Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

26 000 ₽
нет рассрочки

Профиль аудитории:

  • Руководители, владельцы бизнеса.

По окончании курса слушатели смогут:

  • По окончании курса слушатели поймут свои сильные и слабые стороны как руководителя и научатся их развивать. Овладеют техниками захвата и укрепления власти. Научатся побеждать при проведении «жестких» переговоров. Овладеют техниками манипуляций и влияния. Слушатели смогут сформировать эффективную управленческую команду, добиться более продуктивной работы своего персонала.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Невербальная коммуникация
3
Нетворкинг
4
Управление конфликтами
5
Управление
6
Делегирование
7
Влияние

Образовательная организация

Учебный центр Softline – это надежный бизнес-партнер по корпоративному обучению, обладающий государственной аккредитацией, способный обеспечить развитие компетенций сотрудников и подготовить профессионалов в области бизнеса и ИТ.

 Учебный центр входит в состав ГК Softline – лидирующего глобального поставщика IT-решений и сервисов, работающего на рынках Восточной Европы, Америки и Азии. По итогам 2019 года оборот Softline превысил 1,54 млрд долл., рост в России составил 65% в рублях, в регионе ВЕЦА – 8%, в других странах – 27%.

Имея в своем арсенале официальные статусы учебного центра всех ключевых вендоров мы рады предложить обучающимся занятия с высококвалифицированными преподавателями в любой удобной форме обучения, прохождение сертификационных экзаменов, гибкий индивидуальный подход в обучении, скидки, акции. Также на счету учебного центра ряд уникальных авторизаций по таким вендорам как: CommuniGate, Bentley, InfoWatch, Veritas, Acronis.

Долгосрочное партнерство с такими компаниями, как Microsoft, Cisco, Autodesk, Kaspersky, Vmware, Oracle, Red Hat, Citrix, говорит о том, что программы обучения по данным направлениям полностью соответствуют требованиям вендоров. Но на этом списке сотрудничество не ограничивается, в портфеле УЦ более 30 вендоров.

За более чем 18 лет существования мы подготовили более 300 тысяч первоклассных специалистов в области современных информационных технологий. По завершению обучения в нашем Учебном центре вы можете получить следующие документы об окончании: сертификат Учебного центра Softline, сертификат вендора, удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке. После сдачи экзаменов в центрах тестирования выдается международный сертификат ИТ-специалиста.

Приходите к нам за знаниями, и мы осуществим вашу ИТ-мечту!

Программа курса

Модуль 1. Имидж руководителя.

 

  • Что такое имидж и чем он важен
  • Как формировать «правильный имидж»
  • Составляющие имиджа
  • Пример эффективного имиджа руководителя

 

Модуль 2. Иерархия и статус

 

  • Биологические и социальные законы иерархии
  • Нейрофизиологические основы уверенности и статуса.
  • Жесткие и статусные переговоры. Принципы. Сценарии. Ошибки.
  • Харизматическое лидерство.
  • Тестирование слушателей на качества харизматического лидера.
  • Упражнения и приемы для развития важнейших лидерских качеств.
  • Разработка персонального плана по развитию лидерских компетенций.
  • Страхи и ограничения руководителя.
  • Осознание и контроль страхов.

 

Модуль 3. Властная группировка

 

  • Жизненный цикл организации по Адзиесу
  • Определите стадию жизни своей организации и угрозы на этой стадии по Адзиесу.
  • Модели лидерства по Адзиесу, типология лидеров по соционике.
  • Тестирование слушателей на типы лидерства.
  • Упражнение. Оценка заместителей слушателей по Адзиесу и другим типологиям.
  • Оценка лояльности и уровня амбиций у заместителей.
  • Упражнение. Оценка лояльности и амбиций заместителей.
  • Метапрограмма новизны.
  • Упражнение. Выявление «провисающих» компетенций. Подготовка плана по созданию и развитию команды.
  • Нетворкинг.
  • Упражнение. План по формированию связей.
  • Вербовка агентов.
  • Упражнение. План по формированию сети агентов. Мотивируем властную группировку строить сеть влияния.
  • Выявление агентов конкурирующих группировок.
  • Упражнение. Выявляем стукачей и агентов в окружении.
  • Работа с двойными агентами.
  • Тайна и секретность внутри властной группировки.
  • Упражнение. Мероприятия по обеспечению секретности.
  • Технологии внутрикорпоративных переворотов.
  • Упражнение. Мероприятия по противодействию переворотам.

 

Модуль 4. Принципы влияния

 

  • Модель мозга МакЛина. Механизмы обработки информации и принятия решений
  • Профиль мотивации
  • Упражнение. Построение профиля мотивации.
  • Невербальный язык общения и влияния.
  • Назначение и устройство эмоций.
  • Эмоциональные сценарии.
  • Упражнение. Напишите 5 своих сценариев и 5 сценариев Вашего руководителя.
  • Голос как визитка.
  • Упражнение. Как воспринимают мой голос при первом общении по телефону.
  • Голосовые режимы.
  • Упражнение. Выступление с использованием 3х основных голосовых режимов.
  • Язык взглядов.
  • Язык жестов.
  • Упражнение. Выступление с активным использованием языка жестов.
  • Управленческое карате и айкидо.
  • Когнитивные искажения
  • Установление контакта
  • Поощрение вниманием.
  • Как правильно хвалить подчиненных.
  • Позитив и демократия. Светлые и проблемные стороны.

 

Модуль 5. Методы влияния/манипуляций

 

  • Способы манипулирования сознанием
  • Речевые приемы манипулирования
  • Способы манипулирования личностью

 

Модуль 6. Влияние через психокомплексы

 

  • Базовые психокомплексы человека.
  • Техники управления собственными психокомплексами.
  • Воздействие на психокомплексы других.
  • Упражнение. Управленческие поединки с использованием изученных приемов

 

Модуль 7. Эффективная эксплуатация подчиненных.

 

  • Сценарии работы с сотрудниками в вашем подчинении, имеющих высокопоставленных родственников
  • Как сформировать отношение, что работник должен компании гораздо больше, чем он для нее сделал.
  • Сценарии работы с незаменимыми сотрудниками
  • Технология работы со звездами и заслуженными работниками.
  • Технологии укрепления власти и расширения полномочий.
  • Правильное делегирование.
  • Обратное делегирование. Как ему противодействовать.
  • Формирование правильных установок и стереотипов при приеме сотрудника на работу.
  • Наказание за ошибку подчиненного.
  • Переговоры об ухудшении условий труда и выходе за привычные рамки обязанностей.
  • Сценарии увольнения сотрудника и перехват управления.

 

Модуль 8. Взаимодействие с окружением.

 

  • Переговоры со смежниками и поставщиками.
  • Групповые переговоры. Роли. Управление. Сценарии
  • Упражнение. Групповые переговоры с поставщиками.
  • Работа с конфликтами. Истоки и причины. Доминанта. Внутреннее отношение. Амбиции и интересы. Карта конфликта. Стороны, разжигающие конфликт. Посредник. Технологии погашения конфликта. Технологии разжигания конфликта.
  • Упражнение. Построение карты реального конфликта.
  • Переговоры с руководством. Ценности. Сценарии. Неосознаваемые факторы.
  • Упражнение. Выстраивание правильного стиля под конкретного руководителя.

 

Модуль 9. Управление корпоративной архитектурой.

 

  • Эмоциональное видение цели.
  • Упражнение. Формируем видение для своего отдела.
  • Управление по ценностям.
  • Упражнение. Ценности, которые надо привить в своем подразделении и способы.
  • Трансформация иерархической организации в бирюзовую. Передача ответственности на нижний уровень. «Вынюхиватели» и скрытый контроль. Примеры масштабных провалов в бирюзовых организациях.
  • Регламенты и бизнес процессы. Что надо регламентировать и что контролировать. Вред и польза регламентов. Как проводить реинжиниринг процессов. Как обеспечивать соблюдение регламентов.
  • Упражнение. Какие регламенты нужно доработать, а от каких отказаться.
  • Искусственный интеллект и интеллектуальная слежка за сотрудниками.

 

Модуль 10. «Лестница в небо»

 

  • Женщина, рядом с мужчиной.
  • Упражнение. Что изменить во второй половинке.
  • Эмоциональная визуализация цели.
  • Упражнение. Ценности, на которые сможем опереться.
  • Карьерный тренер.
  • Карьерный план.
  • Упражнение. Построение карьерного плана.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 08:00
Практические навыки власти

Практические навыки власти

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями