Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

47 520 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Новичкам
Научитесь оформлять посты и бизнес-страницы, настраивать рекламные кампании и продвигать продукты в соцсетях. Сможете найти работу в SMM и брать первые заказы.

Начинающим маркетологам
Углубите знания в SMM: лайфхаки работы с таргетированной рекламой, тренды вовлекающего контента и анализа эффективности продвижения.

Владельцам малого бизнеса
Узнаете, как продвигать компанию в соцсетях: определять целевую аудиторию, запускать рекламу и формировать имидж бренда. Научитесь рассказывать о своих продуктах так, чтобы их покупали.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Зачем нужен SMM
Познакомитесь с популярными социальными сетями в России и поймёте их алгоритмы работы. Изучите роли и задачи SMM в бизнесе и узнаете, какие навыки должны быть у SMM-менеджера.

Погружаемся в стратегию
Поймёте роль SMM-стратегии в бизнесе. Научитесь брифовать заказчиков, анализировать конкурентов и целевую аудиторию, составлять портреты целевой аудитории и говорить с ней на одном языке. Разберётесь, что такое KPI и как их правильно определять. Сможете решать тактические задачи бренда.

Контент для социальных сетей
Познакомитесь с основными типами контента и поймёте их роль в маркетинге. Узнаете, как формировать tone of voice. Научитесь искать темы для постов, составлять рубрикатор и контент-план.

Тексты и визуалы
Научитесь создавать тексты и визуалы. Познакомитесь с инструментами по созданию фото и видео и сервисами проверки текста на грамматические и стилистические ошибки. Узнаете, как правильно давать задания копирайтерам и дизайнерам.

Как начать работу во «ВКонтакте»
Узнаете, как создавать и оформлять группу «ВКонтакте» и продвигать её с помощью таргетированной рекламы, блогеров и конкурсов. Научитесь работать в популярных приложениях «ВКонтакте».

Как начать работу в Facebook
Познакомитесь с типами страниц в Facebook и поймёте, чем они отличаются друг от друга. Научитесь оформлять магазины и создавать формы для генерации лидов. Узнаете, как продвигать группы и мероприятия, а также анализировать внутреннюю статистику аккаунтов.

Как начать работу в Instagram
Научитесь создавать и оформлять аккаунты, поймёте, как органически продвигать их в Instagram. Узнаете, как настраивать приветственные сообщения в Директе, искать блогеров и анализировать статистику аккаунта.

Как начать работу в «Одноклассниках»
Поймёте, каким компаниям нужно развиваться в «Одноклассниках», научитесь оформлять рекламные, тематические и развлекательные посты. Узнаете, как запускать рассылки и работать с платформой myTarget.

Изучаем инструменты продвижения
Узнаете, как набрать первых подписчиков с помощью сайта, рассылок и знакомых. Научитесь продвигать аккаунты через контент, таргетированную рекламу, конкурсы и гивы. Поймёте, как работать с блогерами и аккаунтами партнёров.

Готовимся к запуску таргетированной рекламы
Познакомитесь с рекламными кабинетами «ВКонтакте», Facebook, myTarget. Поймёте, как разрабатывать планы рекламных кампаний и подбирать нужные форматы рекламы. Научитесь писать тексты рекламных объявлений и проверять сообщество перед запуском рекламы.

Запускаем рекламные кампании во «ВКонтакте»
Научитесь создавать рекламные кабинеты и выдавать права доступа для пользователей. Поймёте, как настраивать стандартные таргетинги, управлять ставками и анализировать эффективность рекламы. Научитесь создавать рассылке с помощью приложения Senler.

Запускаем рекламные кампании в Facebook, Instagram и myTarget
Узнаете, как создавать рекламные кабинеты Facebook и настраивать бизнес-менеджер. Научитесь продвигать посты в приложении Instagram и в рекламном кабинете Facebook. Научитесь создавать рекламные кабинеты в myTarget и настраивать там стандартные таргетинги.

Комьюнити-менеджмент
Познакомитесь с задачами комьюнити-менеджера и узнаете, зачем строить лояльное сообщество вокруг бренда. Научитесь вовлекать пользователей в коммуникацию с брендом и отвечать на негативные комментарии.

Аналитика
Научитесь анализировать аккаунты с помощью внутренней статистики соцсетей, исследовать аккаунты с помощью сервиса LiveDune и работать в сервисах аналитики Google Analytics и Яндекс.Директ.

Как работать с заказчиком
Поймёте, как продвигать себя и определитесь, где работать — в агентстве, на фрилансе или in house. Сформируете прайс-лист своих услуг и освоите правила работы с заказчиками.

Осваиваем TikTok
Познакомитесь с интерфейсом TikTok, научитесь монетизировать аккаунты. Узнаете, как создавать ролики: писать сценарии, снимать и монтировать видео. Поймёте, как продвигать контент в TikTok и анализировать результат рекламы.

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 01:37
SMM-специалист с нуля

SMM-специалист с нуля

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями