Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Семинар «Управление качеством на предприятии» охватывает все профильные функции: прогнозирование, планирование, оценку, анализ, контроль, стимулирование и ответственность за качество продукции. Вы узнаете о современных технологиях измерения и формализации бизнес-процессов, получите необходимые инструменты и разовьете навыки менеджмента для эффективного управления компанией.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
KPI
2
PDCA
3
Планирование
4
Управление качеством
5
Управление рисками
6
Оптимизация бизнес-процессов

Вас будут обучать

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
Эксперт по бережливому производству, оптимизации бизнес-процессов с применением Lean-технологий.
Эксперт по бережливому производству, оптимизации бизнес-процессов с применением Lean-технологий.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Улучшение качества менеджмента
• Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
• Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
• Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
• Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
• Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
• Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
• Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
• Трансформация целей и на уровень процессов.
• Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
• Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
• Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
• Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
• Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
• Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
• Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
• Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
• Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
• Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
• Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
• Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
• Разработка и внедрения стратегии компании.
• Единая система стратегического управления компанией.
• Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
• Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.

Процессы под контролем
• Концепция управления бизнес-процессами. Зрелость процессов и процессного управления.
• Процессный и функциональный подходы.
• Стратегическое управление процессами. Понятие Процесс.
• Процесс и его окружение.
• Классификация процессов. Технология управления процессами.
• Описание и оптимизация процессов.
• Нотации и инструментальные средства моделирования.
• Технология описания БП.
• Моделирование процессов «сверху-вниз».
• Моделирование других предметных областей.
• Реинжиниринг и совершенствование процессов.
• Регламентация и контроллинг процессов.
• Регламентация процессов. Контроллинг и KPI бизнес-процессов.
• Связь процессов и системы мотивации персонала.
• Непрерывное совершенствования процессов.
• Организация процессного управления.
• Система управления процессами. Процессный офис.
• Соглашения о моделировании.
• Комплекс работ по совершенствованию процессов.

Проектирование и диагностика процесса
• Причины появления процессного подхода.
• Хорошие практики процессного подхода.
• Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
• Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
• Причины отказа ключевых операций процесса.
• Управление ключевыми операциями.
• Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.

Процесс решения проблем (ПРП)
• Процесс решения проблем и цикл PDCA. Введение и примеры.
• Хорошие практики (международные стандарты и руководства) и виды процесса решения проблем. Проблемы внедрения.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Аудит процессов
• Документирование информации о процессах.
• Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
• Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
• Что такое система менеджмента.
• Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
• Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
• Программа аудита.
• Проведение аудита.
• Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 16:03
Управление качеством на предприятии

Управление качеством на предприятии

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями