Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

78 000 ₽
есть рассрочка

Кто у нас обучаются

Новички в маркетинге

Раскрываем основы маркетинга понятным языком. Курс можно проходить без профильного образования. Прокачиваем с нуля до солидного результата.

Интернет-маркетологи

Заполним пробелы в классическом маркетинге. После курса интернет-маркетологи управляют рекламными кампаниями с большей эффективностью.

Владельцы малого бизнеса

Обучаем классическому маркетингу в связке с управленческим учетом. У вас появится чёткое представление о зонах ответственности каждого сотрудника.

Гарантированное трудоустройство

Студенты, защитившие дипломные работу, получают возможность стажировки и трудоустройства в маркетинговой группе "Комплето" и компаниях-партнерах курса. Также получают рекомендательные письма потенциальным работодателям от авторов курса.

Процесс обучения

Получайте доступ в личный кабинет

Получаете доступ в личный кабинет, в котором изучаете видеоматериалы курса. Смотрите занятия в удобное время.

Закрепляете знания и получаете обратную связь

После каждого видеоурока выполняете тестирование по пройденной теме и практическое домашнее задание. Задаете вопросы преподавателю на учебной платформе.

Проверяете свои знания и сдаете экзамен

Сдаёте пробный экзамен. Получаете обратную связь от преподавателей о допущенных ошибках. Сдаете международный экзамен.

Получаете международный диплом

Получаете по почте диплом NIMA и сертификат EMC

Чему мы научим

Исследовать рынок

Анализировать внешние и внутренние факторы компании, определять целевую аудиторию, её сегменты и потребительское поведение.

Составлять ценовую и товарную стратегию

Управлять ассортиментом товара, брендом, назначать грамотную цену на продукт, выстраивать общую стратегию продвижения.

Ставить измеримые цели

Использовать инструменты классического маркетинга для четкой постановки целей организации и правильной аргументации перед начальством.

Планировать

Составлять маркетинговый план, формулировать миссию и видение организации.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Конкуренция
3
Анализ рынка
4
Товарно-ценовая политика
6
Онлайн-маркетинг
7
Маркетинговое планирование
8
Целевая аудитория
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Академический директор программ NIMA в MaEd.

SF.RU (руководитель digital-проектов). Hawking Bros. (партнер-аналитик).

Контент-маркетинг, имейл-маркетинг, UX, продуктовая аналитика, исследования, стратегии (контент, диджитал, коммуникационные). CRM-маркетинг в мебельном екоммерц (Онлайн, вся Россия). Практическая аналитика (UX, BI, веб) для бизнеса (Владимир) Диджитал-возможности для Фитнес и бьюти-индустрии (Владимир), а так же вела и участвовала в семинарах для прямых клиентов и партнеров про контент-маркетинг, перфоманс-маркетинг, стратегии, маркетинговое проектирование сайтов. Провожу внутренние обучающие лекции регулярно (1 раз в 6 месяцев).

Эксперт по интернет-маркетингу проекта «Ближе к делу» банка ВТБ, «Университета бизнеса» банка Уралсиб, спикер «Малый бизнес» Москвы, автор книги «Как добиться результата от интернет-маркетинга за 6 шагов

Работает с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничает с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействует с десятками клиентов из малого бизнеса.
Регулярно проводит живые семинары в России и Европе, где делится опытом и рассказывает реальные кейсы.

Публикует статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишет для журнала «Генеральный директор» и «Коммерческий директор», даёт комментарии для федеральных телеканалов.
Больше на pborevich.ru

Образовательная организация

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Программа курса

Программа курса
 
Программа рассчитана на 7 месяцев, ей нужно будет посвящать в среднем от 8 часов в неделю.
 
Модуль 0
Введение в профессию
Познакомитесь с карьерными перспективами после курса. Узнаете, чего ждут от специалистов в 2024 году и будете к этому готовы.
 
Модуль 1
С чего начинается маркетинг
Научитесь выделять целевую аудиторию и ее потребности, исследовать конкурентов и использовать их слабости.
 
Модуль 2
Контекстная реклама
Узнаете, как запускать рекламные кампании в «Яндекс Директ», анализировать результаты и улучшать показатели продвижения.
 
Модуль 3
Таргетированная реклама
Разберетесь, как настраивать рекламу в «VK Реклама» и Telegram Ads, научитесь прогнозировать ее эффективность.
 
Модуль 4
Система аналитики в digital-маркетинге
Познакомитесь с сервисами «Яндекс Метрика» и "Google Аналитика". Узнаете, как настраивать их под себя и оценивать итоги рекламных кампаний.
 
Модуль 5
Контент-маркетинг
Поймете, как работает нативная реклама, и составите контент-план для учебного проекта.
 
Модуль 6
SMM
Узнаете, как работать с аудиторией в социальных сетях, готовить план продвижения бренда и рассказывать о результатах работы команде.
 
Модуль 7
Имейл-маркетинг
Разберетесь, как привлекать и удерживать аудиторию через рассылки. Научитесь работать с основными платформами имейл-маркетинга.
 
Модуль 8
Мессенджеры и чат-боты
Познакомитесь с еще одним каналом привлечения — мессенджерами. Научитесь формировать стратегию присутствия и запускать воронки.
 
Модуль 9
SEO. Поисковая оптимизация
Узнаете, как сделать сайт, который будет часто появляться в поисковой выдаче и превосходить конкурентов.
 
Модуль 10
Итоговый проект
Разработаете план продвижения продукта на ближайший год, используя все полученные знания.
 
Модуль 11
Старт карьеры в диджитал-маркетинге
Оформите резюме и портфолио, подготовитесь к собеседованиям и работе на фрилансе.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
1
0
0
0
0

Отзывы о курсе

1 отзыв
по рейтингу по дате
А
Аноним4653474

Курс Маркетолог-практик. Большой портфель теоретических знаний и практик от профессионалов.

Достоинства: Удобная структура курса, оперативная обратная связь от преподавателя, уникальность программы. Недостатки: Весомый объем практический заданий (нужно быть готовым к выполнению). Курс нашла в интернете, когда искала подходящий для повышения уровня квалификации. Нужен был курс с уклоном в практику, где можно отработать практические инструменты и укрепить теоретические знания. Програ...

Может быть интересно

обновлено 17.12.2024 04:39
Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями