Делаем простой арканоид на Blueprints
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
Научитесь работать с Epic Launcher и создавать проекты. Начнёте разбираться в интерфейсе Unreal Engine.
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
Продолжите изучать интерфейс UE4. Узнаете, что такое базовые классы Blueprints и базовая структура проекта.
Как использовать Git при работе в одиночку
Познакомитесь с разными системами контроля версий. Научитесь настраивать и использовать Git при работе с Unreal Engine 4 и не только.
Первый блюпринт. Компоненты
Узнаете, что такое актор. Научитесь создавать акторы, описывать и добавлять их компоненты.
Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints
Поймёте, как и для чего использовать переменные и функции в блюпринтах. Узнаете, что такое потоки и как с ними работать.
Actor. Взаимодействие между Actor
Научитесь настраивать свойства акторов и формировать взаимодействия в Blueprints.
Отладка и тестирование Blueprints
Сможете тестировать скрипты на наличие ошибок и проводить отладку в Unreal Engine.
Наследование, массивы
Научитесь работать с наборами данных — массивами — и создавать иерархии блюпринтов.
События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher)
Освоите инструменты Construction Script, Spawn и Event Dispatcher, которые позволяют запускать события в игре.
Сборка на Blueprints
Научитесь собирать проект в рабочий прототип.
Пишем змейку на С++
Инструменты для разработки на С++. Первый код
Установите Visual Studio, познакомитесь с режимами и скомпилируете первую программу.
Разработка на С++ в процедурном стиле
Поймёте, как работать с функциями и оператором возврата return. Научитесь задавать параметры и аргументы функций, ключевые слова и идентификаторы. Узнаете, как работают операторы, и освоите базовое форматирование кода.
Препроцессор и его директивы
Научитесь проводить отладку программ с помощью Visual Studio, работать с многофайловыми программами, cpp- и h-файлами. Узнаете, как использовать препроцессор UE4 и его специализированные директивы.
Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++
Разберётесь в базовых типах данных, поймёте, как правильно работать со строками в C++ и UE4.
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
Научитесь работать с операторами, циклами, блоками кода и зонами видимости в C++.
Массивы. Преобразование типов данных
Узнаете, что такое массивы в C++, конструктор TArray, пространства имён. Научитесь преобразовывать типы данных.
Классы и объекты в С++. Инкапсуляция
Поймёте, что такое классы и какую функцию они выполняют. Научитесь создавать объекты, инкапсулировать данные и код. Познакомитесь с основными классами UE4.
Указатели и ссылки
Узнаете, как работать с памятью, указателями, ссылками и перезагружать функцию.
Классы и объекты в С++. Наследование
Научитесь составлять иерархию классов, расширять и изменять функционал дочерних классов, работать с шаблонами. Поймёте, как использовать скрытый конструктор и UE Cast.
Структуры и перечисления
Сможете работать с перечислениями и структурами в Unreal Engine 4. Создадите класс «змейка» и пропишете логику движения по игровому полю.
Классы и объекты в С++. Полиморфизм
Научитесь работать со свойством полиморфизм и абстрактными классами. Создадите классы «еда» и «препятствия», соберёте прототип игры.