Смена приоритетов – вот что произошло с соцсетями в 2022 году. Как сориентироваться на изменившемся рынке? Какие соцсети самые эффективные с точки зрения продвижения? Как вам поступить: ограничиться бизнес-аккаунтом, строить сообщество или искать партнеров для совместного маркетинга? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на этом курсе.
В месяц в российских социальных медиа пишут 1,5 миллиарда сообщений. После обучения вы сможете выделиться даже в таком насыщенном информационном поле.
Курс будет полезен:
Для обучения вам необходимо иметь аккаунт во «ВКонтакте», а также желательно присутствовать в других сетях.
Работа в сообществах помогает бизнесу обратиться к широкой целевой аудитории. В конечном итоге информация о вашем продукте распространяется быстрее, чем по любым другим каналам. Вы можете привлекать клиентов из сетей «ВКонтакте», ТикТок, Телеграм, «Одноклассники», Likee и других.
Каждая из соцсетей имеет свои особенности. «ВКонтакте» предлагает максимальное количество инструментов, и их надо правильно выбрать. В «Одноклассниках» – самая зрелая аудитория, особой популярностью пользуется видео. Телеграм сегодня на пике популярности, но там надо постоянно обновлять контент. Все эти тонкости вы узнаете на нашем курсе.
Данный курс соответствует требованиям проекта профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 95н, регистрационный номер 1188.
Вы научитесь:
анализировать присутствие конкурентов в соцсетях «ВКонтакте», ТикТок, Телеграм, «Одноклассники», Likee;
организовывать рекламные кабинеты в сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», MyTarget;
создавать рекламные объявления по методам AIDA и медиапланы;
настраивать аналитику;
понимать алгоритмы социальных сетей и влиять на продвижение;
проводить вирусные акции, конкурсы и опросы в социальных медиа;
использовать бесплатные методы продвижения товаров и услуг (хештегов, геолокаций, комментариев, репостов, наращивания органического охвата, взаимного пиара);
измерять эффективность SMM-маркетинга;
привлекать лучших специалистов в области SMM и многому другому.
18 мая 2024 г. |
35 990 ₽ , есть рассрочка |
С проверкой домашнего задания |
- Продвижение товаров
- Продвижение услуг
- Маркетинг
- Алгоритмизация
- Автоматизация
|
Свидетельство выпускника |
Специалист |