Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

38 000 ₽
нет рассрочки

Программа "Методическая школа молодого преподавателя" - это методическая мастерская ИРЯиК. Обновленная программа носит практический характер.  Программа, рассчитанная на 72 часа, включает в себя лекции, семинары и мастер-классы опытных преподавателей ИРЯиК.

Объем программы (академические часы)

Всего - 72
Аудиторных - 48

Требования для поступления
Специалисты с высшим образованием, осуществляющие профессиональную деятельность в сфере образования и преподавания РКИ и владеющие русским языком на уровне не ниже ТРКИ-3 / C1.

Слушатели этой программы смогут: 

- овладеть практическими методами и приемами эффективной работы с иностранными слушателями; 
- самостоятельно создавать методические сценарии своих уроков; 
- использовать современные технологии для эффективной организации образовательного процесса; 
- последовательно организовать свою работу при обучении иностранных слушателей РКИ; 
- совершенствовать профессиональные компетенции преподавателя русского языка как иностранного; 
- применять на практике эффективные приемы и методы контроля на уроке; 
- получить возможность перенять опыт успешных преподавателей РКИ.

Планируемые результаты обучения

  • Способность ориентироваться в новом профессиональном методическом материале, полученном из разных источников;
  • Умение анализировать учебники РКИ с точки зрения их соответствия целям и задачам обучения конкретного контингента иностранных учащихся;
  • Способность отбирать из разных источников и систематизировать грамматический, лексический, фонетический материал при подготовке учебных занятий по РКИ;
  • Умение методически грамотно осуществлять планирование учебных занятий по РКИ для разных контингентов обучаемых;
  • Способность осуществлять взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности на занятиях по РКИ;
  • Умение применять на практике разные формы и методы контроля уровня знаний иностранных учащихся;
  • Способность самостоятельно создавать учебные материалы для разных контингентов учащихся.

Вас будут обучать

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Направление программы Область программы Группа программы Вид программы Форма обучения
Профессиональные программы Образование и педагогические науки Образование и педагогические науки Программы повышения квалификации Очная (с возможностью дистанционного освоения)

Модуль 1. Особенности преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе обучения

1.1 Практика обучения русскому произношению

1. Предложно-падежная система русского языка

1.3 Логика русского глагола

1.4 Глаголы движения как особая категория русского глагола

1.5 Синтаксис русского предложения (Синтаксис простого предложения / Синтаксис сложного предложения)  

1.6 Причастие и деепричастие в русском языке  

1.7 Особенности обучения лексике на начальном этапе

1.8 Система упражнений на занятиях по РКИ  

Модуль 2. Виды речевой деятельности как цель и средство обучения

2.1 Аудирование на начальном этапе на занятиях по обучению РКИ  

2. Обучение говорению. Обучение монологической и диалогической речи. Основные виды речевых ситуаций. Роль интенции в речевом общении  

2.3 Особенности обучения письму и письменной речи в обучении РКИ  

2.4 Обучение чтению на занятиях по РКИ. Текст как основа обучения в практике преподавания русского языка как иностранного

Модуль 3. Организация работы преподавателя при обучении русскому языку как иностранному

3.1 Урок как основная форма организации обучения (основные характеристики). Модель методического сценария урока и конспекта урока на занятиях по РКИ  

3. Учебники и учебные пособия по РКИ. Особенности работы  

3.3 Контроль на занятиях РКИ. Виды и функции контроля  

Модуль 4. Новые технологии в обучении русскому языку как иностранному  

4.1 . Учебный процесс в системе дистанционного образования. Опыт работы  

4. Создание методических сценариев уроков в дистанционном формате обучения  

4.3 Использование аудио и видеоресурсов в практике преподавания РКИ  

4.4 Игровые технологии как лингводидактическое средство при обучении РКИ  

5. Зачёт (разработка и защита проекта)

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 04.12.2024 09:47
«Методика обучения русскому языку как иностранному. Методическая школа молодого преподавателя»

«Методика обучения русскому языку как иностранному. Методическая школа молодого преподавателя»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями