Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

620 000 ₽
есть рассрочка

Программа МВА рассчитана на менеджеров высшего и среднего звена, владельцев собственного бизнеса и тех, кто планирует начать свое дело

Модульная программа МВА дает возможность получить диплом Экономического факультета МГУ из любой точки России и мира. Программа включает в себя как дистанционные, так и очные курсы. Удобный график программы обеспечивает гибкость учебного процес-са и позволяет обучаться слушателям из различных регионов.

ТРИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:

МВА "Стратегический менеджмент и предпринимательство"
МВА "Стратегический маркетинг" (в партнерстве с компанией Яндекс)
МВА "Финансовый менеджмент"

Вечерний формат дает возможность обучаться в стенах Московского Университета, получать самую свежую и актуальную информацию от преподавателей ведущего вуза страны и приобрести социальные связи разного уровня. Это форма интерактивного обучения, ориентированная на постоянный контакт преподавателя и слушателей. Обучение на программе предполагает активную работу в малых группах, работу над кейсами, дискуссии, обсуждения. Такие занятия позволяют максимально раскрыть образовательный потенциал программы. Мы стараемся дополнять каждый наш курс мастер-классами и выступлениями представителей российского и зарубежного бизнеса.

Все слушатели обеспечиваются учебными пособиями и рабочими тетрадями, специально подготовленными преподавателями МВА ЭФ МГУ. Слушателям предоставляется доступ к обширной электронной библиотеке факультета.

Занятия проходят в новом, современном здании Экономического факультета с использованием последних технических достижений, в комфортной обстановке.

Вечерней формат программы подразумевает посещение занятий 3-4 раза в неделю в вечернее время с 18.55 до  22.00. Обучение проходит только в будние дни.

Требования для поступления: диплом о высшем образовании, стаж работы от трех лет, кейс

Вас будут обучать

д.э.н., профессор

Зав. кафедрой маркетинга, руководитель научного центра анализа рынков и ценообразования, руководитель программ МВА ЭФ МГУ имени М.В. Ломоносова.

Преподаватель и эксперт в области стратегического маркетинга, бренд-менеджмента и ценообразования.

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Базовые курсы по экономике и менеджменту

Специализированные курсы по экономике и менеджменту

Элективы

Международные модули

Проектная работа

Тренинговая программа SOFT-SKILLS

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет
Университет

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.05.2023 07:19
«Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA со специализациями «Стратегический менеджмент и предпринимательство», «Стратегический маркетинг», «Финансовый менеджмент»)»

«Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA со специализациями «Стратегический менеджмент и предпринимательство», «Стратегический маркетинг», «Финансовый менеджмент»)»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями