Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

22 000 ₽
есть рассрочка

Учитесь онлайн где угодно

«Живое» онлайн общение с преподавателями и наставниками.

Доступ к курсу на 3 месяца: интерактивные задания, вебинары и записи занятий.

Гибкий график обучения, который вы подбираете сами под себя.

Отсутствие дополнительных расходов на транспорт.

Возможность совмещать обучение с работой, путешествиями и параллельным обучением.

Затраты на курс окупятся мигом

Сразу после прохождения курса вы сможете начать зарабатывать как фрилансер, а также улучшить навыки на текущей работе и повысить доход.

Подтверждениеваших знаний

После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Подготовка к пайплайну
3
Скульпт головы персонажа
4
Multiresolution
5
Моделирование тела персонажа
6
Модификатор skin
7
Моделинг одежды персонажа
8
Моделирование стаффа персонажа
9
Ретопология персонажа
10
UV развертка персонажа
11
Текстуры и цветовое решение
12
Запекание Blender Cycles (baking)
13
Риг персонажа: анимация
14
Анимация персонажа
15
Моделирование трехмерной сцены
16
Рендер и презентация модели

Образовательная организация

ПОЛУЧИ ОБРАЗОВАНИЕ В САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!

Если вы давно мечтали раскрыть свои таланты, научиться чему-то новому, раскрыть себя и связать свою жизнь с творчеством, то Международная Школа Профессий (бывшее название СПБШТ) ждет вас! В нашей школе вы непременно найдете подходящий курс для взрослых в Санкт-Петербруге! Мы поддержим ваше хобби и поможем освоить его на профессиональном уровне. Начните обучение и сделайте первый шаг на пути к мечте в одном из 46 филиалов по всей России и СНГ!

46 филиалов в РФ и СНГ

70 тыс. учеников, закончивших обучение

>150 курсов по 7 направлениям

>100 профессиональных педагогов

Преимущества

Мы уверены, что одна из составляющих успеха - это комфортное обучение в кругу единомышленников и в комфортных аудиториях
 
Цены
Мы постоянно изучаем ситуацию на рынке и предлагаем своим ученикам современные учебные программы, имеющие лучшее соотношение цены и качества. У нас нет скрытых комиссий или дополнительных платежей и взносов - вы платите только за свой курс и ни рубля больше.
 
Педагоги
Преподаватели школы — практикующие специалисты, настоящие профессионалы своего дела, каждый из них уже успешно реализовался в своей сфере деятельности и достиг высоких результатов! Они с радостью поделятся опытом, секретами мастерства и помогут начать развиваться и построить карьеру в выбранной сфере.
 
Система
Программа обучения построена таким образом, что ученики не только получают теоретические знания, но и хорошую практическую базу, отрабатывая полученные навыки на практике. Офисы Международной школы профессий (СПБШТ) располагаются в центре города и имеют удобную транспортную развязку. Это современные образовательные центры с просторными, стильными аудиториями, имеющими хорошее техническое оснащение.

Программа курса

1. Подготовка к пайплайну

Изучите

1.Подбор дизайна персонажа
2.Отрисовка персонажа
3.Знакомство со скульптингом
4.Использование модификатора Multires
5.Настройка интерфейса для эффективного скульптинга
6.Регулярное и динамическое подразбиение сетки

Освоите

  • Референс
  • Sculptris
  • Графический планшет
  • Альфа-кисти

На практике

• Найдите несколько референсов персонажа, которого будете моделировать, его стаффа и сцены.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

2. Скульпт головы персонажа

Изучите

1.Использование референсных изображений
2.Топология 3д персонажа
3.Техника создания головы
4.Создание и моделирование глаз
5.Физические симуляции тканей на примере головы
6.Скульптурное моделирование объектов
7.Модификатор Multiresolution

Освоите

  • Face mask
  • Multiresolution
  • Вrush detail
  • Моделирование зубов

На практике

• Смоделируйте голову персонажа с использованием технологий из видео-урока.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

3. Моделирование тела персонажа

Изучите

1.Топология тела персонажа
2.Техника создания тела
3.Техника создания рук и ног
4.Последовательность моделинга
5.Инструменты для ускоренной работы
6.Использование графического планшета

Освоите

  • Поза персонажа
  • Базовая форма
  • Стадии моделинга
  • Топология

На практике

• Смоделируйте тело персонажа с использованием технологий из видео-урока.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

4. Моделирование персонажа: продолжение

Изучите

1.3 рида скульпта
2.Проверка силуэта
3.Команды для моделинга
4.Добавление мелких элементов и деталей
5.Уточнение формы силуэта
6.Анатомия персонажа

Освоите

  • Модификатор skin
  • Нюансы анатомии
  • Родительский меш
  • Потяги

На практике

• Продолжите моделировать тело персонажа с использованием технологий из видео-урока.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

5. Моделинг одежды персонажа

Изучите

1.Мастер-класс по созданию ткани, шерсти и волос
2.Проработка дизайна одежды
3.Использование референсов
4.Моделирование верха
5.Моделирование низа
6.Моделирование брони и снаряжения

Освоите

  • Практика моделинга
  • Моделирование ткани
  • Волосы в блендер
  • Модификаторы

На практике

• Смоделируйте одежду персонажа по видео-уроку.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

6. Моделирование стаффа персонажа

Изучите

1.Подбор дизайна аксессуаров и оружия
2.Моделирование предметов с учетом их геометрии
3.Стафф со стоковых площадок
4.Стадии работы со стаффом
5.Необходимость в ретопологии
6.Специфика видов реквизита

Освоите

  • Скоростной моделинг
  • Дизайн персонажа
  • Скульпт оружия
  • Создание игровых предметов

На практике

• Смоделируйте стафф персонажа по видео-уроку /или продолжите моделирование самого персонажа.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

7. Ретопология персонажа

Изучите

1.Экспорт скульпта
2.Специфика ретопологии
3.Использование привязок
4.Поиск зазоров в стыках модели
5.Практика ретопологии персонажа
6.Создание лоуполи персонажа

Освоите

  • Lowpoly
  • Полигоны
  • Normal Map
  • Shrinkwrap

На практике

• Сделайте ретопологию персонажа до 20-60 тыс. полигонов.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

8. Ретопология: продолжение

Изучите

1.Ретопология в ААА-пайплайне
2.Сетка из треугольников и из квадов
3.Ошибки ретопологии
4.Баги в ретопологии
5.Исправление артефактов
6.Этапы работы после ретопологии

Освоите

  • Низкая детализация
  • Polys
  • HighPoly
  • Карта ID

На практике

• Закончите делать ретопологию персонажа до 20-60 тыс. полигонов.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

9. UV развертка персонажа

Изучите

1.Особенности UV развертки персонажа
2.Curve maps и их создание
3.Опция Camera-Based
4.Швы в незаметных местах
5.Альтернативный способ развертки
6.Исправление потягов
7.Мапинг: тайловый и уникальный

Освоите

  • Функция Crease
  • Авторазвертка
  • Уникальный мапинг
  • Чекер

На практике

• Проведите UV-развертку персонажа.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

10. Текстуры и цветовое решение

Изучите

1.Настройка текстур
2.Имитация рельефности объекта
3.Программы для текстурирования
4.Нарисованные от руки текстуры
5.Доработка текстур в графическом редакторе
6.Экспорт и импорт текстур

Освоите

  • Базовые материалы и маски
  • Система нодов
  • Текстурирование лица
  • Инструменты рисования

На практике

• Текстурируйте персонажа и зададите ему цветовое решение.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

11. Запекание Blender Cycles (baking)

Изучите

1.Запекание Tangent и Object space карт нормалей
2.Редактирование получившихся карт
3.Подключение карт в Shader editor
4.Использование Cage для запекания в труднодоступных участках
5.Настройка разверток, генерация текстур
6.Создание карт Dirt Map, Ambient Occlusion
7.Использование карт в рабочем процессе

Освоите

  • Ambient Occlusion map
  • Использование Cage
  • Texture Baking
  • Ambient Occlusion

На практике

• Выполните запекание персонажа, исправьте артефакты, если они появились.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

12. Риг персонажа: анимация

Изучите

1.Скелет персонажа на примитивах
2.Подготовка скелета для анимации
3.Работа с костями: назначение ограничений
4.Создание цепочек инверсной кинематики
5.Стандартный риг в Blender — Riggify
6.Подгонка скелета под оболочку
7.Привязка оболочки к скелету

Освоите

  • Скиннинг
  • Арматура в Blender
  • Edit Mode
  • Оснастка персонажа

На практике

• Создайте скелет персонажа для его анимации.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

13. Анимация персонажа

Изучите

1.Анимация крика персонажа
2.Анимация движения и ударов
3.Особенности анимации персонажей с двуручным оружием
4.Физические симуляции тканей
5.Управление персонажем в сцене
6.Анимация персонажа методами прямой и инверсной кинематики
7.Виды анимации персонажей

Освоите

  • Анимация походки
  • Анимация смерти
  • Симуляции тканей
  • Прямая кинематика

На практике

• Сделайте несколько разных вариантов анимаций вашего персонажа.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

14. Моделирование трехмерной сцены

Изучите

1.Подбор референсов
2.Создание игровой мини-локации
3.Моделинг сцены в UV-картах
4.Добавление деталей в режиме Sculpt
5.Запекание объектов
6.Управление персонажем в сцене
7.Редакторы Curvature и Normal
8.Растительность в Blender

Освоите

  • Подбор референсов
  • Игровая локация
  • Персонаж в сцене
  • Освещение сцены

На практике

• Найдите референс сцены и смоделируйте ее под своего персонажа.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

15. Рендер и презентация модели

Изучите

1.Создание фона для нашего рендера
2.Использование освещения от HDRI карт
3.Настройки рендера
4.Насыщенность цвета
5.Настройка размера кадра
6.Предварительный и финальный рендеринг
7.Подбор ракурсов для презентации модели

Освоите

  • Фон для рендера
  • Key light
  • Rim light
  • Fill light

На практике

• Сделайте рендер модели и проведите презентацию персонажа.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.04.2024 09:43
Онлайн-курсы скульптинга персонажей в Blender 3D

Онлайн-курсы скульптинга персонажей в Blender 3D

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями