поставить коллегам задачу на тестирование.

Бонус-модуль. UX
Познакомитесь с кейсами использования UX-дизайна в управлении продуктами Научитесь ставить задачи дизайнерам по разработке или улучшению UX-показателей продукта.

Бонус-модуль. Growth Hacking
Поймёте, как компаниям расти с помощью методологии Growth Hacking, познакомитесь с её техниками и инструментами. Узнаете, как популярные сервисы применяют Growth Hacking.

Поиск работы
Научитесь составлять резюме и правильно оценивать вакансии. Узнаете, где искать работу и как готовиться к собеседованиям. Получите чек-лист по поиску релевантного работодателя.

Бонус-модуль. Интервью на английском
Узнаете об особенностях работы в иностранных компаниях. Поймёте, как готовиться к собеседованиям на английском языке.

Путь развития продакт-менеджера
Познакомитесь с перспективами развития продакт-менеджера. Научитесь ставить цели и планировать свою карьеру.

Дипломная работа
На основе брифа от реального заказчика улучшите существующий продукт или сформируете бизнес-модель для запуска нового. Успешные студенты получат рекомендательные письма, которые помогут быстрее устроиться на работу.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:36
Продакт-менеджмент

Продакт-менеджмент

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями