Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

56 594 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в контекстной рекламе
Научитесь создавать посадочные страницы, запускать контекстную рекламу, оценивать её эффективность и презентовать отчёты клиентам. Освоите профессию с нуля и сможете начать карьеру в компании или на фрилансе.

Таргетологам
Освоите настройку и запуск контекстной рекламы, научитесь оценивать эффективность сайта и делать конверсионные страницы на Tilda. Станете специалистом широкого профиля и сможете брать больше заказов.

Интернет-маркетологам
Узнаете, как улучшать конверсию сайта и правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы увеличить прибыль компании. Научитесь оценивать качество рекламных кампаний и корректировать стратегию продвижения.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Контекстная реклама
2
Calltracking
3
CRM
6
Google Tag Manager
10
KPI
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Основные курсы

Контекстная реклама с нуля

  • Введение в контекстную рекламу.
  • Принципы работы систем контекстной рекламы.
  • Сбор семантического ядра.
  • Планирование рекламной кампании.
  • Подготовка текстов и креативов для объявлений.
  • Настройка систем веб-аналитики.
  • Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Часть 1.
  • Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Часть 2.
  • Создание рекламных кампаний в Google Ads.
  • Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании.
  • Построение отчётов в Excel.
  • Кейс. Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску.
  • Как начать карьеру в контекстной рекламе.

Веб-аналитик с нуля до Junior

  • Введение в веб-аналитику
  • Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика
  • Google Tag Manager — базовый уровень
  • Google Tag Manager — продвинутый уровень
  • Google Analytics — базовый уровень
  • Google Analytics — продвинутый уровень
  • Яндекс.Метрика — базовый уровень
  • Яндекс.Метрика — продвинутый уровень
  • Calltracking
  • Анализ эффективности рекламных каналов
  • Подключение рекламных кабинетов
  • Основы A/B-тестирования
  • Веб-аналитик в команде
  • Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике

Дополнительный курс

Дизайнер сайтов на Tilda

  • Знакомство с Tilda: основные блоки и работа с контентом.
  • Начинаем работу с Tilda.
  • Оформление сайта.
  • Обложки и слайдеры.
  • Меню.
  • Формы и кнопки.
  • ZERO-блок: базовая анимация и мобильная версия.
  • ZERO-блок: пошаговая анимация.
  • Кастомный код.
  • Блоги и новости, лонгриды.
  • Интернет-магазин.
  • Мобильная версия (адаптивная вёрстка).
  • Аналитика.
  • Приём данных форм, CRM.
  • Подготовка к запуску.
  • Работа с клиентами.

Бонусный курс

Excel базовый

  • Основной функционал Excel: интерфейс, сортировка, фильтры, форматирование
  • Основной функционал Excel: копирование, горячие клавиши, работа с данными
  • Формулы и функции Excel. Введение
  • Формулы и функции Excel. Продолжаем работать с формулами
  • Формулы и функции Excel. Более сложные формулы
  • Формулы и функции Excel. Работа с ошибками, проверка данных
  • Визуализация данных Excel
  • Сводные таблицы Excel

Итоговые проекты

Настройка контекстной рекламы

Составите медиаплан по брифу заказчика, соберёте поисковую семантику, разработаете и подготовите рекламные кампании к запуску в Яндекс.Директе и Google Ads.

Веб-аналитика для сайта

Вы опишете бизнес-модель компании и составите карту KPI. Настроите базовые системы веб-аналитики, подготовите кастомизированные отчёты и разместите события для пикселей рекламных площадок. Найдёте слабые места воронки на сайте, подумаете, как их устранить, и проверите свои гипотезы с помощью А/Б-тестов.

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.11.2024 01:39
Специалист по контекстной рекламе

Специалист по контекстной рекламе

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями