Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

260 000 ₽
нет рассрочки

Студенты и выпускники программы «Теория & индустрия моды» получают уникальную возможность приобщиться к раритетным экспонатам из личного собрания Александра Васильева, проходя практику по подготовке коллекций к выставкам. Кроме того, студенты получают пригласительные билеты на все выставки моды, проводимые Александром Васильевым в Москве. По результатам финальной проектной работы студенты получают возможность прохождения стажировки на программе «Модный приговор» Участники программы обучаются по уникальным методикам, способствующим пробуждению творческого потенциала и развитию креативного мышления, что является необходимым условием для быстрой адаптации в постоянно меняющемся мире моды. В программу входят авторские курсы, практические занятия и мастер-классы ведущих специалистов индустрии моды.

Программа «Теория & индустрия моды» ориентирована на аналитиков моды, имиджмейкеров, журналистов, а также всех тех, кто интересуется миром моды. Она нацелена на изучение моды во всем многообразии ее проявлений: от истории костюма до глобальных трендов современной моды, от персонального шоппинга до стартапа в модной индустрии. 
Участие в практикумах, семинарах, мастер-классах формирует у слушателей профессиональное видение и аналитическое восприятие моды. Студенты и выпускники программы «Теория & индустрия моды» получают уникальную возможность приобщиться к раритетным экспонатам из личного собрания Александра Васильева, проходя практику по подготовке коллекций к выставкам. По результатам финальной проектной работы студенты получают возможность прохождения стажировки на программе «Модный приговор».

Центр креативных индустрий создан в 2006 году в Московском университете в рамках Инновационного образовательного проекта как структура, позволяющая внедрить новейшие формы бизнес-образования в сфере моды и искусства. За пятнадцать лет в Центре креативных индустрий прошли обучение более тысячи специалистов – ныне успешных предпринимателей, PR-менеджеров, дизайнеров, галеристов, кураторов выставочных проектов, бренд-менеджеров, модных журналистов и стилистов.

Форма обучения
Очная

Целевая аудитория
«Теория & индустрия моды» предназначена в первую очередь тем, кто уже работает в индустрии моды, но хотел бы расширить и углубить свои знания, изменить ракурс видения и продвинуться в соседние сферы моды: стилистам, владельцам ателье и шоурумов, fashion-блоггерам, начинающим fashion-бизнесменам, имиджмейкерам, журналистам, байерам и т.п. 
«Теория & индустрия моды» рассчитана также на fashionista – людей, увлеченных модой вне зависимости от сферы приложения сил; всех тех, кто хочет придать этому своему увлечению форму профессиональной деятельности. На тех, кто чувствует в себе потенциал для смены профессии, но ощущает нехватку определенных профессиональных знаний и навыков. 
Если вы собираетесь создать собственный проект или попробовать себя в fashion-бизнесе, но страхи, сомнения или перфекционизм не позволяют вам сделать первый шаг, курс «Теория & индустрия моды» поможет вам довести свою идею до проекта. Программа научит находить оптимальную комбинацию ресурсов и возможностей и измерять ваши действия конкретными показателями; обозначит разницу между краткосрочными и долгосрочными задачами и целями; поможет разработать бренд и собрать команду; иными словами, даст возможность выйти из рядов теоретиков в разряд практиков модного бизнеса. 

Результаты программы
Программа «Теория & индустрия моды» формирует профессиональный многоплановый взгляд на индустрию моды и дает базовый набор необходимых знаний и навыков в креативных областях модного бизнеса. 
-Мыслить как инсайдер мира моды, а не ее жертва.
-Воспринимать моду через категории бизнеса.
-Погружаться в профессиональную информацию, анализировать и свободно оперировать ею.
-Разбираться в брендах, считывать и распознавать их ДНК.
-Определять и исследовать fashion inspiration – креативные источники в разных сферах моды.
-Развивать коммуникативные навыки общения с клиентами и заказчиками.
-Работать в команде талантливых единомышленников.
-Овладевать навыками самопрезентации и построения имиджа профессионала для работы в креативной индустрии.
-Претворять полученные знания и навыки в творческую деятельность.

 

Вас будут обучать

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Теория моды

Теория моды (введение в специальность)

История костюма

История моды ХХ века

История журналов мод

Иконы стиля

Индустрия моды

Специфика деятельности байера

Personal shopping

Визуальный мерчендайзинг

Витринистика

ДНК бренда

Профессия «стилист»

Мода на ТВ

Аналитика моды

Концепции дизайнерских брендов

Анализ и прогноз базовых трендов сезона

Глобальные тренды современной моды

Стратегии формирования модной коллекции     

Fashion Pro

Fashion-съемка

Маркетинг в соцсетях

Start up в индустрии моды

Мастер-классы и тренинги

Особенности PR-сопровождения в fashion-индустрии

Концепция дизайнерского бренда

Бизнес-стратегия дизайнерского бренда

Вывод бренда на российский рынок

Обзор российских дизайнерских марок

Практикумы

Материаловедение

Полевое исследование «Полиция моды»

Построение визуального образа​

Международный учебный модуль

«Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)

«Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)

«Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
Москва, Ломоносовский пр-т, 27, к4, сектор Г, ауд. Г-355
Ломоносовский проспект

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.05.2023 07:19
«Теория и индустрия моды»

«Теория и индустрия моды»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями