Это основной курс, где вы узнаете всё о менеджменте проектов в сфере культуры и искусства. Научитесь взаимодействовать с командой, готовить сметы, планировать и успешно реализовывать проекты. Изучите маркетинг, продажи и организацию логистики.
- Введение
- Как устроена арт-индустрия
- Проекты в арт-индустрии
- Планирование проекта
- Управление командой проекта
- Внешние коммуникации и GR
- Право в культуре
- Логистика и страхование в арт-индустрии
- Целевая аудитория
- Маркетинг в культуре
- PR в культуре
- Сметы проектов
- Привлечение спонсоров и инвесторов
- Презентация проекта
- Организация мероприятий
- Продажи в искусстве
Узнаете нюансы project-менеджмента в любой сфере и подготовите проект к запуску: определите цели и метрики, разработаете концепцию, рассчитаете экономику.
- Определение цели проекта
- Разработка концепции проекта: границы
- Разработка концепции проекта: мотивация
- Расчёт метрик проекта. Методология
- Фиксация требований проекта
- Экономика проекта. OPEX&CAPEX. P&L проекта
- Запуск работ по проекту
Узнаете, как эффективно работать с командой и не допускать типичных ошибок руководителя.
- Вы стали руководителем
- Определение ролей в команде
- Роль руководителя
- Эффективная команда — как создать, развить, направить
- Система целей и показателей, отношения с руководством
- Вовлечённость и мотивация команды
- Развитие команды
- Контроль
- Как реализовывать изменения
- Управление удалённой командой
Сможете профессионально готовить презентации и выступать перед любой аудиторией.
- Структура презентации
- Презентация как инструмент продаж
- Основы фирменного стиля
- Иллюстрации
- Визуализация и вёрстка
- Визуализация данных в презентациях
- Основы сильных выступлений
- Публичное выступление с презентацией
Узнаете, как эффективно использовать каждую минуту, не отвлекаясь на ненужные задачи.
- Основные ловушки тайм-менеджмента
- Тактический тайм-менеджмент
- Стратегический тайм-менеджмент
Узнаете, как использовать инструменты digital-маркетинга для продвижения проекта в любой сфере: от определения целевой аудитории до оценки результата по аналитическим отчётам.
- Введение
- Математика digital-маркетинга: метрики оценки эффективности
- Постановка цели кампании
- Изучение целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Аналитика
- Разработка стратегии
Поймёте, как работать с современными СМИ и социальными медиа, научитесь самостоятельно готовить контент и привлекать лидеров мнений.
- Создание и адаптация контента для социальных сетей
- Работа со СМИ
- Создание и адаптация контента для медиа
- Маркетинг влияния и лидеры мнений
- Мероприятия
Вы подготовите комплексный план реализации собственного арт-проекта либо используете кейс на базе институции-партнёра курса.