Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

10 000 ₽
есть рассрочка

Грезить о своем деле можно годами. Или пробираться вслепую, потратить много сил, денег и времени, чтобы узнать, что задумка нежизнеспособна. А можно создать прототип и быстро его протестировать.

Запускаем курс — энциклопедию для начинающих предпринимателей от А до Я, от идеи и монетизации до сбыта и маркетинга. Занятия проводят Игорь Манн, Артем Вахрушев и Ева Кац. Как создать бизнес за 72 часа, ошибки в построении бренда, где взять деньги, модель 4Р oo и подход ПРУВ oo — будет и теория, и практика, и философия предпринимательства.

Всего за две недели вы «проведете» свою бизнес-идею (существующую или придумаете на курсе) по полному циклу моделирования — и получите результат. Чтобы не было долго, дорого и больно. Это простой и безопасный способ сделать первые шаги в бизнесе.

На курсе вы научитесь:

  • Планировать маркетинг и продвижение
  • Создавать прототип бизнеса
  • Находить и тестировать бизнес-идеи

Тренинг с рабочей тетрадью

Это курс-тренинг. На каждой встрече мы будем шаг за шагом разбирать технологию создания бизнес-модели. Посмотрим на реальные кейсы от преподавателей и попрактикуемся на собственных проектах. Если у вас пока нет своей идеи — расскажем, как ее найти.

Для закрепления знаний добавили рабочую тетрадь с готовыми шаблонами, таблицами, инфографиками, алгоритмами и аналитическими упражнениями.

Для закрепления знаний добавили рабочую тетрадь с готовыми шаблонами, таблицами, инфографиками, алгоритмами и аналитическими упражнениями.
Вы сможете записать свои инсайты, посчитать доходы и расходы, определить каналы сбыта и наметить стратегию продвижения вашего бизнеса.

После курса у вас останется план, с которым можно будет двигаться дальше.

Для кого курс?

  • Для начинающих предпринимателей
  • Для тех, кто ищет дополнительный заработок
  • Для тех, кто ищет новые направления в работе
  • Для тех, кто скучает в найме и задумывается собственном бизнесе
  • Для тех, кто мечтает превратить хобби в бизнес
  • Для тех, кто давно не может решиться, но чувствует, что сейчас самое время

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Бизнес-идея
3
Создание бизнес-модели
4
Продажи и маркетинг
5
Бренд компании и предпринимателя

Вас будут обучать

Самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.

Практический опыт в маркетинге более 20 лет. Сотрудничал с Lucent Technologies, Alcatel, «Арктел», Konica Corporation, АН МИАН. Ведет тренинги, на которых побывало 500 000+ человек. Автор множества бестселлеров, среди которых «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Номер 1».

Социолог, предприниматель, автор методики «От идеи до эффективной компании за 72 часа». Советник Губернатора Архангельской области.

Сооснователь международного рекламного агентства Digital Bands, создатель образовательного клуба для предпринимателей Digital Bandito, писательница, спикер TEDx.

Образовательная организация

МИФ — это все те, кто читает книги, и те, кто их выбирает. Все те, кто проходит курсы, и те, кто их создает. МИФ — это много имен и фамилий. МИФ — это все мы.

Зачем мы работаем

Чтобы через каждую книгу или курс, каждую встречу давать человеку импульс, который поможет ему выбрать и пройти свой путь. Чтобы каждый из нас, ищущий новые смыслы и знания, сам творил свою реальность. Мы хотим, чтобы человек ощущал любовь к себе. Не пытался стать лучшей версией себя, но мужественно разрешал себе быть собой.

Так что наша миссия, если ее упростить, очень проста — помочь человеку стать счастливее.

А еще мы верим, что каждая прочитанная книга и каждый пройденный курс — это шаг не только к себе, но и к тем, кто близок по духу. Поэтому you will never walk alone.

Курсы МИФа

Мы в МИФе любим учиться. По книгам, которые сами издаем. У наших авторов и классных экспертов. В какой-то момент мы поняли, что знаниями пора делиться — и запустили курсы. Бесплатные и платные. С лицензией и официальными документами. Учитесь, развивайтесь, меняйтесь с нами. Если у вас есть вопрос — напишите нам mifcourses@mann-ivanov-ferber.ru

Программа курса

Вебинар 1. Маркетинг в помощь предпринимателю
Запись, Игорь Манн

— Чем и как может помочь маркетинг бизнесу.
— От модели 4P oo к подходу ПРУВ oo .
— Маркетинг без бюджета: это возможно? Чтобы ничего не платить и получать результат.

Результат: понимание места маркетинга в бизнесе.

Вебинар 2. Как придумать и протестировать идею?
Запись, Артем Вахрушев

— Идея и бизнес-идея: в чем разница?
— Поиск идей: стоит ли изобретать велосипед?
— Генерация и формализация бизнес-идеи: как оценить идею и возможность ее реализации.
— Проверка бизнес-идеи на прочность.

Результат: сформулирована и проверена бизнес-идея для Вашего бизнеса.

Вебинар 3. Создание бизнес-модели
Запись, Артем Вахрушев

— Ценностное предложение: в чем боль клиента?
 — Выбор рынка и каналов сбыта: где и на чем будем зарабатывать?
— Ресурсы для запуска бизнеса: определяем статьи затрат и что нужно кроме денег?
— Покупатель: где ты и как с тобой подружиться?
— Партнерские отношения: как выстроить и с кем?
— Способы монетизации бизнес-идеи

Результат: составлена бизнес-модель (прототип бизнес-плана), появилось общее понимание будущего бизнеса.

Вебинар 4. Продажи и маркетинг
Запись, Артем Вахрушев

— Чем маркетинг отличается от продаж?
— Емкость рынка: как оценить потенциал и доходность бизнеса?
— Целевая аудитория: зачем нужен «портрет клиента»?
— Точки контакта с клиентом: как потребители узнают о вашем предложении?
— Каналы продвижения: как выбирать и оценивать их стоимость?
— Денег нет, но реклама нужна: чему я научился у Игоря Манна 10 лет назад?

Результат: сформирован образ клиента, понятна ниша и доля рынка, основные каналы продвижения и продаж.

Вебинар 5. Бренд компании и предпринимателя
Запись, Ева Кац

— Личный бренд как проект.
— Этапы формирования концепции бренда: от идеи до стратегии реализации.
— Фреймворки продуктового маркетинга: как создать из своего бренда устойчивый продукт.
— Ценности и экологичность бренда: как выстроить стратегию, чтобы она дополняла и усиливала текущие процессы.
— Ошибки в построении бренда, которые ведут к потерям в бизнесе.

Результат: пошаговая стратегия действий и набор инструментов для работы с личным брендом, брендом компании и другими продуктами.

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:43
Свой бизнес: начало

Свой бизнес: начало

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями