Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

88 000 ₽
есть рассрочка

Чему вы научитесь

  • Анализировать конкурентов и исследовать рынок 
  • Сегментировать целевые аудитории, выбирать эффективные каналы коммуникации
  •  Формировать УТП и позиционирование бренда и продуктов
  •  Разрабатывать стратегию продвижения и контента
  •  Создавать конверсионные лендинги
  •  Работать с ключевыми инструментами performance-маркетинга

Курс подойдет

Начинающим специалистам

— Перспективная сфера
— Удаленная работа
— Портфолио во время обучения
— Помощь в трудоустройстве

Предпринимателям

— Масштабирование бизнеса
— Контроль подрядчиков
— Обход конкурентов
— Знание инструментов интернет-маркетинга

Оффлайн-маркетологам

— Новые каналы продаж
— Новые решения для развития бизнеса
— Эффективное распределение рекламного бюджета
 

Как проходит обучение

  • Изучаете в личном кабинете видеоуроки, дополнительные материалы
  • После каждой темы выполняете домашние задания и получаете ответ от экспертов
  • Практикуйтесь на учебном проекте, формируя портфолио или закрывая реальные задачи
  • Уже со 2 месяца обучения можете устроитьсяна стажировку или работу
  • По окончании курса защитите диплом и получите документ об образовании

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Бюджетирование
2
Интернет-маркетинг
3
Реклама
4
Таргетированная реклама
5
Рыночный анализ
6
Веб-аналитика
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Сертифицированный тренер NIMA
Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии Маркетологов
Награждён в 2015 орденом «За заслуги в маркетинге»

В Digital-маркетинге с 1999 года
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital — более 500 Среди клиентов компании ​Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems​ и другие.

Автор бестселлера «Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога»"
Член Гильдии маркетологов, NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер.
Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России.

 

Эксперт по интернет-маркетингу проекта «Ближе к делу» банка ВТБ, «Университета бизнеса» банка Уралсиб, спикер «Малый бизнес» Москвы, автор книги «Как добиться результата от интернет-маркетинга за 6 шагов

Работает с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничает с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействует с десятками клиентов из малого бизнеса.
Регулярно проводит живые семинары в России и Европе, где делится опытом и рассказывает реальные кейсы.

Публикует статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишет для журнала «Генеральный директор» и «Коммерческий директор», даёт комментарии для федеральных телеканалов.
Больше на pborevich.ru

Эксперт в маркетинговой аналитике и стратегиях. С 2013 года реализовала более 100 проектов B2B и B2C.

Про конференции:
CRM-маркетинг в мебельном екоммерц (Онлайн, вся Россия)
Практическая аналитика (UX, BI, веб) для бизнеса (Владимир)
Диджитал-возможности для Фитнес и бьюти-индустрии (Владимир)
+ вела /участвовала в семинарах для прямых клиентов и партнеров про контент-маркетинг, перфоманс-маркетинг, стратегии, маркетинговое проектирование сайтов.
Провожу внутренние обучающие лекции регулярно (1 раз в 6 месяцев).

Провела курс контент-маркетинг в оффлайн-школе во Владимире corpschool.hawkingbrothers.com (4 ученика, 2 дипломных проекта были внедрены клиентами сразу после о окончания курса)

Запустила в агентстве 3 услуги (email / Телеграм-посевы / UX / систематизировала продажу стратегий)

Про практический опыт:
Успешно вела контентные проекты — статьи, рассылки (продажи, снижение ДРР), от стратегии и до внедрения.

В оффлайне в автотематике провела медийную РК с выручкой более 1 млн рублей при затратах в 200 000 р (продакшн + бюджет).

Образовательная организация

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Программа курса

Программа курса

Baza
Всё, что нужно знать об интернет-маркетинге, чтобы уверенно начать работать
Основная программа

Блок 1. Введение в интернет-маркетинг: от анализа среды к построению стратегии
 
Модуль 1.1 Современный digital-маркетинг
Модуль 1.2 Цели и стратегии маркетинга
Модуль 1.3 Анализ и сегментация целевой аудитории
Модуль 1.4 Конкурентный анализ
Модуль 1.5 УТП и позиционирование Бонус. Разработка стратегии
Модуль 1.6 Performance каналы и KPI
Модуль 1.7 Как найти и удержать клиентов. Основы сегментации в CRM

Блок 2. Инструменты digital маркетинга
 
Модуль 2.1 Таргетированная реклама
Модуль 2.2 ВК Реклама
Бонус. Таргетинг и ретаргетинг в соц сетях. Facebook и Instagram
Модуль 2.3 Контекстная реклама
Модуль 2.4 Практика в Яндекс. Директ
Модуль 2.5 Медийная реклама
Модуль 2.6 Медиапланирование
Модуль 2.7 Поисковый маркетинг
 
Блок 3. Продвижение через контент
 
Модуль 3.1 Контент-стратегия и контент-план
Модуль 3.2 Копирайтинг: экспертный контент как элемент стратегии
Модуль 3.3 SMM Бонус. Разработка SMM-стратегии
Модуль 3.4 Продвижение в Телеграме
Модуль 3.5 Чат-боты
Модуль 3.6 Email маркетинг
Модуль 3.7 Маркетплейсы как канал продвижения
Бонус. Управление репутацией
 
Блок 4. Практика в аналитических и рекламных системах
 
Модуль 4.1 Настройка Яндекс. Метрики
Модуль 4.2 Настройка Google Analytics
Модуль 4.3 Практика в ВК Рекламе
Модуль 4.4 Практика в Яндекс. Директ
Модуль 4.5 Подведение итогов по работе в блоке
 
Дополнительные курсы внутри программы:
 
Курс Основы веб-аналитики в маркетинге
 
Курс Основы создания рекламных креативов
 
Курс Разработка и оптимизация landing page
 
Курс Старт карьеры в digital маркетинге
 
Расскажем, как работать с нейросетями!
И дадим более 20 сервисов для работы над рекламными кампаниями с помощью Искусственного Интеллекта
 
PRO
Чтобы стать маркетологом уровня Middle нужно больше практики и навыков.
В дополнение к базовому курсу выберите 2 наиболее интересных для вас специальности и получите еще 2 диплома, больше конкретных навыков и кейсов из обучения:
Основная программа
2 специализации
 
Мастер контекстной рекламы
 
Блок 1. Введение в профессию: что такое контекстная реклама
Блок 2. Исследования и анализ при планировании рекламы
Блок 3. Сбор семантического ядра
Блок 4. Тестирование гипотез и подготовка креативов
Блок 5. Яндекс. Директ
 
E-mail-маркетолог профи
 
Блок 1. Основы Email-маркетинга для решения бизнес-задач
Блок 2. Сбор базы и её сегментация
Блок 3. Обзор сервисов для ведения базы подписчиков и email-рассылок
Блок 4. Автоворонки. Построение цепочек писем и серий рассылок в e-mail-маркетинге
Блок 5. Интеграция платформ еmail-рассылок с CRM. Аналитика и отчеты рассылок
Блок 6. Разработка стратегии email-маркетинга
 
Контент-маркетинг от А до Я
 
Блок 1. Стратегия контент-маркетинга
Блок 2. Производство и дистрибуция текстового контента
Блок 3. Графический, аудио- и видеоконтент
Блок 4. Инструменты коммуникации с аудиторией
Блок 5. Оценка эффективности контента
 
SMM-профи
 
Блок 1. Введение в профессию
Блок 2. Планирование, исследования и разработка стратегии
Блок 3. Социальные медиа и ведение контента в них
Блок 4. Таргетированная реклама в социальных сетях
Блок 5. Мессенджеры и чат-боты
Блок 6. Аналитика и отчетность
Бонусный блок. Копирайтинг
Блок 7. SMM как бизнес
 
CRM от А до Я
 
Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
Блок 2. Внедрение CRM-системы
Блок 3. Полезные расширения CRM
Блок 4. Воронка продаж
Блок 5. Продуктовая матрица
Блок 6. Работа с клиентской базой
Блок 7. Мультиканальность
Блок 8. Разработка CRM-стратегии
 
SEO-маркетолог
 
Блок 1. Основы маркетинга и SEO-продвижения
Блок 2. Настройка аналитики
Блок 3. Семантическое ядро
Блок 4. Внутренняя оптимизация
Блок 5. Внешняя оптимизация
Блок 6. Нестандартные ситуации при работе с сайтом
Блок 7. Повышение конверсии после выхода в ТОП
Блок 8. Поисковое продвижение вне поисковых систем
Блок 9. Отраслевые особенности SEO
Блок 10. Зарубежный опыт SEO продвижения
Блок 11. Сервисы автоматизации SEO
Блок 12. Excel для SEO-специалиста
Блок 13. Менеджмент в SEO
 

VIP
Основная программа
2 специализации

Получите квалификацию и европейский диплом от Нидерландского института маркетинга и международной маркетинговой ассоциации, которая объединяет компании, банки и маркетинговые агентства Европы:
Международный диплом NIMA A
 
Курс классического маркетинга
 
Подготовка к сертификации с консультациями и коучингом
 
Возможность получить сертификат 4 уровня EMCQ для работы за рубежомПройдите интенсивный курс по классическому маркетингу и получите квалификацию маркетолога по европейскому стандарту

Курс классического маркетинга
 
 

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
9
0
0
0
0

Отзывы о курсе

9 отзывов
по рейтингу по дате
М
Малика-М

Хороший курс по интернет-маркетингу!

Достоинства: Хорошее качество видео-уроков, спикеры-эксперты, преподаватели и кураторы оперативная обратная связь, качественная проверка и оценка дз. Недостатки: Ограниченное время доступа Долго выбирала курс по интернет-маркетингу, остановила свой выбор на MaEd, т. к. они обучают только маркетингу, и то как они продают своё обучение, показывает профессионализм в этой сфере. Спикеры известны...
S
Sony Sanny

Лучшая школа для маркетологов - идите, точно не пожалеете!

Достоинства: Это любовь навеки, превзошли все ожидания, при необходимости продолжу обучение только там! Недостатки: Жаль, что нет ВЕЧНОГО доступа Ситуация - типичная. Ощутила, что много пробелов в знаниях, не хватало аргументов перед руководством при защите тех или иных маркетинговых действий, посещали мысли о том, как увеличить свою зарплату. Искала долго, тщательно, перебирая самые именит...
TonyaT

Из маркетолога в интернет-маркетологи

Достоинства: Структура, большой объем информации, интересные спикеры, большая практическая часть, отличная работа кураторов курса. Недостатки: Не нашла Обучалась на курсе Интернет-маркетолог профессионал 2.0. Курс рекомендую. Я маркетолог с опытом в В2В среде, имела опыт планирования кампаний в интернете, брифов и т. д. но по факту их проводили агентства. До курса я не настраивала рекламу са...
Э

По моей рекомендации трое моих друзей купили здесь курсы, продолжаю дальше рекомендовать!

Достоинства: Доступное, емкое донесение информации, можно купить в кредит или в рассрочку, затронуты все нишы интернет-маркетинга, знания закрепляются выполнение ДЗ, международный диплом Недостатки: не нашла для себя минусов т.к мне понравился курс Работаю в сфере маркетинга 5 лет. Когда встал вопрос об обучении интернет-маркетингу обратилась к своему руководителю, который занимал должность...
E
elenakov4lenko

Большое спасибо за знания!

Достоинства: Понятная подача материала. Обратная связь с педагогами. Распределение рабочих проектов для практических заданий. Недостатки: Не нашла. Большое спасибо Академии Маед за обучение на курсе Интернет-маркетолог! Замечательная подача материала, масса дополнительной литературы, тесты для закрепления знаний. Первоклассные педагоги, и не просто теоретики, а практики с большими кейсами ра...

Может быть интересно

обновлено 23.04.2024 09:05
Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями