Введение
Узнаете, как устроен курс, какое оборудование и софт нужны для его прохождения. Разберётесь, чем занимается саунд-дизайнер в игровой индустрии. Установите Reaper, FMod и Unity на свой компьютер.
Знакомство с Reaper. Обзор. Базовые настройки
Познакомитесь с интерфейсом и основными инструментами Reaper. Научитесь создавать, настраивать и сохранять шаблон проекта.
Основные категории звуков в играх
Разберётесь в видах звуков в играх и узнаете, какую функцию они выполняют. Поймёте разницу между линейным и интерактивным звуком.
Иерархия компонентов звука в игре
Узнаете, какое звуковое сопровождение характерно для разных игровых жанров. Познакомитесь с функциональной схемой звука в игре. Разберётесь, что такое ассеты и ивенты. Поймёте, где искать звуки и музыку для проектов.
Виды обработки и методы работы со звуком в Reaper
Разберётесь, зачем нужно обрабатывать звук в играх. Освоите частотную, динамическую, пространственную обработку. Узнаете, что такое автоматизация в Reaper, и научитесь её применять.
Создание ассетов в Reaper
Научитесь создавать и экспортировать базовые ассеты: ваншоты, лупы, гранулы и текстуры.
Знакомство с FMOD Studio. Обзор. Базовые настройки
Познакомитесь с интерфейсом и основными функциями программы FMOD Studio. Поймёте, как создать проект и подготовить его к дальнейшей работе.
Создание ивентов в FMOD Studio. Часть 1
Разберётесь в типах ивентов в FMOD Studio — эмбиенсах, музыке, звуках окружения. Научитесь собирать ивент из ассетов и готовить его для экспорта в игру.
Создание ивентов в FMOD Studio. Часть 2
Поймёте, что такое диегетический звуковой ивент. Научитесь создавать ивенты шагов, работающего вентилятора, пистолетных выстрелов, эмбиенса, попадания по объектам и поверхностям.
Создание ивентов в FMOD Studio. Часть 3.
Разберётесь, что такое недиегетический ивент. Научитесь создавать интерфейсные звуки, интерактивную музыку и монтировать нарративную речь персонажей.
Знакомство с Unity
Изучите интерфейс, основные компоненты и базовые настройки игрового движка Unity. Поймёте, как создать и сохранить проект.
Озвучка сцены в Unity
Поймёте, как интегрировать звук в Unity и соединить его с изображением — персонажами и предметами игры. Узнаете, что такое имплементация и как провести её в звуковой движок FMOD. Изучите процесс создания звука к игровой сцене.
Итоговый проект. Звуковое оформление сцены в Unity
Вы создадите саунд-дизайн небольшого отрывка из игры и презентуете работу экспертам.