Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

39 900 ₽
есть рассрочка

Как оценить эффективность маркетинговой стратегии предприятия и узнать, куда уходит рекламный бюджет? Курс Русской Школы Управления поможет разобраться в продвижении бренда даже неспециалистам в этой области. Слушатели изучат методики маркетингового анализа, научатся понимать мотивы клиентов и узнают о секретах запуска новых продуктов. Преподаватели расскажут, как самостоятельно оценить продуктивность работы маркетологов компании, разработать и внедрить собственную стратегию, адаптированную под условия работы конкретного предприятия.

В программе:

— Навыки стратегического маркетингового мышления, технологии и инструменты планирования и управления маркетинговой деятельностью. 

— Функции, роль и место маркетинга в системе управления компанией. 

— Мотивация команды и работа с сопротивлением в ситуации организационных изменений. 

— Ключевые компетенции руководителей и специалистов в области маркетинга. 

— Роль маркетинга в цепочке создания ценностей компании. 

— Организация маркетинга. 

— Инструменты для определения наиболее привлекательных рынков и рыночных сегментов, и оценки первичного спроса. 

— Коммуникационная стратегия. Диджитал-стратегия.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
KPI
2
Брендинг
4
Сквозная аналитика
5
CJM
6
Веб-аналитика

Вас будут обучать

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.
Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Программа

01. Система маркетинга и поиск возможностей
 
01. Создание и продвижение ценности
 
01. Организация эффективного маркетинга в компании

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Управление маркетингом и продажами. MBA
Управление маркетингом и продажами. MBA
Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде. Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.
265 500 ₽
обновлено 14.02.2024 06:25
Micro MBA. Маркетинг

Micro MBA. Маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями