Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

103 950 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Новичкам
Научитесь придумывать интересные концепции для игр, собирать проектную команду и продвигать готовые продукты на рынке. Сможете устроиться продюсером игр.

Начинающим project-менеджерам
Расширите навыки управления проектами и узнаете, как выпускать и развивать игры. Научитесь работать над масштабными и дорогими проектами.

Project-менеджерам из других сфер
Узнаете специфику геймдев-индустрии, научитесь придумывать игры и анализировать их успех на рынке. Сможете сменить специальность и запускать крутые продукты.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Комьюнити-менеджмент
2
Геймдизайн
3
Работа с командой
4
Монетизация
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Основные курсы

Продюсер игровых проектов

  • Введение в продюсирование игр.
  • Исследование и оценка игрового проекта.
  • Монетизация в играх.
  • Планирование, постановка задач и контроль выполнения.
  • Продакшн для игр с учетом монетизационной модели.
  • Организация и управление командой.
  • Работа с командой.
  • Юридические формальности.
  • Утверждение концепции проекта и бизнес-плана.
  • Контроль процесса разработки: ключевые навыки.
  • Маркетинг как реклама.
  • Public Relations в играх.
  • Community в играх.
  • Подготовка проекта к релизу и выпуск проекта.
  • Аналитика игры.
  • Publishing в играх.
  • Управление монетизацией вышедшей игры.
  • Передача проекта на оперирование.

Геймдизайн. Полный курс

  • Введение в геймдизайн.
  • Узлы игрового дизайна.
  • Определяем сеттинг.
  • Прописываем героя.
  • Описываем возможные действия героя и окружения.
  • Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
  • Даём игроку выбор.
  • Определяем цели игры.
  • Вводим правила и обучаем игрока.
  • Бонусная лекция. Практика геймдизайнера: 13 правил на все случаи жизни.
  • Переход от теории к практике.
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 1).
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 2).
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 3).
  • Издание игры (часть 1).
  • Издание игры (Часть 2).

Дополнительные курсы

Управление проектами

  • Определение цели проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
  • Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик.
  • Фиксация требований проекта.
  • Формирование команды проекта.
  • Оценка и приоритеты. Прототип проекта.
  • Ресурсы проекта. Тендеры и закупки.
  • Экономика проекта. OPEX&CAPEX. P&L проекта.
  • Запуск работ по проекту.
  • Контроль выполнения и качества.
  • Взаимодействие в команде проекта.
  • Стадия приёмки работ.
  • Стадия эксплуатации продукта.
  • Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей.
  • Формирование стратегии дальнейших шагов.
  • Дипломные проекты.

Монетизация в играх

  • Основные модели монетизации.
  • Составные части игры.
  • Игровая экономика. Основы.
  • Игровая экономика. Продвинутый уровень.
  • Тренды в монетизации.
  • Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
  • Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
  • Подписочная модель.
  • Рекламная монетизация.
  • Акционная активность. Базовый уровень.
  • Акционная активность. Продвинутый уровень.
  • Монетизация и аналитика.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:35
Продюсер игр

Продюсер игр

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями