Введение в операционный менеджмент
Разберётесь, что такое операционная стратегия предприятия и операционный менеджмент, познакомитесь с кругом задач и компетенциями операционного менеджера.
Разработка ключевых элементов операционной деятельности
Узнаете, как ставить реалистичные цели KPI и контролировать их достижение. Поймёте, как создать систему ответственности и мотивации персонала.
Анализ операционной деятельности
Разберётесь с потоком создания ценностей, ресурсами и временем такта. Научитесь определять узкие места в производстве и услугах.
Управление объёмами производства продуктов и услуг
Изучите основные принципы управления и анализа при производстве продукции: сможете оценивать эффективность оборудования и процессов, сокращать потери, увеличивать маржинальную стоимость продукта, определять оптимальные объёмы производства.
Управление качеством
Узнаете, как анализировать причины нестабильной производительности и появления брака. Поймёте, как работать с отклонениями: построить систему сбора данных, анализировать производственные потери и брак, планировать и контролировать качество продукта.
Основы управления операционными затратами для реализации операционной деятельности
Разберётесь, что такое переменные и постоянные операционные затраты, и научитесь ими управлять.
Основы управления капитальными затратами для реализации операционной деятельности
Поймёте, как управлять бюджетом капитальных затрат, которые уходят на поддержание, развитие, безопасность и социальные отчисления.
Организация процесса непрерывных улучшений
Научитесь согласовывать этапы непрерывных улучшений и организовывать этот процесс.
Оценка инициатив по непрерывным улучшениям
Сможете оценивать экономическую эффективность внедрения непрерывных улучшений.
Планирование и внедрение непрерывных улучшений
Узнаете основные принципы планирования непрерывных улучшений и условия для их реализации.
Дипломные проекты
- Проанализируете производственные данные на примере своего предприятия или предложенного кейса
- Определите, какие улучшения нужны для увеличения объёма производства и сокращения затрат
- Разработаете план по внедрению изменений
- Исследуете работу предприятия, проанализируете ситуацию и предложите улучшения в презентации