Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

71 940 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Маркетологам компаний-производителей
Узнаете, как продвигать товары компании на новых площадках. Внедрите идеи по выходу на маркетплейсы в общую digital-стратегию. Сможете повысить доход с продаж.

Специалистам по продвижению в агентствах
Освоите инструменты продвижения на маркетплейсах в зависимости от категорий товаров и сможете разработать стратегию для клиентов.

Трейд-маркетологам на маркетплейсах
Познакомитесь с особенностями работы площадок-конкурентов. Изучите тренды индустрии и научитесь эффективнее продвигать и монетизировать партнёров на маркетплейсе.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Воронка продаж
2
Юнит-экономика
3
Анализ рынка
4
Digital-стратегия
5
Стратегия продвижения
6
Работа с маркетплейсами
7
Продвижение рекламы
8
Digital-продвижение
9
Финансовое планирование
10
Увеличение прибыли
11
Работа с негативом
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Вас ждут онлайн-занятия и практика на основе реальных кейсов.

31 тематический модуль 186 онлайн-занятий

Основные курсы

Основы работы с маркетплейсами

Вы научитесь продавать товары на российских и зарубежных онлайн-площадках. Поймёте, как грамотно выстроить стратегию выхода на маркетплейсы. Сможете начать карьеру в маркетинге или вывести на новый уровень свой магазин.

Изучаем основы торговли на маркетплейсах.

Создаём продуктовую линейку.

Работаем с Ozon.

Работаем с Wildberries.

Работаем с Яндекс.Маркетом.

Работаем с AliExpress.

Работаем с eBay.

Работаем с handmade-площадками.

Устанавливаем цены.

Продвигаем товары на маркетплейсах.

Масштабируем магазин. Создаём продающую стратегию.

Продвижение на цифровых витринах

Вы научитесь использовать инструменты платного и органического продвижения на маркетплейсах. Сможете работать с любыми категориями товаров и на любых цифровых витринах. Разработаете полноценную стратегию продвижения бренда на маркетплейсах. Внутреннее продвижение на цифровых витринах.

Внутренние инструменты цифровых витрин.

Органическое продвижение.

Подготовка стратегического планирования: аудит.

Разбор охватных инструментов продвижения на маркетплейсах.

Разбор конверсионных инструментов продвижения на маркетплейсах.

Особенности инструментов продвижения на цифровых витринах.

Стратегическое планирование: разбор кейса.

Дополнительные инструменты

Digital-стратегия

Вы научитесь разрабатывать и запускать многоканальную стратегию продвижения компании. Сможете эффективно продвигать бизнес в интернете и повышать продажи.

Погружение в digital-стратегию.

Анализ рынка сбыта и исследование аудитории.

Анализ рынка и исследование конкурентов.

Ценностное предложение.

Customer Development.

Взаимодействие с целевой аудиторией.

Генерация идей и проверка гипотез.

Медиапланирование.

Запуск стратегии и контроль результатов.

Итоговые проекты

Стратегия продаж на маркетплейсах

Вы создадите стратегию для собственного или предложенного товара. Проанализируете спрос и конкурентов, выберете площадки для размещения и рассчитаете юнит-экономику.

Стратегия продвижения товаров на маркетплейсах

Вы разработаете стратегию продвижения для конкретного бренда и товарной категории и поймёте, как внедрить её в общую стратегию развития компании. Проанализируете рынок и конкурентов, подберёте подходящие инструменты продвижения, рассчитаете их эффективность и сделаете прогноз продаж.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 01:36
Специалист по продвижению на маркетплейсах

Специалист по продвижению на маркетплейсах

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями