Студенты и выпускники программы «Теория & индустрия моды» получают уникальную возможность приобщиться к раритетным экспонатам из личного собрания Александра Васильева, проходя практику по подготовке коллекций к выставкам. Кроме того, студенты получают пригласительные билеты на все выставки моды, проводимые Александром Васильевым в Москве. По результатам финальной проектной работы студенты получают возможность прохождения стажировки на программе «Модный приговор» Участники программы обучаются по уникальным методикам, способствующим пробуждению творческого потенциала и развитию креативного мышления, что является необходимым условием для быстрой адаптации в постоянно меняющемся мире моды. В программу входят авторские курсы, практические занятия и мастер-классы ведущих специалистов индустрии моды.
Программа «Теория & индустрия моды» ориентирована на аналитиков моды, имиджмейкеров, журналистов, а также всех тех, кто интересуется миром моды. Она нацелена на изучение моды во всем многообразии ее проявлений: от истории костюма до глобальных трендов современной моды, от персонального шоппинга до стартапа в модной индустрии.
Участие в практикумах, семинарах, мастер-классах формирует у слушателей профессиональное видение и аналитическое восприятие моды. Студенты и выпускники программы «Теория & индустрия моды» получают уникальную возможность приобщиться к раритетным экспонатам из личного собрания Александра Васильева, проходя практику по подготовке коллекций к выставкам. По результатам финальной проектной работы студенты получают возможность прохождения стажировки на программе «Модный приговор».
Центр креативных индустрий создан в 2006 году в Московском университете в рамках Инновационного образовательного проекта как структура, позволяющая внедрить новейшие формы бизнес-образования в сфере моды и искусства. За пятнадцать лет в Центре креативных индустрий прошли обучение более тысячи специалистов – ныне успешных предпринимателей, PR-менеджеров, дизайнеров, галеристов, кураторов выставочных проектов, бренд-менеджеров, модных журналистов и стилистов.
Форма обучения
Очная
Целевая аудитория
«Теория & индустрия моды» предназначена в первую очередь тем, кто уже работает в индустрии моды, но хотел бы расширить и углубить свои знания, изменить ракурс видения и продвинуться в соседние сферы моды: стилистам, владельцам ателье и шоурумов, fashion-блоггерам, начинающим fashion-бизнесменам, имиджмейкерам, журналистам, байерам и т.п.
«Теория & индустрия моды» рассчитана также на fashionista – людей, увлеченных модой вне зависимости от сферы приложения сил; всех тех, кто хочет придать этому своему увлечению форму профессиональной деятельности. На тех, кто чувствует в себе потенциал для смены профессии, но ощущает нехватку определенных профессиональных знаний и навыков.
Если вы собираетесь создать собственный проект или попробовать себя в fashion-бизнесе, но страхи, сомнения или перфекционизм не позволяют вам сделать первый шаг, курс «Теория & индустрия моды» поможет вам довести свою идею до проекта. Программа научит находить оптимальную комбинацию ресурсов и возможностей и измерять ваши действия конкретными показателями; обозначит разницу между краткосрочными и долгосрочными задачами и целями; поможет разработать бренд и собрать команду; иными словами, даст возможность выйти из рядов теоретиков в разряд практиков модного бизнеса.
Результаты программы
Программа «Теория & индустрия моды» формирует профессиональный многоплановый взгляд на индустрию моды и дает базовый набор необходимых знаний и навыков в креативных областях модного бизнеса.
-Мыслить как инсайдер мира моды, а не ее жертва.
-Воспринимать моду через категории бизнеса.
-Погружаться в профессиональную информацию, анализировать и свободно оперировать ею.
-Разбираться в брендах, считывать и распознавать их ДНК.
-Определять и исследовать fashion inspiration – креативные источники в разных сферах моды.
-Развивать коммуникативные навыки общения с клиентами и заказчиками.
-Работать в команде талантливых единомышленников.
-Овладевать навыками самопрезентации и построения имиджа профессионала для работы в креативной индустрии.
-Претворять полученные знания и навыки в творческую деятельность.