Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

119 458 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Начинающим аналитикам
С нуля освоите мобильную аналитику и аналитику клиентского опыта и научитесь строить систему метрик для продукта.
Опробуете инструменты продуктовой аналитики на реальных кейсах и добавите первые работы в портфолио.

Разработчикам
Научитесь решать задачи бизнеса с помощью аналитики, оценивать успешность IT-продуктов и влиять на поведение пользователей.
Сможете уйти от написания кода к решению аналитических задач и поднять свой доход.

Маркетологам
Научитесь работать с инструментами анализа данных, визуализировать информацию в Tableau и выгружать данные из маркетинговых систем с помощью API.
Сможете принимать решения с опорой на аналитику и повысите свою ценность как специалиста.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Основные курсы

Веб-аналитик с нуля до Junior

Научитесь работать с основными системами веб-аналитики на продвинутом уровне, собирать данные и проводить A/B-тесты. Узнаете, как анализировать поведение пользователей, эффективность сайта и трафика. Сможете строить систему метрик для продукта и повышать отдачу от рекламы.

  • Введение в веб-аналитику.
  • Отчеты, метрики и навыки веб-аналитика.
  • Google Tag Manager.
  • Google Analytics.
  • Яндекс.Метрика.
  • Calltracking.
  • Анализ эффективности рекламных каналов.
  • Подключение рекламных кабинетов.
  • Основы A/B-тестирования.
  • Веб-аналитик в команде.
  • Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике.

Продуктовая аналитика

Изучите, как пользователи взаимодействуют с продуктами и с какими сложностями сталкиваются. Научитесь анализировать данные и строить гипотезы по улучшению продукта. Поймёте, как адаптировать продукт под целевую аудиторию и удерживать покупателей.

Сквозная аналитика

Научитесь объединять данные из разных систем в единую инфраструктуру, в которой хранится вся информация о клиенте, заказе и товаре. Узнаете, как решать задачи бизнес-юнитов с помощью языка R и хранилища данных. Сможете собирать данные из разных систем и находить инсайты для развития продуктов.

  • Вводный блок.
  • Аналитика товарного ассортимента.
  • Аналитика клиентской базы.
  • Доставка и последняя миля.
  • Пользовательский опыт.
  • Retention-marketing.
  • Поп-папы и рекомендательные системы.
  • Аналитика сайта и мобильных приложений.
  • Call-tracking.
  • Рекламные расходы.
  • Оценка периода.
  • P&L.

Дополнительные курсы

Аналитик мобильных приложений

Узнаете, как собирать данные о поведении пользователей мобильных приложений. Научитесь оценивать эффективность рекламных каналов, отслеживать выручку и привлекать аудиторию. Настроите аналитику на реальном приложении, улучшите показатели монетизации и конверсии.

  • Введение в мобильную аналитику.
  • Отчёты, метрики и навыки в мобильной аналитике.
  • Firebase.
  • Firebase: внедрение.
  • Google Tag Manager для мобильных приложений.
  • Google Analytics для мобильных приложений.
  • AppMetriсa.
  • Анализ эффективности рекламных каналов.
  • Подключение рекламных кабинетов.
  • Настраиваем Adjust.
  • Настраиваем Adjust: ретаргетинг и дополнительные отчёты.
  • Amplitude: основные отчёты.
  • Настраиваем Amplitude.
  • Подведение итогов.

Основы и практика Business Intelligence

Узнаете, как создавать хранилища данных в Linux и проектировать базы данных на языке SQL. Освоите Python для аналитики и научитесь работать с таблицами на продвинутом уровне. Сможете решать бизнес-задачи с помощью аналитики, чистить данные, правильно их хранить и визуализировать.

  • Фундамент хранилища данных.
  • Создаём первую базу данных.
  • Скрипты для анализа данных.
  • Python: минимум для начала работы.
  • Python: как создавать таблицы.
  • Python: чистим данные перед анализом.
  • Python: как показать изменения во времени.
  • Python: продвинутый уровень построения таблиц.
  • Методы сбора внешних данных.
  • Наполнение хранилища данными.
  • Аналитика и бизнес-задачи.
  • Tableau: основы интерфейса.
  • Tableau: базовые отчёты.

Бонусный курс

CX-исследования

Освоите разные методики исследований, которые помогут оценить опыт пользователя. Научитесь проводить качественные и количественные исследования, составлять профили пользователей, сегментировать аудиторию и строить Customer Journey Map. Поймёте, чем живёт ваша аудитория и как дать ей то, чего она хочет.

  • Введение в исследования клиентского опыта.
  • Исследовательский подход и выбор методов.
  • Качественные методы: глубинное интервью и фокус-группы.
  • Текстовая аналитика.
  • Количественные исследования.
  • Сегментирование пользователей.
  • Карта пути клиента.
  • UX-исследования.
  • Customer satisfaction.
  • Новые технологии в исследованиях.
  • Фреймворк программы СХ-исследований.
  • Кросскультурные факторы в исследованиях.
  • Исследование уникальных торговых предложений.
  • Анализ поведения пользователей на сайте.
  • Как сформулировать гипотезы по данным веб-аналитики.
  • Проведение А/В-теста.
  • Способы сбора и обработки данных.
  • Дорожная карта изменений.
  • Онлайн-исследования с помощью Oprosso.

Итоговый проект

Веб-аналитика для сайта компании

Вы выполните итоговое задание для подготовки к собеседованию. Вам предстоит ответить на вопросы о веб-аналитике и подготовиться к выполнению тестовых заданий для компаний.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:35
Продуктовый аналитик

Продуктовый аналитик

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями