Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

 

Чему научится ребенок

На курсе ребенок научится создавать свои миры, программировать игровых персонажей, а также создавать дизайн блоков и структур. Для обучения используются специальные программы MCreator и BlockBench.

Проекты, созданные своими руками

- Ребенок создаст и запрограммирует дополнения для Minecraft. Ими можно делиться с друзьями или выкладывать в общий доступ на сайтах. Ребенок станет полноценным разработчиком со своим портфолио, стилем и комьюнити.

Цифровые навыки

- Изучит основы программирования и после курса сможет перейти на профессиональные языки и платформы, такие как Python, C# или JavaScript. А также сможет работать над сложными 3D моделями для игр и дизайнерских проектов.

Фокус на результат

- Во время курса дети поймут, что способны сами добиваться результата. Они научатся ставить цели и не будут бояться совершать ошибки.

Гибкие навыки

- Дети разовьют креативность, навык работы в команде, а также проектное и логическое мышление. Эти навыки пригодятся в учебе, жизни и будущей профессии.

В конце курса каждый ребенок создаст проект по собственной задумке, а на последнем занятии презентует его перед другими детьми, преподавателями и родителями.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки

Вас будут обучать

Курсы
16
курсов

Unity

"Мне приятно осознавать, что в команде Кодабры я помогаю детям осуществить их мечты"

Преподаватель по программированию
Большой опыт работы с детьми в возрасте от 5 до 16 лет и преподавания основ программирования, математики, создания алгоритмов. Работает с программными инструментами Scratch, Unity 3D, Python, Web (HTML, CSS, JS).

Видеомонтаж и моушн дизайн

"Ученики растут на моих глазах, а я вместе с ними"

Образовательная организация

Открываем для ребёнка мир IT. Вдохновляем на создание своих проектов.

Программирование
Основы Python, Unity, Minecraft, Roblox и Scratch

Дизайн
От создания видео-ролика до 3D-миров и персонажей

Разработка
2D / 3D игры, веб-сайты и мобильные приложения

 

 

Программа курса

1.Знакомство с интерфейсом MCreator
 
2. Продолжаем знакомиться с интерфейсом
 
3. Создаем вкладку
 
4. Создаем броню
 
5. Добавляем новый биом
 
6. Работа с переменными
 
7. Начинаем изучать BlockBench
 
8. Добавляем модель в мод
 
9. Подготовка промежуточного проекта
 
10. Защита промежуточного проекта
 
11. Знакомство со структурами и луттейблами
 
12. Продолжение работы со структурами и луттейблами
 
13. Создание 3D-модели мобов
 
14. Программирование модов
 
15. Углубленная работа с процедурами
 
16. Углубленная работа с процедурами

17. Повторение пройденного материала

18-19. Работа над финальными проектами

20. Защита финальных проектов

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 29.04.2024 13:01
Minecraft: Разработка модов и 3D-моделей

Minecraft: Разработка модов и 3D-моделей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями