Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

2 800 ₽
нет рассрочки

Курс направлен на ознакомление с современными направлениями изучения детства. Слушатели познакомятся с основными теоретическими основаниями понимания этого уникального периода жизни, а также с результатами современных эмпирических исследований. Особое внимание будет уделено описанию результатов исследований, полученных в ходе уникального лонгитюдного проекта, инициированного факультетом психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Психологического института РАО «Растем вместе», в рамках которого прослеживается развитие детей в различных регионах Российской Федерации. В рамках проекта исследуется развитие саморегуляции детей, когнитивное, эмоциональное, речевое развитие, развитие математических навыков, влияние привязанности и родительских установок, развитие игровой деятельности.

Форма обучения
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

Вас будут обучать

Доктор психологических наук, академик РАО Должность: Заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Результаты обучения

Знать:

  • Основные показатели когнитивного и эмоционального развития дошкольника и младшего школьника
  • Основные подходы к анализу психического развития ребенка
  • Способы диагностики математических знаний и умений дошкольников и младших школьников 
  • Методы развития начальных математических представлений у дошкольников. 
  • Методологические критерии оценки мобильных приложений для формирования математических понятий. 
  • Основные компоненты эмоционального развития
  • Роль средовых факторов в развитии понимания эмоций
  • Логико-категориальные характеристики понятий “мышление”, “логическое мышление”
  • Стадии развития логического мышления и основные достижения каждой стадии
  • Характерные особенности мышления детей дошкольного возраста
  • Особенности поведения дошкольников, обусловленные характеристиками его мышления
  • Классификацию разных видов игры 
  • Периодизацию развития детской игры в дошкольном возрасте
  • Развитие представлений о функции игры в исторической перспективе
  • Развивающие механизмы разных видов игры
  • Позиция взрослого в игре и её влияние на игровой процесс и развитие ребенка
  • Траектории и этапы развития речи детей дошкольного возраста
  • Факторы, влияющие на развитие речи
  • Особенности овладения речью в ситуации билингвизма

Уметь:

  • Проводить диагностику математических знаний и умений дошкольников и младших школьников 
  • Применять методы развития начальных математических представлений у дошкольников. 
  • Отличать индикаторы эмоциональных, социальных и поведенческих проблем детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Подбирать игры с учетом уровня развития ребенка и его образовательных потребностей
  • Создать условия для игры и организовать игровой процесс, способствующий детскому развитию 
  • Выбирать необходимую методику оценки развития речи для различных задач
  • Проводить диагностику речи ребенка по разным аспектам

Рейтинг курса

2.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 02.12.2024 09:46
«Психология современного детства»

«Психология современного детства»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями