О курсе:
Во время курса дети познакомятся с интерфейсом программы, изучат основы математики, создадут свои первые логические команды (скрипты), а также научатся рисовать собственных персонажей, анимировать их с помощью кода. На занятиях ребята создадут несколько мультиков и игр, познакомятся с правилами игровой логики и возможностью голосовой озвучки. Ребята пройдут все этапы разработки игры: от идеи до финального тестирования готового продукта, познакомятся с профессиями гейм-разработчика и гейм-дизайнера и сделают первые шаги к освоению сферы IT.
В начале занятий ребята изучат основные команды для анимации, познакомятся с алгоритмами, научатся создавать диалоги, придумают свой собственный комикс. Следующим этапом станет изучение основным компонентов программирования: условий, циклов, переменных, случайных чисел, математических значений и системы координат.
Кульминацией курса станет собственноручно сделанная игра, которую каждый ученик представит на презентации перед группой и преподавателем.
Задачи курса:
1. Познакомить с основами графического дизайна;
2. Познакомить с правилами и технологиями создания анимации;
3. Познакомить с основами геймдизайна;
4. Познакомить с основами UX-дизайна;
5. Научить детей создавать игровые проекты, смотря на них глазами не только разработчика, но и игрока;
6. Пройти этапы создания концепта игры для демонстрации (планирование, работа над визуальной частью, добавление демонстрационной механики, подготовка презентационной речи).
Выпускники курса смогут:
- Понимать взаимодействие форм и цветов;
- Понимать базовые принципы работы с векторной графикой;
- Уверенно работать с графикой;
- Реализовать принципы покадровой анимации в Scratch;
- Работать с игровым балансом;
- Создавать сеттинг игры;
- Создавать пользовательский интерфейс.
Результат обучения:
1. Несколько полноценных игр со сложной логикой, которые ребёнок создаст во время обучения;
2. Собственный игровой проект - персонализированная игра с продвинутыми алгоритмами;
3. Понимание, зачем в жизни нужны математика и информатика и где их можно применять;
4. Умения работать с компонентами игры и продумывать сюжет от начала до конца.