О курсе:
Unity — это профессиональная программа для разработки игр, популярная во всем мире. На курсе ученик разработает сюжет, дизайн и механику игры и освоит азы программирования.
На курсе ученики освоят базовые возможности Unity и создадут четыре 2D-игры: платформер с драконом, симулятор космонавта, скроллер с преодолением препятствий и бродилку-стратегию. Ребята попробуют себя в роли геймдизайнера, программиста и дизайнера уровней. Выполняя задания и создавая собственные проекты, он научится работать на результат, ставить цели, планировать время на выполнение задач и находить решения в нестандартных ситуациях. Знания, полученные на курсе, помогут лучше разобраться в информатике и геометрии — на занятиях ребята научатся работать с переменными, функциями и условиями, на практике поймут, как работают вектора, градусы и система координат.
Под руководством опытных преподавателей ученики познакомятся с интерфейсом и основными инструментами Unity, научатся подключать к нему редактор кода Visual Studio Code, создавать и добавлять скрипты, чтобы воплощать идеи, не боясь технических вопросов. Ученики разберут основы программирования на C#, который используется по всему миру для разработки игр и приложений. Это поможет реализовать игровые механики и физику в игре: гравитацию, движения и взаимодействие персонажей, телепортацию, начисление бонусов и смену уровней. Чтобы игры были интересными, ребята научатся работать с простыми эффектами, программировать автоматическую генерацию комнат, анимацию бега и полета, настраивать свойства персонажей и объектов.
Задачи курса:
1. Познакомить ребят с интерфейсом Unity;
2. Изучить основы программирования на языке C#;
3. Научить делать и программировать анимации;
4. Научить создавать уникальные визуальные эффекты;
5. Создать с ребятами их первую собственную игру на Unity.
Выпускники курса смогут:
- Самостоятельно ориентироваться в среде разработки Unity;
- Писать простые скрипты для игр на языке C#;
- Продумывать сюжет игры;
- Выстраивать логическую последовательность команд;
- Работать с интерфейсом;
- Из готовых шаблонов создавать анимации персонажей и объектов;
- Работать с Particle System и создавать эффекты;
- Создавать свои интересные 2D-миры при помощи специальных инструментов разработки изучаемого движка;
- Реализовывать взаимодействие между объектами.
Результат обучения:
4 готовых игры-платформера разной сложности с отличными друг от друга игровыми механиками.