Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

30 000 ₽
есть рассрочка

Многие люди любят и смотрят мультики, проходят интерактивные тесты, кликают на баннеры на сайтах, и задумываются «как это реализовано?» На курсе мультипликации мы расскажем ответ на этот вопрос.

Передовой набор инструментов для создания анимации, который мы изучим на курсе, позволит разрабатывать приложения, рекламные объявления и превосходный мультимедийный контент, который перемещается по экрану. 

Цель курса: Изучение инструментов работы в Adobe Animate. Изучение сторонних программ для постобработки и создания «реквизита» для мультфильмов

На курсе мы с детьми начнем свою игру:

  • нарисуем эскизы и создадим выразительных персонажей с помощью кистей и других инструментов программы Adobe Animate
  • оживим персонажей – они будут вести себя как настоящие - моргать, говорить и ходить с помощью простой покадровой анимации
  • разработаем интерактивный веб-контент для игр и рекламы с помощью мощных инструментов для создания иллюстраций и анимации
  • спроектируем игровые среды, начальные экраны и интерфейсы
  • создадим интерактивные игровые спрайты и встроим аудиоконтент
  • создадим интерактивные баннеры для веб-сайтов, реагирующие на действия пользователей (движения мыши, касание, щелчки мышью)
     

… и многое другое!

На курсе мультипликации мы будем применять как умения рисовать, так и знания кода.

Запишите своего ребенка на курс мультипликации в школе CODDY. Подарите ему прекрасную возможность создавать и оживлять собственных персонажей!

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Мультипликация
2
Adobe Animate
3
Разработка сценария
4
Разработка персонажа
5
Колористика
6
Написание диалогов
7
Работа с костями
8
Работа со звуком
9
Постобработка
10
Оформление портфолио

Вас будут обучать

Курсы
2
курса

Преподаватель курсов:
«Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Основы мультипликации в Adobe Animate», «Digital art: рисование на планшете» 

Образование:
Российский Университет Транспорта (МИИТ), кафедра «Управление и защита информации», специальность «Управление в технических системах». Бакалавриат, окончила в 2020 г. На данный момент обучается в магистратуре, окончание в 2023 г. Окончила обучение в ГБОУДОД г.Москвы «ДХШ им. М.А.Врубеля». Обучение с 2011 до 2015 года.

Опыт работы:
Опыт реальной разработки 1,5 года на языках C#, Java, typescript; также опыт работы с html, css.
Сейчас продолжает работать и развиваться в сфере программирования.

Интересы:
Старается развиваться в различных направлениях, узнавать новое. Любит проводить время с детьми, делясь с ними знаниями, умениями и обмениваясь с ними впечатлениями и хорошим настроением .

«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы — пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать (Антуан де Сент-Экзюпери).»

Курсы
3
курса

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Создание игр в Roblox Studio», «Программирование на JavaScript», «Компьютерная грамотность», «Графический дизайн Photoshop», «Основы Adobe Illustrator», «Основы мультипликации в Adobe Animate», «Создание игр в Scratch», «Программирование игр на Java», «Digital art: рисование на планшете» 

Опыт:
Более 3 лет работала ведущим дизайнером и видеографом в медиа-индустрии. Создавала обучающие материалы по CRM RegionSoft, 1C, AmoCRM для менеджеров, занималась системным администрированием. 
Ассистент преподавателя по информатике, более 2 лет работает преподавателем в школе программирования для детей от 6 до 16 лет. Преподавала языки программирования Python, Java, JavaScript и Pascal.

Портфолио:
по ссылке (https://coddyschool.com/upload/files/subbotina_portfolio.pdf)

Интересы:
Увлекается рисованием фантастических существ. Любит читать книги, психологию и спорт.
Увлекается артхаус-кино, классической французской литературой и языками программирования.
Изучает техники 3D-моделирования, вдохновляется мультипликацией Pixar.

«Программирование - это навык, который в 21 веке становится базовым. Coddy - это отличная возможность для детей с самого раннего возраста идти в ногу со временем.» 

Курсы
2
курса

Преподаватель курсов:
«Трехмерное моделирование в 3DS Max», «Основы Adobe Illustrator», «Создание анимации и видеоэффектов в Adobe After Effects при поддержке Acer», «Основы мультипликации в Adobe Animate», «Digital art: рисование на планшете»

Образование:
Удмуртский Государственный Университет (УдГУ), факультет графического дизайна.

Опыт работы:
Окончил факультет дизайна, занимался разработкой приложений, проектированием ui/ux. Позже переключился на разработку компьютерных игр. Имеет опыт всех этапов: концепты, персонажи анимации, интерфейсы, 3D-моделинг и рендеринг. Опыт в разработке компьютерных игр в качестве художника и аниматора более 10 лет. Своим ученикам предлагает создать свой проект, исходя из индивидуальных пожеланий. В рамках обучения дает практические навыки и советы, объясняет, как устроена данная индустрия изнутри.

Интересы: 

Увлекается разработкой компьютерных игр. Читает книги по саморазвитию и дисциплине.
Считает, что все в жизни человека зависит от его отношения к жизни и к себе.

«Научиться рисовать и анимировать не только интересно и полезно, но также может быть ценным и в других сферах жизни: навыки могут отлично пригодиться в различных отраслях в наше время». 

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Модуль 1

День первый - Знакомство с пользовательским интерфейсом программы

  • Знакомство с основным инструментарием программы
  • Изучение инструментов рисования фигур, работа со слоями, знакомство с кадрами

Практическое задание: Нарисовать простую анимацию геометрических тел из 50-80 кадров
Результат занятия: знакомство ученика с пользовательским интерфейсом анимейт и освоение простых инструментов работы в программе.

 

День второй - Урок по разработке сценария и персонажа первой мультипликации

  • Изучение понятия раскадровки, проработка персонажа на уровне общих форм, Выбор цветового решения, экстерьера идлительности анимации.

Практическое задание: отрисовать части тела персонажа и распределить их по слоям
Результат занятия: освоение инструментов рисования и работы со слоями в анимейт

 

День третий - Урок по введению колористической составляющей в персонажа и его анимированию

  • Изучение инструментов работы с кистями, градиентамии заливками
  • Выполнение покадрового анимирования частей тела нарисованного персонажа

Практическое задание: раскрасить персонажа и начать делать его анимацию
Результат занятия: освоение инструментов работы с цветом и покадровой анимацией

 

День четвертый - Итоговое занятие

  • Доработка элементов дизайна персонажа
  • Доведение действий персонажа до максимально приближенных к сценарию и раскадровке

Практическое задание: Создать классическую анимацию движения персонажа в соответствии с утвержденным сценарием и раскадровкой.
Результат занятия: Готовая анимация с детальнойпроработкой и плавным движением

 

Модуль 2

День первый - Создание «реквизита» для анимации

  • Знакомство с основным инструментарием программы Adobe Photoshop
  • Изучение инструментов цветокоррекции, работа со слоями, инструментами выделения

Практическое задание: Создать задний фон и необходимые для мультипликации объекты
Результат занятия: выполненный этап по созданию и внедрению «реквизита» в анимацию

 

День второй - Урок по написанию диалогов и их внедрениюв среду мультфильмов

  • Изучение инструментов работы и корректирования текста.
  • Практическое задание: придумать диалоги, и текстовыезаставкивыбрать их стилистику (шрифт, цвет, размер)

Результат занятия: освоение инструментов работы с текстом

 

День третий - Урок по созданию мультипликации

  • Разговор о разных форматах создания мультфильма, выбор нужного
  • Разработка сюжета нового мультфильма с активно сменяющимися действиями, ракурсами изаставками

Практическое задание: разработать новыйсюжет мультфильма по заданным требованиям
Результат занятия: готовый сюжет для новой мультипликации

 

День четвертый - Урок по созданию мультипликации

  • Разговор о разных типах движения персонажа, создание раскадровок
  • Создание анимации и набор нужного числа кадров в анимации.

Практическое задание: Создать сложную анимацию персонажа с активно сменяющимися действиями
Результат занятия: промежуточныйэтап в созданииполноценного мультфильма

 

Модуль 3

День первый - Урок по созданию мультипликации

  • Доработка анимации, создание ключевых кадров, задание анимации движения и добавление элементов реквизита.

Практическое задание: Доделать наработкис прошлых занятий.
Результат занятия: выполненный этап по созданию анимацию

 

День второй - Урок по работе с костями

  • Изучение инструмента кости, его применение к анимации, разбор термина «преобразование в символ»

Практическое задание: внедрить костик отрисованному персонажу, преобразовать в символ законченные элементы анимации
Результат занятия: освоение инструментов работы в программе, переход на новый уровень анимирования персонажа

 

День третий - Урок по созданию сложной мультипликации с детальной проработкой персонажа

  • Разработка концепцииобраза персонажа, поискреференсов
  • Разработка сюжета нового мультфильма с активно сменяющимися действиями, ракурсами изаставками

Практическое задание: разработать новыйсюжет мультфильма по заданным требованиям
Результат занятия: готовый сюжет для новой мультипликации

 

День четвертый - Урок по созданию мультипликации

  • Отработка пройденных инструментов рисования, добавлениеновых приемов и техникрисования к изученным.
  • Создание анимации и набор нужного числа кадров в анимации.

Практическое задание: Создать сложную анимацию персонажа с активно сменяющимися действиямии детальной проработкой персонажа
Результат занятия: промежуточный этап в создании полноценного мультфильма

 

Модуль 4

День первый - Урок по созданию мультипликации

  • Доработка анимации, создание ключевых кадров, задание анимации движения и добавление элементов реквизита.

Практическое задание: Доделать наработки с прошлых занятий.
Результат занятия: выполненный этап по созданию анимацию

 

День второй - Урок по работе со звуком в анимации

  • Изучение инструмента добавления звука, его применение к анимации, разбор способов наложения различных звуков и голосов

Практическое задание: внедрить звукии голоса к отрисованному персонажу, преобразовать в символ законченные элементы анимации
Результат занятия: освоение инструментов работы в программе, набор из числа анимированных роликов со звуком

 

День третий - Урок по доработке итоговой работы курса

  • Изучение способов конвертации роликов из программы Adobe Animate

Практическое задание: конвертировать наработанные ролики из программы в различных форматах
Результат занятия: наличие роликов, готовых к постобработке

 

День четвертый - Урок по постобработке

  • Изучение базового функционала программы Wondershare Video Editor
  • Работа со склейкой, наложением видеоэффектов, переходов и т. п.

Практическое задание: свести анимацию в видеоредакторе
Результат занятия: готовый курсовой проект по мультипликации

 

Модуль 5

День первый - Урок по оформлению портфолио работ

  • Написание описательных текстов к работам и разработка дизайн кода для портфолио

Практическое задание: Сгенерировать идеи для оформления списка выполненных работ.
Результат занятия: разработанная концепцияпо созданию портфолио собственных работ

 

День второй - Урок по оформлению портфолио работ

  • Разработка элементов дизайна портфолио в программе Adobe Photoshop

Практическое задание: отрисовать элементыдизайна портфолио и продумать их расположение на листах
Результат занятия: готовый макет собственного портфолио

 

День третий - Урок по оформлению портфолио работ

  • Доработка всех элементов портфолио и их склейка

Практическое задание: собрать все элементы портфолио в один документ, вставить примеры работ в заготовленные места.
Результат занятия: готовое итоговое портфолио по мультипликации

 

День четвертый - Защита своего портфолио

  • Защита своего портфолио с демонстрацией работ выполненныхна курсе
  • Обсуждение альтернативных возможностейсоздания анимации в программах, общее знакомство с ними.

Практическое задание: защитить свое портфолио и продемонстрировать, чему научился ученикна курсе.
Результат занятия: освоенный курс по созданию полноценных 2D мультфильмов с выполненным портфолио. 

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:43
Основы мультипликации в Adobe Animate

Основы мультипликации в Adobe Animate

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями