Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

2 800 ₽
нет рассрочки

В онлайн-курсе стиль жизни (лайфстайл) представлен как культурная категория, как система социально маркированных знаков и как знаковый инструмент коммуникации. Лайфстайл-проект в свою очередь рассматривается в системе медиакоммуникаций, в контексте «медленных медиа». Ярко выраженная практическая направленность курса позволяет выстроить алгоритм подготовки лайфстайл-проекта, в соответствии с которым слушатели способны создать оригинальный индивидуальный/коллективный медиапродукт лайфстайл-направления.

Форма обучения
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

Вас будут обучать

Кандидат культурологии, доцент Должность: Доцент кафедры теории и методики редактирования факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

1. Стиль жизни (лайфстайл) как знаковая система в культуре.

  • Стиль как культурная категория. 
  • Стиль жизни как текст и как способ коммуникации.
2. Основы лайфстайл-коммуникации. 
  • Автокоммуникация в лайфстайл-сфере.
  • Специфика лайфстайл-аудитории (учет читательского адреса праздного и креативного классов). 
3. Лайфстайл-издание в системе «медленных медиа».
  • Лайфстайл-издание: основные характеристики и специфика функционирования.
  • Ценности слоу лайф в сегменте лайфстайл-медиа.
  • Лайфстайл-автор и лайфстайл-редактор: основные задачи.
4. Разработка концепции и структуры лайфстайл-издания/проекта.
  • Тема, идея, концепция лайфстайл-издания/проекта.
  • Структура лайфстайл-издания/проекта (основные направления и рубрики).
5. Разработка фирменного стиля лайфсталй-издания/проекта.
  • Основы фирменного стиля лайфсталй-издания/проекта (цветовая и шрифтовая палитра проекта).
  • Создание мудборда и слогана издания/проекта.
6. Поиск героев, выбор жанров и форматов лайфстайл-издания/проекта.
  • Типология героев лайфстайл-издания/проекта.
  • Основные жанры и форматы лайфстайл-проекта.
7. Создание медиатекста в различных жанрах для лайфстайл-проекта.
  • Создание интервью с героем проекта.
  • Создание портрета героя проекта.
  • Создание истории героя лайфстайл-проекта.
8. Распределение функций в конвергентной лайфстайл-редакции.
  • Функционал конвергентной лайфстайл-редакции.
  • Управление редакцией в условиях дедлайна.
9. Создание съемок различных направлений для лайфстайл-проекта.
  • Особенности создания съемки-настроения для лайфстайл-проекта.
  • Особенности создания предметной и фуд-съемки.
  • Особенности создания фешен- и бьюти-съемки.
10. Продвижение лайфстайл-проекта в спецсобытии. 
  • Организация пиар-кампании по продвижению лайфстайл-проекта. 
  • Создание эдьютеймент-события в лайфстайл-сфере.
 

Рейтинг курса

2.5
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 08.10.2024 09:51
«Как создать лайфстайл-проект в медиа»

«Как создать лайфстайл-проект в медиа»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями