Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

87 780 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто всегда мечтал делать игры
Никогда не писали код? Не страшно, ведь в Unreal Engine 4 большую часть программной логики можно сделать в визуальном редакторе. Когда освоите это, научим хардкорному программированию.

Начинающим программистам в поиске специализации
Создадите несколько игр на движке UE4. Узнаете, как работать с моделями, камерой, анимацией и эффектами, управлением, напишете клиент-серверную часть мультиплеерной игры. Стартуете с позиции middle-разработчика.

Опытным разработчикам, которые хотят уйти в геймдев
Познакомитесь с возможностями движка, освоите C++ в UE4, научитесь программировать игровой AI и другие технически сложные вещи. Поймёте, как работает геймдев-команда.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
3
Blueprints
4
Canva
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Делаем простой арканоид на Blueprints

  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  3. Как использовать Git при работе в одиночку.
  4. Первый блюпринт, компоненты.
  5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
  6. Actor, взаимодействие между Actor.
  7. Отладка, тестирование Blueprints.
  8. Наследование, массивы.
  9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
  10. Сборка на Blueprints.

Усложняем задачу: пишем арканоид на С++

  1. Инструменты C++.
  2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
  3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
  4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  6. Переписываем арканоид на С++.
  7. Отладка и тестирование.
  8. Сборка.

Делаем шутер с видом сверху (TDS)

  1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
  2. Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
  3. Работа с камерой.
  4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.

Создаем окружение

  1. Типы ассетов.
  2. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
  3. Статичные модели (Static Mesh).
  4. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
  5. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
  6. Создание ландшафтов с помощью Landscape.

Разбираемся с основными классами и методами

  1. Система событий.
  2. Базовый класс Pawn.
  3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
  4. Взаимодействие между Actor.
  5. Контроллер (Controller).
  6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
  7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
  8. Ссылка на функцию (Delegates).

Настраиваем звук и спецэффекты

  1. Анимации.
  2. Постэффекты.
  3. Частицы.
  4. Звуковая система.

Улучшаем игру

  1. Коллизии и физика.
  2. UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
  3. UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
  4. AI: деревья поведения (BehaviorTree).
  5. AI: хранение переменных в BlackBoard.
  6. Возможности таблицы данных (DataTable).

Делаем сетевую игру

  1. Терминология и архитектура репликации в UE4.
  2. Выделенный или локальный сервер.
  3. Настройка репликации классов.
  4. Настройка реплицируемых функций.
  5. Смена карты в игре (Server Travel).

Собираем мобильный прототип игры

  1. Создание проекта, настройка редактора.
  2. Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
  3. Взаимодействие с другими инструментами.
  4. Ограничения мобильных платформ.
  5. Отладка и тестирование.
  6. Сборка.

Работа в команде

  1. Разделение обязанностей.
  2. Коммуникации.
  3. Регламенты.
  4. Документация.
  5. Планирование, мониторинг и прием задач.
  6. Gitflow — методология работы с Git.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 01:33
Разработчик игр на Unreal Engine 4

Разработчик игр на Unreal Engine 4

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями