Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции

Стоимость курса

28 000 ₽
нет рассрочки

В рамках данного курса раскрывается сущность понятий UX и UI: подходы дизайнеров User Experience (UX) и дизайнеров пользовательского интерфейса (UI). Особое внимание уделяется учету психологии пользователей при проектировании интерфейсов. Рассматриваются вопросы дизайна на основе данных (Data Driven Design); разработки и визуализация концептов; тестирования и трансформации концепций. 

Курс важен для тех, кто хочет освоить современные профессии:

  • UX-дизайнер — специалист, который проектирует и прототипирует интерфейсные решения, основываясь на анализе пользовательского опыта. Создавайте по-настоящему удобные нативные интерфейсы!
  • UI-дизайнер — специалист, который хорошо разбирается в гайдлайнах мобильных платформ и современных пользовательских паттернах. Создавайте современные адаптивные интерфейсы для сайтов и мобильных приложений! 

Программа позволит:

  • Изучить UX/UI-принципы построения продуктов и сервисов.
  • Научиться анализировать рынок с помощью инструментов UX-аналитики и выстраивать эффективное взаимодействие с конечными пользователями.
  • Научиться создавать карты потребительского пути на основе UX-аналитики, объективно отражающие этапы взаимодействия потребителя с продуктом/сервисом.

Продолжительность обучения – 36 часов (24 часа аудиторных занятий, 12 часов самостоятельного изучения материалов).

Форма обучения – очно-заочная, вечерняя: начало занятий по рабочим дням в 18:30.

Формат занятий - очный, в случае невозможности очного посещения - возможность подключиться к занятию через видеоконференцию.

Стоимость обучения - 28 000 рублей.

Начало занятий - осень 2023 учебного года.

Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.

Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru или через форму регистрации на сайте.

Вы можете обратиться для записи или с вопросами к администратору курса Мартьянову Антону по WhatsApp или Telegram: +79264827721.

Телефон деканата факультета: +74959328073

Вас будут обучать

E-mail
hsmi-dopobr@mail.ru
Телефон
(495) 932-80-73

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Раздел 1. UX/UI-принципы проектирования решений.

Тема 1.1 Психология восприятия человека:

  • особенности визуальной коммуникации: принципы гештальта;
  • особенности принятия решения: закон Хикса;
  • особенности сенсо-моторных процессов: закон Фиттса.

Тема 1.2. Характеристики «удобного» сервиса или продукта:

  • пользовательский опыт как критерий успешности продукта;
  • сценарии использования;
  • понятие «удобного» интерфейса: примеры дизайна интерфейсов.

Раздел 2. Инструменты UX-исследования и аналитики.

Тема 2.1. Виды исследований:

  • качественные и количественные исследования;
  • поведенческие исследования и исследования отношений к продукту/феномену;
  • модерируемые и немодерируемые исследования.

Тема 2.2. Основные инструменты UX-аналитики:

  • опросы: варианты мест сбора информации, построение опросов;
  • глубинные интервью:принципы проведения и построения индивидуальных пользовательских интервью для выяснения его личностной мотивации, восприятия той или иной ситуации;
  • СustomerPersona (портрет пользователя):визуализация сегментов потребителей по поведению, проблемам, желаниям, эмоциям, болям и контекстам;
  • дневники пользователя:журнал со всеми действиями и эмоциями пользователя за день, который дает представление о поведении и потребностях пользователей и помогает определить требования к функциям продукта/сервиса;
  • создание пользовательских историй: визуализация контекстов, в которых пользователь взаимодействует с продуктом/сервисом;
  • Point-of-View: составление точки зрения проблем, которые необходимо решить;
  • юзабилити-тестирование: тестирование продукта/сервиса на пользователях, сбор отзывов;
  • А/В тест: рандомизированный эксперимент для выявления лучшего варианта интерфейса.

Тема 2.3. Выбор методов исследования:

  • выбор группы аудитории для исследования;
  • поиск участников и их отбор;
  • принцип построения вопросов: особенности коммуникации с участниками исследования для получения объективных данных;

Раздел 3. Создание карты потребительского опыта (CJM).

Тема 3.1. Основные цели создания карты потребительского пути:

  • создание эмпатии к потребителю;
  • вовлечение проектной команды;
  • поиск точек роста.

Тема 3.2. Выбор пользовательского контекста для визуализации на карте:

  • формулирование основных пользовательских задач – Jobs-to-be-done;
  • рпределение отражаемых этапов взаимодействия потребителя с продуктом/сервисом.

Тема 3.3. Проектирование карты потребительского опыта (CJM):

  • Действия, выполняемые на этапах взаимодействия с продуктом/сервисом;
  • Эмоциональное состояние потребителя, его мысли и впечатления;
  • Точки контакта бренда с потребителем;
  • Применение полученных данных.

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
119991, Москва, ул. Ленинские Горы, д.1, стр. 51, 5-й этаж, аудитория 544 (Деканат)
Университет

Рейтинг курса

2.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 09:51
«Проектирование пользовательского опыта (UX-UI Design)»

«Проектирование пользовательского опыта (UX-UI Design)»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями