Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

38 831 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Интернет-маркетологам
Разберётесь в специфике ресторанного бизнеса и углубите знания в офлайн-маркетинге. Научитесь анализировать и улучшать стратегию продвижения и сможете давать консультации рестораторам.

Офлайн-маркетологам
Освоите digital-инструменты продвижения и поймёте, как включить их в маркетинг-микс. Станете экспертом в новой области и сможете начать карьеру в HoReCa.

Владельцам ресторанного бизнеса
Поймёте, как эффективно продвигать ресторан с помощью соцсетей, digital- рекламы и локального маркетинга. Привлечёте новых клиентов и сможете больше зарабатывать.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
CRM
3
Локальный маркетинг
4
Digital-продвижение
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Роль маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе
Изучите особенности маркетинговой стратегии для ресторана. Поймёте, из чего складывается сильный ресторанный бренд. Научитесь анализировать конкурентов, аудиторию и подбирать эффективные способы коммуникации.

Брендинг и визуальная коммуникация
Поймёте, как создавать макеты визуальной коммуникации: брендбук и стайлгайд. Познакомитесь с основными правилами для создания узнаваемой коммуникации. Сможете сформировать УТП и концепцию заведения. Разберётесь, как анализировать эффективность коммуникации.

Локальный маркетинг
Научитесь пользоваться инструментами локального маркетинга и оценивать их эффективность. Поймёте, как составить и использовать карту торговой территории.

Digital-маркетинг
Узнаете, как провести аудит сайта и оптимизировать его, чтобы получить трафик и посетителей. Научитесь работать с геосервисами и сайтами отзывов. Поймёте, как использовать чат-ботов для общения с клиентами.

SMM
Поймёте, как сделать соцсети ресторана живыми и интересными. Узнаете, какой контент создавать, чтобы привлечь посетителей. Научитесь снимать фото и видео для продвижения ресторана.

CRM и программа лояльности
Узнаете, как выбрать CRM-систему и использовать её для оценки эффективности маркетинга. Поймёте, как разработать программу лояльности, чтобы привлечь клиентов и завоевать их преданность.

Личный бренд ресторатора
Разберётесь, как личность ресторатора влияет на популярность заведения. Поймёте, с чего начать работу над личным брендом. Узнаете, как избежать ошибок при его продвижении.

Дипломный проект. Аудит и оптимизация маркетинговой стратегии для ресторана
Вы проведёте комплексный анализ маркетинговой стратегии ресторана. Оцените продвижение в digital, визуальную коммуникацию, локальный маркетинг. Предложите улучшения и составите план мероприятий для привлечения посетителей. Разработаете новую концепцию программы лояльности или доработаете существующую. Дадите рекомендации по продвижению и выберете подходящую CRM-систему.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:34
Маркетинг в ресторанном бизнесе

Маркетинг в ресторанном бизнесе

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями