Введение
Узнаете, что такое тренд-аналитика в России и мире. Познакомитесь с основными тренд-агентствами и поймёте, чем отличается data predictive от аналитики.
Обзор современных модных трендов
Познакомитесь с принципами современного дизайна и узнаете, как выглядят актуальные силуэты, материалы и цветовые сочетания.
Работа с современными образами
Разберётесь в женских, мужских и детских архетипах. Поймёте, как они связаны с fashion-индустрией.
Тренд-аналитика в работе с брендом
Узнаете, как определить целевую аудиторию бренда и подобрать для неё модные тенденции. Научитесь создавать trend map и рассчитывать себестоимость коллекции, исходя из типа аудитории и каналов продаж.
Тренд-аналитика в продажах. Каналы и съёмки
Сможете выбрать каналы продаж для вашего бренда. Узнаете, как качественные съёмки влияют на продажи коллекции, и научитесь составлять рекламные месседжи для разной аудитории.
Эффективность тренд-аналитики в разных бизнес-моделях: кейсы
Узнаете, почему тренд-аналитика важна для закупок, производства материалов, дизайна продукции и построения ассортиментной матрицы на примере компаний Lamoda, «Ламбада-маркет», «Русская кожа», YMY, Barbie и «Василиса».
Принципы тренд-аналитики в масс-маркете, премиум- и люкс-сегментах
Научитесь использовать аналитику в масс-маркете, премиум- и люкс-сегментах на примере спортивных брендов и smart casual.
Что должен уметь тренд-аналитик
Узнаете, какие навыки нужны для тренд-аналитики. Разберёте кейсы Trendsquire и сможете применять аналитику в своей работе.
Принципы тренд-аналитики для разной аудитории
Изучите принципы и эффективные инструменты тренд-аналитики в женских, мужских и детских модных коллекциях. Узнаете, как определить восприимчивость аудитории к трендам.
Обзор основных источников для тренд-аналитики
Познакомитесь с основными источниками для отслеживания актуальных трендов: журналами, Instagram-аккаунтами, блогами и международными выставками.
Тренд-аналитика вчера, сегодня и завтра
Научитесь определять цели аналитики и проводить качественные, количественные и комплексные исследования и глубинные интервью.
Data driven analytics
Познакомитесь с основными принципами анализа данных и узнаете, как выявлять корреляции с помощью machine learning. Научитесь составлять ТЗ на разработку алгоритмов отслеживания и прогнозирования трендов.
Работа с трендбуком и репортом для закупок и производства
Научитесь создавать сегментированные коллекции: придумывать концепцию, строить матрицу, составлять цветовую гамму, выбирать основные силуэты и принты, формировать техническое задание для дизайнера.
Бонус-модуль: инструменты для работы с цветом
Изучите основы работы с цветом, познакомитесь с актуальными инструментами для подбора цветовых сочетаний и узнаете, как это делают в Trendsquire.