Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

36 000 ₽
нет рассрочки

Цель – повышение квалификации работников маркетинговых отделов, кадровых служб, отделов продаж в области использования социологических методов и технологий.

В результате освоения материала повышения квалификации слушатель должен:

Знать: принципы адаптации классических методов социологических исследований к изучению маркетинговой среды;

Знать: возможности и ограничения применения цифровых технологий в маркетинговых исследованиях;

Уметь: адаптировать социологические методики под задачи изучения маркетинговой среды организации;

Уметь: критически оценивать поступающую информацию, избегать автоматического применения стандартных приемов при решении исследовательских задач;

Уметь: синтезировать внутриорганизационные управленческие решения и маркетинговые задачи на основе социологической информации;

Владеть: социологическими методами сбора маркетинговой информации с использованием цифровых технологий

Запись по телефону – 8-910-459-88-44 Зубова Оксана Геннадьевна (просьба звонить с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу) или по эл. почте: course@socio.msu.ru

Вас будут обучать

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Направление программы
Профессиональные программы

Область программы
Науки об обществе

Группа программы
Социология и социальная работа

Вид программы
Программы повышения квалификации

Форма обучения
Очно-заочная

Период работы программы
По мере формирования групп

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
119 234, Россия, Москва, Ленинские горы, МГУ, д. 1. стр. 33
Университет

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 30.04.2024 09:52
«Социологические исследования в маркетинге: новые возможности в цифровом мире»

«Социологические исследования в маркетинге: новые возможности в цифровом мире»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями