Вас ждут онлайн-занятия и практика на основе реальных кейсов.
31 тематический модуль 186 онлайн-занятий
Основные курсы
Основы работы с маркетплейсами
Вы научитесь продавать товары на российских и зарубежных онлайн-площадках. Поймёте, как грамотно выстроить стратегию выхода на маркетплейсы. Сможете начать карьеру в маркетинге или вывести на новый уровень свой магазин.
Изучаем основы торговли на маркетплейсах.
Создаём продуктовую линейку.
Работаем с Ozon.
Работаем с Wildberries.
Работаем с Яндекс.Маркетом.
Работаем с AliExpress.
Работаем с eBay.
Работаем с handmade-площадками.
Устанавливаем цены.
Продвигаем товары на маркетплейсах.
Масштабируем магазин. Создаём продающую стратегию.
Продвижение на цифровых витринах
Вы научитесь использовать инструменты платного и органического продвижения на маркетплейсах. Сможете работать с любыми категориями товаров и на любых цифровых витринах. Разработаете полноценную стратегию продвижения бренда на маркетплейсах. Внутреннее продвижение на цифровых витринах.
Внутренние инструменты цифровых витрин.
Органическое продвижение.
Подготовка стратегического планирования: аудит.
Разбор охватных инструментов продвижения на маркетплейсах.
Разбор конверсионных инструментов продвижения на маркетплейсах.
Особенности инструментов продвижения на цифровых витринах.
Стратегическое планирование: разбор кейса.
Дополнительные инструменты
Digital-стратегия
Вы научитесь разрабатывать и запускать многоканальную стратегию продвижения компании. Сможете эффективно продвигать бизнес в интернете и повышать продажи.
Погружение в digital-стратегию.
Анализ рынка сбыта и исследование аудитории.
Анализ рынка и исследование конкурентов.
Ценностное предложение.
Customer Development.
Взаимодействие с целевой аудиторией.
Генерация идей и проверка гипотез.
Медиапланирование.
Запуск стратегии и контроль результатов.
Итоговые проекты
Стратегия продаж на маркетплейсах
Вы создадите стратегию для собственного или предложенного товара. Проанализируете спрос и конкурентов, выберете площадки для размещения и рассчитаете юнит-экономику.
Стратегия продвижения товаров на маркетплейсах
Вы разработаете стратегию продвижения для конкретного бренда и товарной категории и поймёте, как внедрить её в общую стратегию развития компании. Проанализируете рынок и конкурентов, подберёте подходящие инструменты продвижения, рассчитаете их эффективность и сделаете прогноз продаж.