Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

23 000 ₽
нет рассрочки

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕРЕХОДА НА УРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В СООТВЕТСТВИИ С НОВОЙ НОРМАТИВНОЙ БАЗОЙ ВЫСШЕГО БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (для деканов биологических факультетов и их заместителей, руководителей учебно-методических подразделений, преподавателей вузов).

Цель реализации программы: Подготовка административного, учебно-методического и преподавательского персонала вузов к переходу российской высшей школы на уровневую подготовку кадров и систему Федеральных государственных образовательных стандартов (в соответствии с требованиями ФЗ № 273 от 29 декабря 2013 г.).

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Требования для поступления
Для деканов биологических факультетов и их заместителей, руководителей учебно-методических подразделений, преподавателей вузов

Вас будут обучать

д.б.н.

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Программа состоит из 4-х модулей.

Модуль 1.

Экспертный обзор обновленного законодательства и нормативных актов в сфере высшего профессионального образования:
Проблемы развития университетского биологического образования в условиях перехода к федеральным образовательным стандартам нового поколения.

Модуль 2.

Реализация компетентностного подхода к оценке результатов образования.
Образовательные технологии в условиях ориентации на компетентностный подход и кредитно-модульную организацию учебного процесса.

Модуль 3.

Разработка примерных и основных образовательных программ в соответствии с ФГОС и установлением уровней ВПО.
Принципы формирования основной образовательной программы вуза в компетентностном формате по направлению «Биология».

Модуль 4.

Рекомендации по методологии разработки вариативной части ООП.
Проблемы организации специализированной части учебного процесса.

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:49
«Методология перехода на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с новой нормативной базой высшего биологического образования»

«Методология перехода на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с новой нормативной базой высшего биологического образования»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями