Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

10 000 ₽
нет рассрочки

Программа ориентирована на развитие компетенций преподавателей высшей школы, востребованных при ведении профессиональной деятельности в условиях цифровизации современного высшего образования. Курс предусматривает ознакомление слушателей с основными направлениями формирования цифрового ландшафта образования, раскрывает актуальные вопросы дидактики высшей школы в контексте цифровой культуры и ключевые тренды развития образования.

Приглашаем руководителей образовательных организаций и преподавателей высшей школы стать слушателями программы повышения квалификации «Цифровая педагогика современного университета», разработанной в МГУ имени М.В. Ломоносова.

Программа была разработана по поручению ректора Московского университета академика В.А. Садовничего по итогам обсуждения на Экспертной площадке МГУ 21 мая 2020 года. Руководитель программы - Елена Владимировна Брызгалина, к.филос.н., доцент, заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, член экспертного совета по воспитанию при Комитете по образованию и науке ГД РФ, почетный работник сферы образования Российской Федерации.

Осенью 2020 года курс успешно прошел апробацию в стенах Московского университета – на нем обучились 188 слушателей - преподавателей 15 факультетов МГУ, среди которых заведующие кафедрами и деканы. Программа получила высокую оценку слушателей, и было принято решение открыть возможность обучения на ней преподавателям других вузов.

Целевая аудитория

  • Преподаватели высшей школы
  • Руководители образовательных организаций
  • Преподаватели факультетов МГУ
  • Интересующиеся проблематикой курса

Результаты программы

  • Совершенствование профессиональной компетентности в условиях цифровой среды образования и ценностных аспектов деятельности педагога
  • Обмен опытом

Расписание высылается по запросу (почта: vopros.dopobr@gmail.com), занятия будут проходить несколько раз в неделю, в вечернее время по будням и в первую половину дня по субботам. 

Форма обучения – дистанционная, онлайн. Доступ к занятиям курса осуществляется посредством подключения к конференции на платформе. 

По итогам прохождения программы и сдачи итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца за подписью проректора МГУ. 

Форма обучения
вечерняя 
 
Продолжительность
38 часов

Вас будут обучать

Должность: заведующая кафедрой философии образования МГУ, член комиссии по биоэтике МГУ им. М.В. Ломоносова, локального этического комитета МНОЦ МГУ и локального этического комитета НЦЗД Минздрава РФ

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Учебный план включает следующие разделы:​​

Раздел 1. Цифровая повестка современного преподавателя высшей школы.

Ключевые тренды развития современного образования. Вызовы пандемии и ответы мировой системы образования. Университетское образование в контексте цифровой трансформации. Платформа «Университет без границ». 

Раздел 2. Цифровые компетенции современного преподавателя

Преподаватель как режиссер курса: методология разработки.  Интеллектуальная собственность в цифровом образовательном пространстве. Геймификация образовательного процесса.  Проблема "copy-paste" в образовании: технологии и типовые ошибки при проведении проверки на объем заимствований. Место текста в современном учебном курсе. Методология экспертного анализа текста (МЭАТ). Массовая культура как образовательная среда.

Раздел 3. Психологические аспекты сетевых образовательных коммуникаций.

Вызовы и риски для преподавателя как субъекта деятельности в пространстве социально-сетевой культуры. Современные процессы массовой персонализации образования. Soft skills и hard skills  как образовательные результаты в цифровой среде. Этика общения в виртуальной образовательной среде.  Цифровые инструменты управления социально-психологической вовлеченностью обучающихся

Рейтинг курса

2.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 12.12.2024 09:45
«Цифровая педагогика современного университета»

«Цифровая педагогика современного университета»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями