Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

12 900 ₽
есть рассрочка

Но всегда ли это возможно? Претензионная работа является неотъемлемой составной частью работы отделов по претензионной работе, по обслуживанию клиентов, закупок, снабжения, логистики, служб качества.

  • Почему мы часто отказываемся от претензионной работы и что при этом теряем?
  • Как правильно организовать эту работу?
  • Каковы хорошие практики по работе с претензиями?
  • Каковы типичные ошибки?
  • Как снизить уровень конфликтности в претензионной работе?
  • Как правильно реагировать на жалобы?

На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ на данном тренинге. В программе рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием интересов компании в рамках претензионной работы как с клиентами, так и с поставщиками.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Снижение затрат
2
Работа с претензиями
3
Коммерческие акты
4
Претензионный порядок
5
Бизнес-процесс проработки претензий

Вас будут обучать

Эксперт-практик, бизнес-консультант в области закупок, логистики и управления цепями поставок.

Профессиональный опыт

2014 — н. в. — Фишер, директор по УЦП
2013 — Каргилл, руководитель департамента закупок
2011–2012 — Орифлейм Продактс, руководитель департамента УЦП
2007–2010 — Акрихин, директор по логистике и закупкам

Профессиональные компетенции

Управление цепями поставок
Аудит, построение, оптимизация и управление логистической системой компании, подразделениями УЦП, закупками в производственных и торговых компаниях B2B, B2C
Развитие процедур планирования продаж и операций
Управление проектами и результатом
Аудит, разработка и оптимизация бизнес-процессов, управление изменениями и проектами
Системы менеджмента качества

Преподавательская деятельность

Опыт разработки и проведения бизнес-тренингов по управлению цепями поставок, организации цепей поставок в соответствии с требованиями GMP / GDP, фармацевтическому складу, закупкам, переговорам

Выступления и публикации

Профессиональные и отраслевые конференции и семинары
Диплом «За лучшее инновационное решение в логистике» на 6-й Всероссийской конференции «Логистика фармацевтического рынка России Pharmlogic 2010»

Образование

2009–2011 — Международный институт менеджмента ЛИНК совместно с Открытым университетом Великобритании, управление деятельностью и изменениями
2009–2010 — Русская школа управления, современные технологии управления логистикой, внешнеэкономическая деятельность
2008 — Project Management Institute, управление проектами
2007 — Институт логистики и управления цепями поставок, управление запасами
2004 — Международный институт менеджмента ЛИНК совместно с Открытым университетом Великобритании, менеджмент
1983–1988 — Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза, международные коммуникации

Образовательная организация

Moscow Business School: комплексное обучение для вашего бизнеса

Moscow Business School ведет свою историю с 2007 года и за это время смогла занять лидирующие позиции в сфере бизнес-образования. Учебные программы разрабатываются отечественными и зарубежными специалистами и представляют стопроцентный тематический охват. Кроме того, учитывается динамика требований бизнес-среды, образовательные программы на 2022-2023 гг. сформированы на основе анализа актуальных тенденций развития рынка. Мы уделяем большое внимание внедрению и развитию онлайн-обучения во всех программах и направлениях, что позволит вам дистанционно получать необходимые бизнес-знания.

Мы предлагаем вам:

  • обучение по программе MBA (Master of Business Administration) для предпринимателей, руководителей и менеджеров среднего и высшего звена;
  • обучение по программам mini-MBA, сохраняющая достоинства и преимущества современного образования в области управления и строго ориентированная на практические решения;
  • профессиональное обучение для специалистов согласно требованиям Профессионального стандарта;
  • очные и онлайн бизнес-семинары, тренинги и курсы повышения квалификации, позволяющие получать актуальные и востребованные знания в различных отраслях.
  • корпоративные программы формируются нашими специалистами индивидуально и адаптируются под цели и задачи конкретного бизнеса.
  • Преподаватели Moscow Business School - это высококвалифицированные специалисты в соответствующих секторах рынка. Они имеют практический опыт и обладают самыми современными знаниями в своей предметной области.

Программа курса

  • Рассмотрение входящих и исходящих претензий и принятие по ним решений
    • Понятия, задачи и формы претензии
    • Порядок предъявления и рассмотрения претензий
    • Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения
    • Работа по выявлению нарушений договорных условий
    • Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнение обязательств
    • Определение имущественного вреда
  • Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации
  • Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка
  • Правильный бизнес-процесс проработки претензий клиентов и претензий к поставщикам
  • Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций
  • Сбор статистики по претензиям и ее анализ (рассмотрение примеров бизнес- практики)
  • Методы снижения затрат компании на претензионную работу
  • Работа с рисками претензий со стороны клиентов
  • Работа с рисками претензий в сторону поставщиков
  • Психологические и коммуникативные аспекты претензионной работы

Практикум «Деловые игры с разбором реальных ситуаций, рассмотрение практики эффективной работы с претензиями и типичных ошибок»

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:56
Претензионная работа с клиентами и поставщиками: Актуальные вопросы практической работы. Онлайн-интенсив

Претензионная работа с клиентами и поставщиками: Актуальные вопросы практической работы. Онлайн-интенсив

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями