Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

19 350 ₽
нет рассрочки

Курс предназначен для:

  • руководителей и сотрудников ИТ-подразделений,
  • сотрудников бизнес-подразделений, взаимодействующих с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг,
  • консультантов в области ИТ,
  • аудиторов, участвующих в оценках систем управления ИТ-услугами.

Предварительные требования:

Программа обучения рассчитана на специалистов, принимающих участие в управлении информационными технологиями на предприятиях. Для успешного прохождения программы обучения слушателям достаточно иметь базовые знания и опыт деятельности в сфере ИТ.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Agile
2
Lean
3
Планирование
4
DevOps
6
Клиентский сервис
7
Контроль
8
Анализ данных
9
Международные стандарты
10
ITSM
11
Операционная эффективность
12
Управление изменениями
13
Лучшие практики
14
Управление процессами
15
Управление ИТ-услугами
16
Создание ценности
17
Стандарты

Образовательная организация

Учебный центр Softline – это надежный бизнес-партнер по корпоративному обучению, обладающий государственной аккредитацией, способный обеспечить развитие компетенций сотрудников и подготовить профессионалов в области бизнеса и ИТ.

 Учебный центр входит в состав ГК Softline – лидирующего глобального поставщика IT-решений и сервисов, работающего на рынках Восточной Европы, Америки и Азии. По итогам 2019 года оборот Softline превысил 1,54 млрд долл., рост в России составил 65% в рублях, в регионе ВЕЦА – 8%, в других странах – 27%.

Имея в своем арсенале официальные статусы учебного центра всех ключевых вендоров мы рады предложить обучающимся занятия с высококвалифицированными преподавателями в любой удобной форме обучения, прохождение сертификационных экзаменов, гибкий индивидуальный подход в обучении, скидки, акции. Также на счету учебного центра ряд уникальных авторизаций по таким вендорам как: CommuniGate, Bentley, InfoWatch, Veritas, Acronis.

Долгосрочное партнерство с такими компаниями, как Microsoft, Cisco, Autodesk, Kaspersky, Vmware, Oracle, Red Hat, Citrix, говорит о том, что программы обучения по данным направлениям полностью соответствуют требованиям вендоров. Но на этом списке сотрудничество не ограничивается, в портфеле УЦ более 30 вендоров.

За более чем 18 лет существования мы подготовили более 300 тысяч первоклассных специалистов в области современных информационных технологий. По завершению обучения в нашем Учебном центре вы можете получить следующие документы об окончании: сертификат Учебного центра Softline, сертификат вендора, удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке. После сдачи экзаменов в центрах тестирования выдается международный сертификат ИТ-специалиста.

Приходите к нам за знаниями, и мы осуществим вашу ИТ-мечту!

Программа курса

1. Управление ИТ-услугами как методология и как инструмент

Основные понятия: услуга и продукт, управление услугами, ценность и совместное создание ценности, сервисные отношения.

2. Ключевые аспекты управления услугами

Организация и люди

Информация и технологии

Партнеры и поставщики

Потоки создания ценности

Внешние факторы

3. Система создания ценности услуг

Структура основополагающей модели управления услугами, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений.

4. Основополагающие принципы управления

7 универсальных принципов, направляющих организацию:

  • Фокусируйтесь на ценности
  • Начинайте там, где находитесь
  • Двигайтесь шаг за шагом, используя обратную связь
  • Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно
  • Используйте целостный, системный подход
  • Не усложняйте, будьте прагматичны
  • Оптимизируйте и автоматизируйте

5. Цепочка создания ценности

Набор взаимосвязанных шагов для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг.

6. Практики управления

  • 14 практик общего менеджмента
  • 17 практик управления услугами
  • 3 практики управления технологиями

7. Подведение итогов

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 08:00
Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками

Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями