Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

201 240 ₽
есть рассрочка

Плюсы профессии 3D-художника

востребованность
Компьютерную графику используют не только в геймдеве, рекламе и кино. 3D-художников ищут медицинские и инженерные компании, девелоперы — объемная визуализация проектов нужна во многих сферах.
 
разнообразие задач и проектов
Вы сможете моделировать персонажей и окружение для компьютерных и мобильных игр, создавать визуализации предметов для рекламных кампаний. Или работать над спецэффектами в индустрии кино.
 
свобода выбора места
Ваш офис — весь мир. Сможете работать в офисе, на удаленке или в гибридном режиме. Самостоятельно выстраивать график. Важно соблюдать дедлайны, а комфортный темп выберете сами.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Redshift
4
Autodesk Maya
6
Substance Painter
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Участвовал в разработке онлайн-движка blend4web для создания и отображения интерактивной трёхмерной графики на сайтах, сотрудничал со студией propellers

 

Академический директор программы «Практикум по игротехнике LIVE», директор программы «СКОЛКОВО Практикум Штаб».

Эксперт с 20-летним опытом разработки и проведения бизнес-игр, стратегических сессий и консультирования. Стабильная оценка работы Алексея по отзывам участников бизнес-игр и программ — «5,0» по пятибалльной шкале.

Проводил игры, тренинги, стратегические сессии и консалтинговые проекты для крупных компаний и государственных учреждений: РЖД, ТНК-BP, ТВЭЛ, ОАК, МЕТИНВЕСТ, ФСК ЕЭС, РОССЕТИ, ЛУКОЙЛ-Оверсиз, ГК «Росатом», Tele2, Группа AGC Flat Glass, РИГЛА, РусФудМенеджмент, «Эвотор», «КаргоЛайн», CarMoney, «АндерСон», SPLAT, AGT Communication group, ТЕЛЕКОР, «Внешэкономбанк», «Почта России», РКС-КЭС, «Якутуголь» (Мечел), Банк России, Министерство экономического развития, Министерство образования и науки, РЭА Министерства энергетики, РАНХиГС, НИТУ «МИСиС», НИУ ВШЭ.
 
Образование
2007 — Workshop Prof. Dr. Jan H.G. Klabbers «Game Methodology and Game Desing», ISAGA, advanced level (ISAGA — International Simulation and Gaming Association).
2003–2006 — Государственный университет — Высшая школа экономики, прикладная политология, аспирантура, диссертация на тему: «Политическое позиционирование в коммуникативном пространстве современного гражданского общества».
2001 — Международная методологическая ассоциация (ММАСС), направление подготовки «Разработка и проведение деловых и ситуационно-деятельностных игр».
1999–2002 — Институт корпоративного предпринимательства Государственного университета — Высшей школы экономики, корпоративное предпринимательство.
1998–2003 — Государственный университет — Высшая школа экономики, прикладная политология, политолог.
 
Опыт
2018 — наст. — руководитель Практики принятия решений (игровой режим) программы Global Shift Московской школы управления СКОЛКОВО.
2017 — директор и продюсер программы «Сколково Практикум: Штаб».
2014 — руководитель проектной работы программы «Практикум» Московской школы управления СКОЛКОВО (под руководством проведено 12 программ).
2013 — руководитель игрового режима «Практика принятия решений» программы «Практикум» Московской школы управления СКОЛКОВО (под руководством проведено 15 программ).
2011 — модератор интегрированных корпоративных программ Московской школы управления СКОЛКОВО (проведено 16 программ). 
2004 — наст. — генеральный директор и соучредитель компании «Лаборатория мысли», предоставляющей услуги по созданию и проведению бизнес-игр, тренингов, стратегических сессий и консалтингового сопровождения.

CG-artist, CG-supervisor. Работал с компаниями: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Bayer, PepsiCo, «Жатецкий Гусь», ВГТРК, Большой театр, «Круг света»

Образовательная организация

Онлайн-школа дизайна Contented – дистанционное обучение дизайну с нуля до профессии.Contented — это школа дизайна. Мы обучаем дизайн-профессиям и отдельным навыкам в формате онлайн-курсов и в формате очных кампусов. Только актуальные знания .
CONTENTED - это небольшой проект большой и достаточно известной компании "Скилфэктори". Также Contented сотрудничает и с другими школами, которые предоставляют им свои возможности для отработки навыков студентами "Конты". Может быть, стоило не открывать новую школу после того, как подняли флагман "Скилфэктори", а напрячь силы в поиске и своевременной оптимизации оборудования и компьютерных программ.

Этой прямой путь в дизайн.Выбирайте программу и срок обучения, чтобы обрести новые полезные навыки или новую профессию целиком. Только актуальные знания от экспертов в дизайне и обучение с упором на практику.

Программа курса

Погружение в индустрию CG
Познакомитесь с работой CG-специалистов — людей, создающих компьютерную графику: моушн-дизайнеров, 3D-моделлеров и 3D-аниматоров. Узнаете, какие программы они используют и какие навыки нужны, чтобы достичь успеха в профессии.
 
Blender
Изучите самую популярную программу для 3D-моделирования с азов до уверенного пользователя, работающего со сложными комбинациями инструментов.

Научитесь использовать безграничные возможности Blender — создавать 3D-модели, абстрактные композиции, использовать модификаторы и накладывать текстуры.

Основы композиции
 
Прокачаете насмотренность за счет понимания композиции. Узнаете, зачем нужен композиционный анализ и как его проводить. Поймете, как создавать произведения, модели и сцены по правилам. Изучите психологию цвета, узнаете секреты работы с формой, светом, текстурой и текстом в дизайне.

Cinema 4D

Пройдете путь от новичка до уверенного пользователя, который не боится интерфейса и готов к серьезным проектам. Научитесь создавать симуляции частиц, твердых и мягких тел, ткани. Изучите полигональную геометрию.

Autodesk Maya

Изучите основной софт для 3D-моделирования анимации в геймдеве. Разберете начальную базу программы на реальных примерах. Научитесь создавать полигональные примитивы и модифицировать их, использовать различные функции по моделированию. Пройдете все этапы моделирования в Maya, создавая собственный проект.

Скульптинг персонажа в ZBrush

Научитесь лепить персонажей с помощью программы для скульптинга ZBrush и Cinema 4D. Создадите собственного героя — сделаете эскиз, слепите хайполи и лоуполи, научитесь делать UV-развертку.

Моделирование предметов техники в Fusion 360

Научитесь прототипировать простые объекты. Затем перейдете на более сложный уровень и сделаете 3D-модели вертолета, экскаватора или другой техники.

Создание персонажа с применением Substanse Painter

Научитесь создавать персонажа в Maya с проработкой текстур в специализированной программе Substance Painter. Благодаря более глубокой работе с персонажем перейдете на продвинутый уровень владения Maya.

Специализация на выбор

3D-generalist

Специализация для тех, кто хочет овладеть разными гранями 3D-дизайна и легко справляться с креативными задачами из мира digital.

Погрузитесь в более глубокую работу с персонажами и предметами, используя Cinema 4D и Blender. Научитесь создавать эффектные 3D-сцены и ролики для презентации продуктов и рекламы.

Поймете, как придумывать нестандартные проекты с креативной идеей и интересной композицией.

3D-Artist в играх

Погрузитесь в специфику создания 3D для игр. Сделаете детализированные модели персонажей и окружения с анимацией в Maya. Изучите техники оптимизации. Научитесь готовить 3D-модели под игровые движки: Unreal Engine и Unity.

Шоурил-портфолио

Создадите шоурил в After Effects — демонстрационный ролик, презентующий вас в качестве 3D-Artist.

Стажировка

Пройдете стажировку под руководством арт-директора в компании TDS Virtual Production. Добавите реальный опыт в свое резюме и уже на старте сможете выгодно выделиться на фоне других начинающих 3D-дизайнеров, заинтересовать HR и студии.

 
 


 
 
 

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
1
0
0
0

Отзывы о курсе

1 отзыв
по рейтингу по дате
Анастасия М.
Курс 3D Artist В целом интересно, постепенно вводят в курс дела, дают задания с проверкой. Первые две недели были проблемы с наставником, но на данный момент его заменили и сразу стало приятнее проходить курс. Есть кое-какие проблемы с видео уроками, для меня (данный этап курса) несколько быстро дают информацию и недостаточно подробно (я немного медленно улавливаю). Например, когда автор видео го...

Может быть интересно

обновлено 26.07.2024 05:57
Профессия «3D Artist»

Профессия «3D Artist»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями