Направление программы |
Область программы |
Группа программы |
Вид программы |
Форма обучения |
Профессиональные программы |
Образование и педагогические науки |
Образование и педагогические науки |
Программы повышения квалификации |
Очная (с возможностью дистанционного освоения) |
Модуль 1. Особенности преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе обучения
1.1 Практика обучения русскому произношению
1. Предложно-падежная система русского языка
1.3 Логика русского глагола
1.4 Глаголы движения как особая категория русского глагола
1.5 Синтаксис русского предложения (Синтаксис простого предложения / Синтаксис сложного предложения)
1.6 Причастие и деепричастие в русском языке
1.7 Особенности обучения лексике на начальном этапе
1.8 Система упражнений на занятиях по РКИ
Модуль 2. Виды речевой деятельности как цель и средство обучения
2.1 Аудирование на начальном этапе на занятиях по обучению РКИ
2. Обучение говорению. Обучение монологической и диалогической речи. Основные виды речевых ситуаций. Роль интенции в речевом общении
2.3 Особенности обучения письму и письменной речи в обучении РКИ
2.4 Обучение чтению на занятиях по РКИ. Текст как основа обучения в практике преподавания русского языка как иностранного
Модуль 3. Организация работы преподавателя при обучении русскому языку как иностранному
3.1 Урок как основная форма организации обучения (основные характеристики). Модель методического сценария урока и конспекта урока на занятиях по РКИ
3. Учебники и учебные пособия по РКИ. Особенности работы
3.3 Контроль на занятиях РКИ. Виды и функции контроля
Модуль 4. Новые технологии в обучении русскому языку как иностранному
4.1 . Учебный процесс в системе дистанционного образования. Опыт работы
4. Создание методических сценариев уроков в дистанционном формате обучения
4.3 Использование аудио и видеоресурсов в практике преподавания РКИ
4.4 Игровые технологии как лингводидактическое средство при обучении РКИ
5. Зачёт (разработка и защита проекта)