Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

53 773 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в геймдеве
С нуля научитесь планировать игровую экономику. Освоите актуальные механизмы монетизации, сможете контролировать объём игровых ресурсов и сделаете первый шаг к карьере гейм-продюсера.

Начинающим инди-разработчикам
Научитесь понимать свою аудиторию и подбирать модели заработка под определённые типы игроков. Поймёте, как увеличить прибыль от своих игр.

Опытным геймдизайнерам
Научитесь подбирать наиболее эффективные модели монетизации для разных игр. Узнаете, как формировать цены на подписку и игровые товары. Сможете претендовать на оффер от компании мечты.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Монетизация
2
Игровая экономика

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Основные модели монетизации
Узнаете, как работает монетизация в играх. Разберётесь в механизмах рекламной монетизации и платных подписок.

Составные части игры
Познакомитесь с основными элементами игрового процесса и боевыми механиками. Узнаете, как мотивировать пользователя раз за разом возвращаться в игру. Изучите основные метрики удержания и монетизации.

Игровая экономика. Основы
Познакомитесь с понятием игровой экономики и изучите основные типы игровых ресурсов. Научитесь анализировать экономику в запущенной игре. Поймёте, как соблюдать баланс между кривыми сложности и обучения, чтобы поддерживать интерес игроков.

Игровая экономика. Продвинутый уровень
Научитесь делить игроков на группы для когортного анализа. Поймёте, как создать в игре дефицит ресурсов и пробудить в пользователях азарт. Сможете контролировать объёмы ресурсов, менять игровой процесс. Узнаете, как можно вывести экономику проекта за пределы игры.

Тренды в монетизации
Поймёте, как планировать внутриигровые события и продумывать их механики. Научитесь делить игроков по объёмам платежей. Узнаете, как появились battle pass.

Тестирование монетизации. Работа с гипотезами
Научитесь грамотно проводить soft launch и формулировать гипотезы для A/B-тестов. Поймёте, как собирать данные по конверсии игроков и сравнивать их с ожидаемыми значениями. Сможете анализировать метрики рекламного трафика.

Тестирование монетизации. Коммерческое предложение
Разберёте психотипы игроков и научитесь формировать ассортимент внутриигровых товаров. Поймёте, как построить витрину магазина. Сможете формулировать коммерческое предложение так, чтобы игрокам хотелось покупать больше.

Подписочная модель
Научитесь выбирать оптимальную модель подписки для своей игры. Сможете формировать подписочные планы и анализировать метрики подписок.

Рекламная монетизация
Поймёте, как работают рекламные сети. Сможете анализировать результаты их работы. Узнаете всё про баннеры, офферволы, межстраничные объявления и рекламы с вознаграждением. Научитесь строить медиации рекламы в приложениях.

Акционная активность. Базовый уровень
Познакомитесь с видами рекламных акций в играх и узнаете, как их анализировать. Научитесь внедрять в игры промокоды, купоны и механику Creator Tag.

Акционная активность. Продвинутый уровень
Узнаете, как меняется экономика игры после проведения рекламной акции. Научитесь подбирать индивидуальные механики акций под разные типы игроков.

Монетизация и аналитика
Изучите популярные системы аналитики и их возможности. Научитесь интегрировать аналитику в игры и отслеживать работу аналитических систем.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 14.04.2024 01:38
Монетизация в играх

Монетизация в играх

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями