Образовал

E-commerce маркетолог

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Стоимость курса
91 823 ₽
нет рассрочки
Курс подойдет
Новичкам в SMM
— Перспективная сфера
— Удаленная работа
— Портфолио во время обучения
— Помощь в трудоустройстве
Маркетологам
— Каналы продвижения бренда
— Поиск подрядчиков
— Основы постановки задач
— Формирование имиджа проекта
Ecommerce-маркетологам
— Актуализация знаний
— Профессиональный рост
— Комьюнити профессионалов
— Увеличение доходов
Собственникам интернет-магазинов
— Развитие персонального бренда
— Контроль подрядчиков
— Увеличение потока клиентов
— Обход конкурентов

Как проходит обучение
1) Изучаете тему
Доступ к личному кабинету открывает видеоуроки по темам. В каждом модуле есть дополнительная литература, шаблоны, чек-листы.
2) Выполняете задания
Вся теория обязательно закрепляется на практике. Работаете на своем проекте или на проекте от нас. Домашние задания, тесты помогают закрепить все на практике.
3) Работаете вместе
Нетворкинг — важная составляющая обучения. Через обмен мнениями, работу в команде, обсуждение проектов вы приобретете уверенность и опыт.
4) Защищаете проект
Работа с проектом в итоге становится вашим дипломным проектом, после защиты которого вы получаете диплом.

Мы научим:

  • Выстраивать стратегии продвижения на маркетплейсах
     
  • Создавать высококонверсионные карточки товаров
     
  • Автоматизировать рекламные кампании с помощью сервисов
     
  • Подготовитесь к сертификации Яндекс Директ и Google Ads
     
  • Управлять товарной и ценовой политикой, PIM-системами
     
  • Анализировать качество трафика, настраивать веб-аналитику
     
  • Формировать SEO-стратегии, оптимизировать сайт под поисковые системы
     
  • Презентовать стратегию и результаты работ заказчику.
Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Менеджер по маркетплейсам
2
Контекстная реклама
3
Таргетированная реклама
4
Веб-аналитика
Вас будут обучать
Директор по маркетингу в «Фабрика сайтов», консультант по digital-стратегии iConText Group

Специалист по выстраиванию Digital-стратегий (сформировала и реализовала для компаний Ingate, Rookee, netPrint, Фабрика сайтов)

Ведущий performance-маркетолог в Ingate. За пять лет в сфере digital получила опыт в проектах в области авто, e-commerce, b2b, развлечений, SAAS, образования, недвижимости

Основная экспертиза в digital-стратегии, performance-маркетинге, веб-аналитике и управлении проектами

Специалист по управлению проектами (более 15 успешных проектов по интернет-маркетингу в b2b и b2c, среди которых: Ingate, Rookee, Stream Telecom, ТТС, Лаура, Р-Моторс, Сигма-Моторс, netPrint, Фабрика сайтов)

Рerformance-маркетолог (увеличила количество целевых лидов на 20% с пониженным бюджетом; увеличила доход с performance-каналов на 25% по сравнению с предыдущим годом без увеличения бюджета на маркетинг)

Директор по развитию в Marquiz.ru
Работает со стартапами ФРИИ и Нетологии. Опыт в интернет-маркетинге более 8 лет. Автор книги по психологии покупателя, спикер крупных IT-конференций, эксперт продуктовой аналитики и unit-экономики.

Генеральный директор TagesJump, совладелец и директор Г К Тагес, преподаватель курсов по NLP Master, NLP MNA, бизнес-тренер, преподаватель «Нетологии» (финансовые модели e-comm и выбор CMS-магазинов).

Окончил физический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова.
Как социальный предприниматель совместно с НПФ «Благосостояние» запустил первый в России Дом престарелых с французского группой. Вывел на рынок серию брендов строительной химии. В 2012 году учредил технологическую группу компаний «Тагес».

Дмитрий Голубовский: «Я обучаю людей стратегическому бизнес-мышлению, правильной постановке целей и их достижению. Убежден, что за каждым словом должны стоять реальные дела и бизнес-показатели, иначе все лишено смысла. Например, свыше сотни моих учеников смогли поднять прибыль своим клиентам более чем в 10 раз. Благодаря нашей работе в TagesJump Time-2-market продуктов их поставщиков уже сократился с 2 месяцев до одной недели. Одна из внедренных нами программ лояльности увеличила средний чек нашего клиента на 61%. Мы не просто учим, мы делаем это все своими руками и показываем качественные результаты».

TagesJump работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается
проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации
бизнеса. TagesJump предоставляет своим клиентам полный цикл разработки программного
обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных
технологий. Компания TagesJump начинала с E-com разработки и автоматизации процессов,
но на данный момент оказывает услуги в области сложных кастомных разработок
для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Ригла, М. Видео,
Технониколь, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс. Лавка и др.

Собственная инжиниринговая команда TagesJump интегрируется в бизнес
заказчика, чтобы предложить оптимальное решение на основе существующих
платформ и собственных разработок. Команда инженеров, бизнес-аналитиков,
руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов TagesJump осуществляет
экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных
отраслей и предлагает решения, ориентированные под нужды каждого из
клиентов.

Компания представлена в трех городах: Москва, Уфа и Краснодар.
 
 

Владельцы курса

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Программа курса
24 месяца 6 блоков 102 модулей 280 часов контента
 
Программа курса «Интернет-маркетолог»
Блок 1. Введение в интернет-маркетинг
Блок 2. Разработка и оптимизация посадочной страницы
Блок 3. Digital-аналитика
Блок 4. Performance-маркетинг
Блок 5. Контент маркетинг
Блок 6. Бонусный Блок

Программа курса «Менеджер по маркетплейсам»
Блок 1. Стратегия
Блок 2. Подготовка сайта и аналитика
Блок 3. Яндекс. Маркет
Блок 4. Google Merchant
Блок 5. Ozon
Блок 6. Tiu
Блок 6. Goods
Блок 7. Price
Блок 8. Wildberries
Блок 9. Lamoda
Блок 10. Aliexpress
Блок 11. Ebay
Блок 12. Amazon
Блок 13. Социальные сети
Блок 14. B2B-порталы для производителей
Блок 15. Повышаем конверсию
Блок 16. PIM-системы
Блок 17. Товарная и ценовая политика
Блок 18. Фулфилмент и логистика
Блок 19. Финализация стратегии

Программа курса «Мастер контекстной рекламы»
Блок 1. Введение в профессию: что такое контекстная реклама
Блок 2. Общий маркетинг для контекстолога
Блок 3. Создание лендингов
Блок 4. Семантическое ядро
Блок 5. Рекламные креативы
Блок 6. Яндекс Директ
Блок 7. Google Ads
Блок 8. Медиаплан в контекстной рекламе»
Блок 9. Геосервисы
Блок 10. Как проанализировать эффективность рекламной кампании
Блок 11. Как автоматизировать рекламные кампании
Блок 12. Контекстная реклама по найму
Блок 13. Контекстная реклама как бизнес/фриланс

Программа курса «Таргетолог»
Блок 1. Основы Таргетированной рекламы
Блок 2. Подготовка Langing Page и настройка веб-аналитики
Блок 3. Подготовка креативов
Блок 4. Вконтакте
Блок 5. MyTarget и Одноклассники
Блок 6. Facebook & Instagram
Блок 7. Редкие случаи и кейсы
Блок 8. Разработка стратегии таргетированной рекламы

Программа курса «Seo-маркетолог»
Блок 1. Основы маркетинга и Digital-маркетинга
Блок 2. Настройка аналитики
Блок 3. Семантическое ядро
Блок 4. Внутренняя оптимизация
Блок 5. Внешняя оптимизация
Блок 6. Нестандартные ситуации
Блок 7. Повышение конверсии после выхода в ТОП
Блок 8. Поисковое продвижение вне поисковых систем
Блок 9.  Отраслевые особенности SEO
Блок 10. Зарубежное SEO
Блок 11. Сервисы автоматизации SEO
Блок 12. Менеджмент в SEO

Программа курса «Веб-аналитик»
Блок 1. Базовые понятия веб-аналитики:
Блок 2. Google Analytics:
Блок 3. Яндекс Метрика:
Блок 4. Чем отличаются Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс, как использовать эти инструменты в комплексе
Блок 5. Google Tag Manager
Блок 6. Основы систем визуализации данных
Блок 7. Коллтрекинг
Блок 8. Имейл-треккинг
Блок 9. Анализ эффективности рекламных каналов
Блок 10. Подключение рекламных кабинетов
Блок 11. А/В тестирование
Блок 12. Веб-аналитик по найму
Блок 13. Веб-аналитик как предприниматель/фрилансер:
Блок 14. Общий маркетинг для веб-аналитика (сквозной Блок)
Рейтинг
4
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 01.10.2022 17:50
E-commerce маркетолог
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями