Образовал
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

203 952 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Новичкам
Освоите трёхмерную графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможете начать карьеру в мире 3D.

Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам
Добавите к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоите ключевые программы — Maya, Houdini, Marmoset — и сможете развиваться в новом направлении.

Начинающим 3D-дизайнерам
Отточите навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеете Maya и Houdini на профессиональном уровне. Сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоите весь процесс разработки трёхмерной графики.

Профессионалам в 3D
Узнаете, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширите круг выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Foundry Mari
3
Autodesk Maya
6
Marmoset Toolbag
7
Marvel
8
Marvelous Designer
9
Substance Designer
10
Substance Painter
11
Unreal Engine
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Digital Artist
3D-художник
Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.
CG-artist
Работал над проектами для Philips, Mazda, Lexus, МТС.

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Autodesk Maya 2.0

Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Изучите интерфейс программы и настроите её под себя. Добавите в портфолио анимированную 3D-модель и объект окружения для игры.

  • Интерфейс.
  • Основные инструменты: move, scale, rotate.
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
  • Основные инструменты моделирования. Часть 1.
  • Основные инструменты моделирования. Часть 2.
  • Сложные и многосоставные формы.
  • Highpoly. SubD-моделирование.
  • Ретопология. Lowpoly.
  • UV-развёртка. Часть 1.
  • UV-развёртка. Часть 2.
  • Текстурирование.
  • Рендеринг.
  • Бонус-модуль. Pipeline.
  • Базовая анимация.
  • Базовый риггинг.
  • Усложнённый риггинг.
  • Мокап.
  • Анимация рига.

Blender

Узнаете, как создавать 3D-модели в популярной программе. Научитесь работать со сложными эффектами, создавать детализированные сцены и визуализации. Сможете делать проекты как в Maya, так и в Blender.

  • Возможности Blender.
  • Создание композиции из примитивов.
  • Полигональное моделирование.
  • Полигональное моделирование под сглаживание.
  • Процедурное моделирование.
  • Скульптинг.
  • Анимация и симуляция.
  • UV-mapping.
  • Работа с текстурами.
  • Работа с материалами.
  • Визуализация и освещение.
  • Визуализация в Octane Render.
  • Усложнённые симуляции.
  • Композитинг в Blender.
  • Корректирующие слои.
  • Основы ретуши.
  • Создание постера к фильму: работа с композицией.
  • Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.

Основы Photoshop для CG-специалистов

Изучите функции, которые делают Photoshop незаменимым графическим инструментом для 3D-дженералиста. Научитесь делать обтравку изображений и ретушировать их. Поймёте, как менять фон, корректировать цвета, работать со слоями, масками и эффектами. Добавите в портфолио постер.

  • Введение в Photoshop.
  • Основные инструменты Photoshop.
  • Работа со слоями в Photoshop.
  • Основы обтравки изображений и работа с масками.
  • Корректирующие слои.
  • Основы ретуши.
  • Создание постера к фильму: работа с композицией.
  • Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.

3D-моделирование для начинающих

Научитесь делать блокинг, highpoly- и lowpoly-модели, UV-развёртку, бейк, текстурирование и рендеринг в Marmoset Toolbag. Добавите в портфолио четыре 3D-модели: пулю, гаечный ключ, бочку и пистолет.

  • Создание модели гаечного ключа.
  • Создание модели бочки.
  • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  • Теория и инструменты текстурирования.
  • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.

Substance Painter для игр

Освоите Substance Painter и базовые функции Substance Designer. Научитесь делать реалистичные и стилизованные текстуры. Поймёте, как создавать характер и историю 3D-моделям с помощью наложения текстур.

  • Вступление.
  • Теория текстурирования.
  • Особенности текстурирования, работа с референсами.
  • Материаловедение.
  • Знакомство с программой и инструментами.
  • Начало работы. Пробы, тесты.
  • Композиция.
  • Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
  • Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
  • Этикетки.
  • Полишинг.
  • Substance Designer.
  • Создание материала «Камень» в Substance Designer.
  • Доработка материала «Камень» в Substance painter.
  • Стилизация.
  • Неуникальный пайплайн.
  • Экспорт.
  • Игровые движки.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.
  • Работа в геймдеве.
  • Бонусный модуль. Продвижение.

3D-моделирование в ZBrush

Изучите интерфейс программы и настроите её под себя. Разберётесь в скульптинге. Научитесь создавать персонажей, органику и фантастических существ. Освоите инструменты для моделирования hard-surface-концептов. Сможете делать проекты для кино, игр и рекламы.

  • Цифровой скульптинг и знакомство с Zbrush
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
  • Скульптинг человекоподобных персонажей
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
  • Работа с фактурой и текстурой
  • Создание дополнительных элементов, деталей
  • Дополнительные инструменты
  • Подготовка модели к презентации
  • Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

Houdini с нуля до PRO

Научитесь работать с нодами. Будете симулировать взрывы и разрушения, создавать анимации дыма, облаков и смерчей с помощью Houdini. Расширите портфолио и сможете быстрее осваивать другие нодовые редакторы.

  • Интерфейс и основные понятия в Houdini
  • Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные
  • Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер
  • Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна
  • Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets
  • Создаем эффект разрушений
  • Digital assets в разрушении
  • Симуляция дыма и облаков
  • Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
  • Создание причесок и шерсти в Houdini
  • Применение скриптов Python в Houdini
  • Анимация толпы и рендер

3D-графика в кино

Пройдёте все этапы создания персонажа для кино. Поймёте, как моделировать людей с правильными пропорциями и анатомией. Сделаете фотореалистичную 3D-модель.

  • Введение в курс.
  • Анатомия людей и животных.
  • Инструменты моделирования в ZBrush.
  • Скульптинг в ZBrush.
  • Создание образа: лицо, глаза, губы, веки, волосы.
  • Подготовка к продакшну.
  • Текстуринг.
  • Система волос.
  • Реализм.
  • Hard Surface.
  • Свет, камера, рендер.
  • Передовые технологии.
  • Сборка сцены.
  • Прекомпозитинг.
  • Бонус. Риггинг персонажа.

3D-графика в играх

Освоите Marvelous Designer и TopoGun. Создадите персонажа со своим стилем и сделаете ретопологию. Смоделируете cyberpunk-мотоцикл и локацию с использованием бесшовных текстур. Отрендерите проекты.

  • Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
  • Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
  • Создание low poly персонажа.
  • Бейкинг персонажа.
  • Текстуринг персонажа.
  • Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya (Hard surface).
  • Создание low poly объекта техники (Hard surface).
  • Бейкинг мотоцикла (Hard surface).
  • Текстуринг мотоцикла (Hard surface).
  • Введение и первый результат создания окружения в Maya.
  • High poly деталей окружения.
  • Low poly деталей окружения.
  • UV-развёртка окружения.
  • Бейкинг окружения.
  • Текстуринг окружения.
  • Креатив.
  • Последние штрихи: доводим модель до идеальной.

3D-аниматор с нуля до PRO

Изучите 12 принципов анимации, по которым работали графические специалисты в Disney. Создадите анимации бега, походки и маятника. Соберёте композицию и сделаете полишинг объектов.

  • Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
  • Маятник — основной инструмент анимации.
  • Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
  • Анимация шарика в пространстве лабиринта.
  • Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
  • Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
  • Повороты тела.
  • Походка персонажа.
  • Поднятие тяжестей и передача эмоций.
  • Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
  • Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
  • Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.

Рендер с нуля

Освоите универсальные навыки для создания рендера по ТЗ от любых студий и на любых движках. Создадите свой уникальный стиль использования освещения и камер.

  • Выбор рендер-движка.
  • Подготовка к рендеру.
  • Настройка света в Maya: основы.
  • Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
  • Настройка камеры.
  • Базовые параметры и свойства рендера.
  • Настройка материалов. Базовый уровень.
  • Настройка материалов. Продвинутый уровень.
  • Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
  • Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
  • Оптимизация рендера.
  • Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
  • Бонус-модуль: рендер-ферма.

Итоговые проекты

  • 3D-модель в Autodesk Maya.
  • Моделирование строительной техники в Autodesk Maya
  • 3D-персонаж в Autodesk Maya и Marvelous Designer.
  • Анимация персонажа в Autodesk Maya.
  • Эффект разрушения в Houdini.
  • Арт по мотивам компьютерной игры в Adobe Photoshop.

Рейтинг курса

4.8
рейтинг
4
0
0
0
0

Отзывы о курсе

4 отзыва
по рейтингу по дате
defibug

Это лучшее что я видела из онлайн курсов

Хочу поделиться опытом обучения в Skillbox по профессии 3D-дженералист. Мне 33, у меня есть семья, несколько работ и т.п. Курсы для взрослых людей, для тех кто знает, что хочет в...
Evgeniya-CG

Выбираю SKILLBOX

Достоинства: Красивый и удобный сайт, много полезной информации, общий чат студентов, практика, преподаватели, программа обучения, удобная система обучения Недостатки: Минусов не обнаружила Всем привет! Этот отзыв не про формальное, вежливое...
N
nmoik

Пока все отлично, интересные лекции, профессионалы в команде

Достоинства: Актуальная информация, много практики, профессионалы в команде, отличная обратная связь Недостатки: Пока не обнаружила Я завершила свое прохождение первого из пятнадцати курсов в профессии 3D Дженералист, и хотела бы...
M
MrStich

Очень доволен.

Достоинства: Главный "+" возможность не платить за учебу, всю сумму сразу. Учеба не привязана ко времени. Недостатки: На данный момент, их нет. Надеюсь что и не будет) Ни когда не...
обновлено 05.10.2022 06:25

3D-дженералист

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями