Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

58 500 ₽
нет рассрочки

Как организовать отдел маркетинга с нуля? Как наладить связь с отделом продаж? Нужны алгоритмы входа на региональные рынки и эффективного взаимодействия с дистрибьюторами, когда растет конкуренция и сокращается емкость рынка? Хотите научиться рассчитывать экономическую эффективность программ трейд-маркетинга? Хотите оценить эффективность программ лояльности?

Приглашаем на курс «Трейд-маркетинг». Вы проанализируете работу компании, оцените ее конкурентную позицию и узнаете, как увеличить продажи при помощи маркетинговых инструментов. С бизнес-экспертами Русской Школы Управления разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок и выхода на региональные рынки, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта, рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибьюторов и торговых точек, спланируете трейд-маркетинговые мероприятия и стимулирующие акции.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
B2B-продажи
2
KPI
3
Контекстная реклама
4
Медиаплан
5
Сквозная аналитика
6
Управление ассортиментом
7
CJM
8
РСЯ
9
SEO
10
CDI
11
Маркетинговая стратегия
12
Позиционирование
13
Маркетинговый анализ
14
Анализ конкурентов
15
Ассортиментная матрица
16
Веб-аналитика
17
Таргетинг
18
Маркетинговые исследования
19
ABC-анализ
20
XYZ-анализ
21
FMCG
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Бизнес-консультант в области управления брендом и интернет-маркетинга. Дипломированный специалист по маркетингу.

Основатель и руководитель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой, системный интернет-маркетолог, эксперт-практик в области проектирования информационных систем и развития бизнеса, веб-аналитик. Разработчик профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу»

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

01 Проведение маркетинговых исследований
 
Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.

02 Современные технологии управления ассортиментом
 
Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.

03 Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
 
Вывод продукта на рынок – целевые показатели компании. Маркетинговые и коммерческие стратегии.
С какой целью компания выводит на рынок новый продукт.
Маркетинговые и коммерческие стратегии.
Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
Источники данных рынка и маркетинговой информации.
Ключевые параметры представленности (численная и взвешенная дистрибуция).
Позиционирование компании, ассортимента, бренда и продукта.
Основы теории позиционирования и их стратегии, маркетинговые войны.
Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
Комплекс 4P, выбор или адаптация, корректировка ассортимента.
Определение каналов сбыта и ценовая политика.
Продвижение на региональном уровне.
Характеристики региональных торговых каналов (федеральные сети, локальные сети, специализированная и традиционная розница), структура работы с дистрибьюторами.
Разновидности региональных торговых каналов, федеральные и локальные сети в регионах.
Традиционная и специализированная розница.
Структура работы с дистрибьютором.
Коммерческая политика и система ценообразования. Принципы формирования цены для различных каналов для выравнивания полочных цен и предотвращения конфликтов.
Суть коммерческой политики и единая полочная цена.
Ценообразование федеральной и локальной сетевой розницы.
Ценообразование в розничных ТТ.
Формирование коммерческой политики с учетом ценообразования в каналах.
Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках. Подбор и система оценки потенциальных дистрибьюторов.
Особенности региональных рынков.
Алгоритм захода «сверху» и алгоритм органичного входа.
Подбор дистрибьюторов и их сегментация.
Оценка и выбор дистрибьютора.
Мотивация дистрибьютора: ключевые мотиваторы сотрудничества. «Первичные» переговоры с дистрибьютором: продуктовый портфель, коммерческая политика, целевые показатели.
Основы взаимовыгодного сотрудничества с дистрибьютором.
Цели и задачи первичных переговоров.
Согласование продуктового портфеля и коммерческих условий.
Развитие взаимоотношений с дистрибьютором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибьюторами.
Цели,задачи и этапы развития взаимоотношений с дистрибьютором.
Работа с командой дистрибьютора, трейд-маркетинговые акции.
Продвижение на региональном уровне: особенности и эффективность.
Эффективность федеральных каналов продвижения.
Особенности и эффективность региональных каналов.
Возможности продвижения в канале дистрибьюторов и их эффективность.

04 Основы работы с маркетплейсами
 
Общий маркетинговый анализ. Оценка внешней маркетинговой ситуации. Анализ своих сильных и слабых сторон.
Анализ конкурентов. Анализ спроса на товарные категории. Анализ территории, на которой имеет смысл работать.
Выбор товарного ассортимента для продажи. Выбор ниши. Целевая аудитория. Поиск поставщиков.
Выбор юридической формы работы и системы налогообложения. Самозанятый. ИП. ООО.
Определение цены товара. Структура цены. На что обратить внимание при расчете цены.
Основные российские маркетплейсы.
Схемы работы маркетплейстов. Виды договоров по работе с маркетплейсами.
Размещение товаров на сайте маркетплейса. Подготовка фото и видео материалов товара. Подготовка описания каждой товарной единицы.
Продвижение. Продвижение карточки товара. Рекламные возможности маркетплейсов.
Логистика. FBO. FBS. DBS.
Штрихкодирование и маркировка товара.
Бухгалтерский и налоговый учёт.

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.02.2024 12:36
Трейд маркетинг

Трейд маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями