Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

61 069 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Владельцам fashion-бизнеса
Поймёте, почему ваша одежда не пользуется спросом, и сможете увеличить продажи. Если вы только запускаете fashion-бизнес — узнаете, как влюбить покупателей в вашу первую коллекцию.

Маркетологам fashion-брендов
Научитесь анализировать тренды, понимать потребности аудитории и благодаря этому обеспечите успех новых коллекций бренда. Сможете увеличить прибыль компании и свой доход.

Байерам
Научитесь прогнозировать тренды и выбирать коллекции, которые быстро продадите. Сможете выделиться на фоне конкурентов и повысить стоимость своих услуг.

Стилистам fashion-съёмок
Поймёте, как провести креативную съёмку. Сможете выделиться благодаря трендовым фотографиям и претендовать на работу в международных глянцевых изданиях.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
SMART
2
Трендвотчинг
4
Fashion-байер
5
Модные коллекции
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Введение
Узнаете, что такое тренд-аналитика в России и мире. Познакомитесь с основными тренд-агентствами и поймёте, чем отличается data predictive от аналитики.

Обзор современных модных трендов
Познакомитесь с принципами современного дизайна и узнаете, как выглядят актуальные силуэты, материалы и цветовые сочетания.

Работа с современными образами
Разберётесь в женских, мужских и детских архетипах. Поймёте, как они связаны с fashion-индустрией.

Тренд-аналитика в работе с брендом
Узнаете, как определить целевую аудиторию бренда и подобрать для неё модные тенденции. Научитесь создавать trend map и рассчитывать себестоимость коллекции, исходя из типа аудитории и каналов продаж.

Тренд-аналитика в продажах. Каналы и съёмки
Сможете выбрать каналы продаж для вашего бренда. Узнаете, как качественные съёмки влияют на продажи коллекции, и научитесь составлять рекламные месседжи для разной аудитории.

Эффективность тренд-аналитики в разных бизнес-моделях: кейсы
Узнаете, почему тренд-аналитика важна для закупок, производства материалов, дизайна продукции и построения ассортиментной матрицы на примере компаний Lamoda, «Ламбада-маркет», «Русская кожа», YMY, Barbie и «Василиса».

Принципы тренд-аналитики в масс-маркете, премиум- и люкс-сегментах
Научитесь использовать аналитику в масс-маркете, премиум- и люкс-сегментах на примере спортивных брендов и smart casual.

Что должен уметь тренд-аналитик
Узнаете, какие навыки нужны для тренд-аналитики. Разберёте кейсы Trendsquire и сможете применять аналитику в своей работе.

Принципы тренд-аналитики для разной аудитории
Изучите принципы и эффективные инструменты тренд-аналитики в женских, мужских и детских модных коллекциях. Узнаете, как определить восприимчивость аудитории к трендам.

Обзор основных источников для тренд-аналитики
Познакомитесь с основными источниками для отслеживания актуальных трендов: журналами, Instagram-аккаунтами, блогами и международными выставками.

Тренд-аналитика вчера, сегодня и завтра
Научитесь определять цели аналитики и проводить качественные, количественные и комплексные исследования и глубинные интервью.

Data driven analytics
Познакомитесь с основными принципами анализа данных и узнаете, как выявлять корреляции с помощью machine learning. Научитесь составлять ТЗ на разработку алгоритмов отслеживания и прогнозирования трендов.

Работа с трендбуком и репортом для закупок и производства
Научитесь создавать сегментированные коллекции: придумывать концепцию, строить матрицу, составлять цветовую гамму, выбирать основные силуэты и принты, формировать техническое задание для дизайнера.

Бонус-модуль: инструменты для работы с цветом
Изучите основы работы с цветом, познакомитесь с актуальными инструментами для подбора цветовых сочетаний и узнаете, как это делают в Trendsquire.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Управление маркетингом и продажами. MBA
Управление маркетингом и продажами. MBA
Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде. Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.
265 500 ₽
обновлено 21.04.2024 01:35
Тренд-аналитик в Fashion

Тренд-аналитик в Fashion

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями