Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

9 900 ₽
есть рассрочка

Как проходит обучение

Учитесь онлайн где угодно

«Живое» онлайн общение с преподавателями и наставниками.

Доступ к курсу на 3 месяца: интерактивные задания, вебинары и записи занятий.

Гибкий график обучения, который вы подбираете сами под себя.

Отсутствие дополнительных расходов на транспорт.

Возможность совмещать обучение с работой, путешествиями и параллельным обучением.

 

Вы сможете внедрить CRM-платформу в вашей компании, проработаете точки контакта с клиентом и выстроите его путь в компании. Это поможет вам увеличить прибыльность проекта, улучшить репутацию бренда и привлечь новых клиентов.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Оценка результатов
2
Установка метрик
3
Составление CJM
4
Расчет эффективности
5
Сбор клиентской базы
6
SMM и CRM
7
Система лояльности
8
Персонализация креатива
9
Измерение NPS и LTV

Образовательная организация

ПОЛУЧИ ОБРАЗОВАНИЕ В САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!

Если вы давно мечтали раскрыть свои таланты, научиться чему-то новому, раскрыть себя и связать свою жизнь с творчеством, то Международная Школа Профессий (бывшее название СПБШТ) ждет вас! В нашей школе вы непременно найдете подходящий курс для взрослых в Санкт-Петербруге! Мы поддержим ваше хобби и поможем освоить его на профессиональном уровне. Начните обучение и сделайте первый шаг на пути к мечте в одном из 46 филиалов по всей России и СНГ!

46 филиалов в РФ и СНГ

70 тыс. учеников, закончивших обучение

>150 курсов по 7 направлениям

>100 профессиональных педагогов

Преимущества

Мы уверены, что одна из составляющих успеха - это комфортное обучение в кругу единомышленников и в комфортных аудиториях
 
Цены
Мы постоянно изучаем ситуацию на рынке и предлагаем своим ученикам современные учебные программы, имеющие лучшее соотношение цены и качества. У нас нет скрытых комиссий или дополнительных платежей и взносов - вы платите только за свой курс и ни рубля больше.
 
Педагоги
Преподаватели школы — практикующие специалисты, настоящие профессионалы своего дела, каждый из них уже успешно реализовался в своей сфере деятельности и достиг высоких результатов! Они с радостью поделятся опытом, секретами мастерства и помогут начать развиваться и построить карьеру в выбранной сфере.
 
Система
Программа обучения построена таким образом, что ученики не только получают теоретические знания, но и хорошую практическую базу, отрабатывая полученные навыки на практике. Офисы Международной школы профессий (СПБШТ) располагаются в центре города и имеют удобную транспортную развязку. Это современные образовательные центры с просторными, стильными аудиториями, имеющими хорошее техническое оснащение.

Программа курса

1. Сбор клиентской базы

Изучите

1.Источники трафика
2.Метрики данных
3.Формы заявок
4.Механики лидогенерации
5.Сбор базы подписчиков
6.Стратегия CRM-маркетинга
7.Бизнес-процессы CRM-маркетинга
8.Постановка KPI

Освоите

  • Установка метрик
  • Генерация лидов
  • Воронка продаж
  • Площадки рекламы

На практике

• Разработка стратегии CRM-маркетинга
• Постановка задач для продвижения продукта
• Подбор площадок для привлечения трафика
• Настройка метрик
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

2. Первый контакт

Изучите

1.Портрет потребителя продукта
2.Создание Customer Journey Map
3.Поведенческие факторы клиентов
4.Каналы взаимодействия
5.Точки контакта с клиентом
6.Пользовательские данные
7.Путь от лида до конечного потребителя

Освоите

  • Составление CJM
  • Сегментация ЦА
  • Аналитика базы
  • Работа с данными

На практике

• Составление портрета потребителя.
• Сегментация ЦА по собранным данным для анализа Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

3. Коммуникация

Изучите

1.Коммуникационная стратегия
2.Формирование сообщений
3.Автоматизация коммуникаций
4.Digital-платформы для звонков и рассылок
5.Подключение call-центра к CRM
6.SMM и CRM
7.Email-рассылки
8.SMS-информирование

Освоите

  • Продающие скрипты
  • CRM-платформа
  • Триггерные письма
  • Мульти-канальное общение

На практике

• Составление коммуникационной стратегии
• Составление скрипта продаж
• Подбор digital-платформы для общения с клиентами
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

4. Система лояльности

Изучите

1.Креативная рекламная кампания
2.Конечный потребитель рекламного контента
3.Скидочная программа
4.Накопительная бонусная система
5.Персонализация подхода
6.Маркетинговые промоактивности
7.Репутация бренда
8.Трейд-маркетинг

Освоите

  • Механики для акций
  • Система бонусов
  • Персонализация креатива
  • Измерение NPS и LTV

На практике

• Разработка промоакций
• Разработка системы скидок
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

5. Оценка результатов

Изучите

1.Метрики результативности стратегии
2.KPI проекта
3.Расчет ROI
4.Оценка результатов тестирований
5.Интеграция CRM с системами аналитики
6.Отслеживание реакций
7.Масштабирование работы
8.Методы оптимизации

Освоите

  • Расчет эффективности
  • Отработка негатива
  • Оптимизация
  • A/B-тестирование

На практике

• Оценка результатов кампании по прибыльности продукта
• Оптимизация невыгодных кампаний
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Рейтинг курса

2.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 17.03.2024 16:21
Онлайн-курсы CRM-маркетинга

Онлайн-курсы CRM-маркетинга

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями