О курсе:
Курс для продвинутых ребят, которые уже знакомы с Unity и хотят освоить разработку игр на профессиональном уровне. Ученики углубятся в программирование на языке C#, освоят использование искусственного интеллекта и компиляцию проектов под мобильные устройства.
Ученики разовьют системное мышление и научатся справляться с комплексными задачами, детально работая как над технической, так и над визуальной стороной игры. Важной частью курса станет изучение и применение правил игрового баланса, чтобы найти оптимальную сложность для игрока. Ребята приблизятся к освоению профессии геймдизайнера, и после курса у них будет набор навыков и знаний, достаточных для самостоятельной разработки игр различных жанров. Курс расширит профессиональный инструментарий каждого ученика и пополнит портфолио двумя качественными играми со сложными механиками.
Ребята отработают на практике самостоятельное написание кода на языке C# и погрузятся в работу с новыми игровыми процессами и графическими возможностями Unity. Ученики разработают шутер от первого лица с реалистичными эффектами, создадут внутриигровой магазин с оружием и бонусами, а также продумают и реализуют систему диалогов с неигровым персонажем, который будет давать игроку задания. Для создания игры-симулятора танков ребята научатся работать с искусственным интеллектом и с его помощью реализуют продуманное поведение врагов. К проектам ребята научатся подключать схему управления с использованием сенсорного экрана смартфона и применят знания для самостоятельной подготовки приложения для мобильного устройства.
Задачи курса:
1. Познакомить ребят с основами создания искусственного интеллекта;
2. Научить детальной работе с 3D-анимацией;
3. Создать собственные визуальные эффекты;
4. Изучить с детьми новые игровые механики и жанры;
5. Объяснить принципы работы с сенсорным управлением;
6. Научить создавать кат-сцены (видео эпизода игры).
Выпускники курса смогут:
- Выстраивать сложные линейные и нелинейные алгоритмы;
- Разрабатывать искусственный интеллект для внутриигровых персонажей;
- Работать с физикой игрового мира;
- Самостоятельно реализовывать диалоги NPC;
- Создавать сложные анимации 3D-моделей;
- Использовать навыки ООП для создания собственной игры на языке программирования C#.
Результат обучения:
Две полноценные игры, созданные ребенком (шутер (стрелялка) от первого лица и танки) с эффектами, использованием искусственного интеллекта и игровым магазином, а также индивидуальный проект.