Образовал
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

52 334 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Начинающим маркетологам
Узнаете, какие задачи решает бренд-менеджер. Освоите инструменты анализа аудитории, конкурентов и стратегии. Сможете начать карьеру в престижной области.

Маркетологам, менеджерам по рекламе и PR
Узнаете тонкости формирования и позиционирования бренда и научитесь разрабатывать эффективную коммуникационную стратегию. Сможете сделать карьерный рывок или сменить специальность.

Руководителям и владельцам среднего бизнеса
Составите стратегический план развития бренда, научитесь позиционировать компанию на рынке и запускать новые продукты. Сможете повысить узнаваемость бренда и поднять продажи.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Брендинг
2
SEO
3
Маркетинговые исследования
4
Запуск продукта
5
Анализ рынка
6
Целевая аудитория
7
SWOT-анализ
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Руководитель influencer-маркетинга в Joom
CEO РА «Нормальные люди»

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Погружение в профессию
Узнаете, как построено обучение, и поставите свои цели на курс. Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в различных сферах.

Ключевые показатели рынка для анализа
Познакомитесь с понятиями «рынок», «категория», «сегментация», принципом «от общего к частному» и временными интервалами. Изучите источники данных и научитесь рассчитывать основные показатели для анализа рынка.

Анализ рынка. Часть 1
Научитесь определять привлекательность рынков и их сегментов, анализировать основных игроков рынка. Узнаете, как сформулировать предпосылки для стратегических решений. Начнёте разбираться в отчётах по изменению рыночной доли игроков и определять наиболее значимые тренды на рынке.

Анализ рынка. Часть 2
Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций, а также проводить бенчмарк-анализ. Познакомитесь с понятием «каннибализация продукта». Сможете сравнивать показатели своего продукта с результатами конкурентов.

Базовые маркетинговые исследования
Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве. Подготовите бриф для проведения количественного исследования.

Данные для бренд-анализа
Узнаете, из каких этапов состоит бренд-анализ и какие задачи он решает. Изучите инструменты health-tracking, NPS, social listening. Самостоятельно проведёте диагностику бренда и определите цели на будущее. Познакомитесь с понятием «здоровье бренда» и показателями для его оценки.

SWOT-анализ
Изучите принципы SWOT-анализа и узнаете, как этот метод применяют на практике. Проведёте SWOT-анализ самостоятельно: соберёте данные, проанализируете коммуникации бренда, тренды категории, инсайты потребителей. На основе собранных сведений сформулируете рекомендации по развитию бренда.

Экономика бренда и ценовое позиционирование
Поймёте принцип формирования экономики бренда и научитесь её рассчитывать. Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.

Целевая аудитория и инсайт
Узнаете, как определить целевую аудиторию бренда, собрать данные и правильно её описать. Познакомитесь с понятием инсайта, поймёте его роль в позиционировании бренда и научитесь формулировать инсайт для своей аудитории.

Позиционирование бренда
Узнаете, что такое Tone of Voice бренда и как его определить. Поймёте, какие задачи решает позиционирование бренда. Разберёте примеры позиционирования в разных компаниях. Научитесь готовить платформу и пирамиду бренда и описывать их с помощью презентаций и мудбордов.

Запуск нового продукта
Узнаете о роли бренд-менеджера в запуске продуктов. Изучите предпосылки и основные этапы, предшествующие запуску продукта. Научитесь создавать концепции запуска, когда есть идея, но нет продукта, и когда продукт есть, а идеи нет. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат запуска. Сможете презентовать новый продукт отделу продаж с помощью selling story.

Виды коммуникаций
Познакомитесь с основными видами коммуникации бренда и узнаете базовые показатели их эффективности. Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.

Digital-блок
Изучите основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве: SMM, ORM, SERM, digital PR, influence-маркетинг, email-маркетинг, performance-marketing, SEO-продвижение, контекстную рекламу и таргетинг. Поймёте, как они решают задачи бренда, и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.

Коммуникационная экосистема
Поймёте, что такое коммуникационная стратегия и какова роль бренд-менеджера в её разработке. Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение и узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему для достижения коммуникационных целей бренда.

Реализация коммуникационной стратегии
Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет. Сможете составлять брифы для агентств, проводить тендеры и презентовать готовый план работы руководству.

Дипломный проект. План активации бренда на 1 год
Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Диплом вы будете готовить на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.

Рейтинг курса

4.8
рейтинг
1
0
0
0
0

Отзывы о курсе

1 отзыв
по рейтингу по дате
H
Hulliane

Курс: «Бренд-менеджер» - пушка и ракета!

Достоинства: - Легко совмещать с работой - Проходишь обучение в своем темпе - Учишься у квалифицированных кадров, которые понимают, что такое работать в области маркетинга на высоких позициях - Если...

Может быть интересно

Excel: простые шаги для оптимизации работы с данными
Excel: простые шаги для оптимизации работы с данными
Научитесь основам работы с данными с помощью мощного и в то же время простого инструмента.
бесплатно
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
Определитесь с направлением развития в профессии маркетолога и получите вдохновение для изменений
бесплатно
Основы вёрстки сайта
Основы вёрстки сайта
После этого курса вы сможете легко внести правки в HTML-страницу, подправить оформление страницы, написав несколько свойств CSS, а также хорошо будете понимать, как устроен интернет и какие специалисты работают над отдельными частями веб-проекта.
бесплатно
Дизайн интерьера: создаём проект квартиры
Дизайн интерьера: создаём проект квартиры
Вы попробуете себя в роли дизайнера интерьера, научитесь создавать дизайн-проект и изучите основы работы в профессиональной программе SketchUp
бесплатно
Python-разработка для начинающих
Python-разработка для начинающих
На данном курсе вы освоите логику и синтаксис Python, изучите базовые конструкции языка, научитесь работать с данными и уже на первом занятии напишете свою первую программу. С нуля создадите ToDo-приложение и разработаете чатбота для Telegram.
бесплатно
Введение в аналитику
Введение в аналитику
Бесплатный курс для тех, кто хочет попробовать себя в аналитике. Познакомитесь с востребованными профессиями в сфере аналитики, пройдёте тест на профориентацию и определите, какое направление подходит вам больше всего.
бесплатно
Как стать SEO‑специалистом
Как стать SEO‑специалистом
Поможем разобраться в профессии специалиста по поисковому продвижению сайтов и определить, подходит ли вам эта сфера
бесплатно
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Аналитика — ключевой навык в маркетинге и управлении продуктом Веб-аналитика позволяет принимать решения об эффективности маркетинга на основе данных и находить точки роста для бизнеса. Поэтому специалист, который умеет работать с данными, высоко ценится на рынке и хорошо зарабатывает.
бесплатно
Основы контекстной рекламы: Яндекс.Директ
Основы контекстной рекламы: Яндекс.Директ
• Изучайте основы контекстной рекламы бесплатно, в удобное время и в комфортном темпе• Этот курс создан специально для новичков: преподаватели объясняют материал простым языком • Даём только прикладные знания: вы научитесь собирать семантику и настроите два типа рекламных кампаний
бесплатно
Data Science: будущее для каждого
Data Science: будущее для каждого
• Расскажем простыми словами о Data Science, нейросетях, искусственном интеллекте и других популярных явлениях• Разберётесь, какие направления существуют в сфере работы с данными, и поработаете с инструментами аналитики на практике • Получите пошаговый гайд и узнаете, что нужно для старта в сфере Data Science
бесплатно
обновлено 29.12.2022 09:43
Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями